СОВМЕСТИМОСТЬ РЕМКОМПЛЕКТОВ 126Г И 126 ГМ. И ДР.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

СОВМЕСТИМОСТЬ РЕМКОМПЛЕКТОВ 126Г И 126 ГМ. И ДР.

#1

Сообщение Лосяш » Пт апр 24, 2009 18:33 pm

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ! ...у меня стоит К126Г, а на него рем.комплектов нет, купил на 126ГМ. Вопрос, смогу ли я применить ремкомплект К126ГМ на 126 Г? и какие между ними различия? :crazy:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Пт апр 24, 2009 18:50 pm

Я не карбюраторщик, но различия есть (в жиклерах или еще в чем-то...), отдавал в ремонт 126Г с рем. комплектом от ГМ, он не подошел, ставили свои детали. В Москве рем. комплекты есть в автозапчасях "Русь", посмотри, может есть филиалы в Рязани.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#3

Сообщение Лосяш » Пт апр 24, 2009 19:04 pm

...меня в принципе, только клапан интересует игольчатый, жиклеры скорее всего продую и оставлю. Спасибо что хоть кто-то отозвался. Буду искать родной комплект наверное, игла-то такая же?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#4

Сообщение iguana01 » Пт апр 24, 2009 19:08 pm

По поводу иглы не знаю... Обратись к любому карбюратораторщику, за вопрос денег не возьмут...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Пт апр 24, 2009 19:11 pm

Не увлекайся ремкоплектами, в полиэтилен часто упаковывают откровенное фуфло. Карб надо разобрать, запоминая что откуда, очистить все детали и правильно собрать и отрегулировать. Обычно требуют замены резиновые прокладки корпуса(две), уплотнитель иглы(или игла в сборе с седлом, продается отдельно) и резиновый поршень ускорительного насоса. Все, больше из ремнабора брать нечего! Бывает сильный износ оси дроссельной заслонки 1й камеры- проще менять смесителную камеру или весь карб. После третьей переборки он простой как велосипед!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#6

Сообщение iguana01 » Пт апр 24, 2009 19:21 pm

...вместо уплотнителя иглы можно использовать шайбочку от клапана одноразовой прозрачной китайской зажигалки, проверено!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#7

Сообщение Лосяш » Пт апр 24, 2009 19:42 pm

Спасибо! Посоветуюсь, внимательно разберу и соберу заменив резино-технические изделия, промыв все. Промывать лучше в ацетоне если память не изменяет. Просто поймите карб у меня один, и если что-то не так будет, машина встанет, так что надо разбираться самому будет что к чему. А кипиш поднял по причине того, что выкидывать на рем. комплект 120р. не хотелось бы. Книжка есть, будем резбираться и регулировать. Жду советов по карбюратору 126Г! :crazy: :wink:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#8

Сообщение iguana01 » Пт апр 24, 2009 19:59 pm

Промывать ацетоном нельзя! Используй керосин, потом Фейри (отмыть корпус от керосина, - он жирный) или бензин. Не вздумай чистить жиклеры проволокой, нарушишь калибровку!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Пт апр 24, 2009 20:16 pm

1. Поплавковый механизм у всего 126-го семейства одинаковый.
2. Сама игла подходит от 151-го (но не наоборот).
3. Все мануалы говорят, что ацетоном промывать не моги.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Пт апр 24, 2009 20:18 pm

Ацетона боятся резинки, а железякам-то что будет? Самое сложное отчистить срань, лаковые отложения на дифузорах, распылителях, их и воздушные жиклеры загаживают картерные газы. Жиклеры чищу острой спичкой, но она, сцуко, иногда обламывается в жиклере!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#11

Сообщение Лосяш » Пт апр 24, 2009 20:51 pm

Я про железки и говорю! Ацетоном железки, потом бензином, а резинки ни в коем случае, я знаю это. Спасибо, что поволновались други! А уж железкам ничего от ацетона не будет. Жиклеры проволокой? За кого вы меня держите? Конечно не буду!
р.s. ...сейчас обклеиваю панель новой пленкой цвета красное дерево, весь кухонный стол занял, жена внимательно смотрела как правый воздуховод из печки обклеил, получисось хорошо, рад до безумия! Она тоже! :overhappy:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 10:25 am

вот отсканировал характеристику К126Г
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140 ... a.jpg.html
и характеристики на упаковке ремкомплекта К-126ГМ
-главный топливный - 240 для первой камеры, 280 - для второй;
-главный воздушный - 280 для первой, 390 - для второй
-топливный ХХ 50 - первичая камера, для вторичной нет соответственно,
-воздушный ХХ 285 - первичная, вторичная нет;
-топл. переходной системы, для первичной нет, для вторичной - 95.
Возд. переходной системы, первичной нет, вторичной - 285.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
Автомобиль: Газ-24
Откуда: Нефтекамск, РБ

#13

Сообщение leks33 » Вт апр 28, 2009 8:13 am

Мне поставили топливный клапан Unikar-10
http://avtopasker.ru/goods/14830.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#14

Сообщение Лосяш » Вт апр 28, 2009 20:11 pm

карбюратор на подходе, а ремкомплект на 126гм лежит. если менять только иглу , прокладки и ускорительный этот ремкомплект подойдет,? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить