20-ка на сотню после капиталки
Добавлено: Ср апр 01, 2009 23:29 pm
Двигатель 24Д. Голова бычная - 98 мм.
Новая Костромская поршнекая, давление окло 9 во всех котлах, новая головка, клапана, коллектор; проточеный коленвал, кабюратор Солекс (ДААЗ 4178-40) уровень с обраткой от верха 22 мм. и без неё 17 мм., коробка Газелевска 5-ти ступка (поменяны шестерни на Волговские), спидометр Газелевский. Зажигание (контактное) - трамплер и катушка новая. Редуктор по правде говоря уваленый. Не ганяю, езжу аккуратно. Зажигание, клапана, карбюратор - регулировка в норме. Бензин заливаю 92
Новая Костромская поршнекая, давление окло 9 во всех котлах, новая головка, клапана, коллектор; проточеный коленвал, кабюратор Солекс (ДААЗ 4178-40) уровень с обраткой от верха 22 мм. и без неё 17 мм., коробка Газелевска 5-ти ступка (поменяны шестерни на Волговские), спидометр Газелевский. Зажигание (контактное) - трамплер и катушка новая. Редуктор по правде говоря уваленый. Не ганяю, езжу аккуратно. Зажигание, клапана, карбюратор - регулировка в норме. Бензин заливаю 92