Страница 1 из 1
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 8:43 am
				 gjkbnt
				Мужики, такая проблема:
Начал подтекать карбюратор К126Г с верхней крышки и дергаться при езде, я его разобрал. Там в поплавковой камере море песка было. Все  почистил, все детали заменил  из ремкомплекта, продул, поставил. Покатался , свечи все в нагаре ,но работают, дергается немного при езде. Поехал к мастерам, там мне зажигание выставили, СО, карбюратор настроили. Вроде все путем. На следующий день поехал – опять дергается и при начале движения подглыхает, обороты холостые гуляют, в движке даже на высоких оборотах чувствуются перебои. Чуть подсос вытащишь  - едет замечательно. Опять поехал к мастерам. Там мне карбюратор еще раз прочистили(опять песок!) , один жиклер заменили, типа по диаметру не подходит. Завели, проверил, идеально. Через день завел  - снова обороты холостые плавают, подсос чуть ли не на полную чтобы ехать, иначе провалы и дергается.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 9:21 am
				 NGK
				кстати,  знакомиому позавчера помог 24 дособирать(прокладку ГБЦ пробило), и такая же тема, без подсоса не едет, провалы, глохнет, и калийное зажигание  
gjkbnt фильтр поставь  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 9:36 am
				 Alen
				Да я думаю раз стока грязи. Нужно систему чистить.
Трубки воздухом под давлением продуть, бак, ну и фильтр тонкой очистки конечно!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 10:24 am
				 gjkbnt
				Простите за темноту, а что такое ГБЦ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 10:28 am
				 gjkbnt
				И , кстати , какой фильтр ставить до бензонасоса лучше?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:10 am
				 zerъ
				Простите за темноту, а что такое ГБЦ?
Головка Блока Цилиндров
И , кстати , какой фильтр ставить до бензонасоса лучше?
Инжекторный от "Шеви Нивы" металический под хомуты ~ 200руб.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:18 am
				 gjkbnt
				Кстати, давление в цилиндрах в норме, единственное там раньше было масло М6Г , так я с клапанной крышки нагар в 1.5 мм снимал, а что в движке даже боюсь подумать. Сейчас залил туда ZIG, так уже полгода прошло и оно все черное  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:34 am
				 Hellcat
				zerъ пишет:
Инжекторный от "Шеви Нивы"
 \
А почему не от Merceds-Benz s-600? Он чутка качественней. Чем плох обычный 10 рублевый пластиковый до или после бенонасоса?
NGK пишет:
без подсоса не едет, провалы, глохнет, и калийное зажигание 
Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано?  Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:45 am
				 gjkbnt
				А как быть с тем что при езде в день ремонта первые 2 часа ничего подобного не наблюдалось и все было ок. Провода и зажигание проверяли при мне.Свечи тоже.Как выехал с сервиса, все было норма , а потом вернулось, да еще движок троить стал наХХ.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:24 pm
				 DMAD
				Протяни впускной коллектор и проверь уровень в поплавковой камере.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:46 pm
				 gjkbnt
				Впускной коллектор чего?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:55 pm
				 Hellcat
				gjkbnt пишет:
да еще движок троить стал наХХ.
dmitry +1
gjkbnt выпускной и впускной коллекторы - слева на блоке если смотреть по капот, то на чем у тебя карб приделан, кстати и его проверь, нет ли подсоса воздуха в задроссельное пространство.
свечи и трамблер - просто так из-за грязи троить не может
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 13:27 pm
				 NGK
				Hellcat пишет:
Зажигание на месте? Свечи маде ин где? И чо на них написано? Трамблер живой еще или как? Как уровень в поплавковой камере? Как обратка? как запорная игла? Как забитость воздушного фильтрующего элемента? Бензонасос с диафрагмой, или так только дергается? Масло бензом не прет? Ускорительный не переливает? А если покрутить? Если на ХХ ударить ногой по педали, куда стрельнет - в карб или в глушак? Плавная езда с подсосом первый признак нехватки воздуха на определенных режимах работы. + ВВ провода посмотри. Хороший выход - стоит воткнуть рабочий карб и поглядеть. и еще раз зажигание. Смена фильтра - это гомеопатия при геморое. Песок - в карбе это ФИГНЯ, особенно для 126 или 151 (только не ДААЗ и только не щебень) и конечно надо все самому делать, кто знает чо мастера в карб насыпали...
зажигание выставили по лампочке, трамблер живой, свечи работают(проверяли, стоят NGK)  ВВ в норме и наканечники тоже, вывод карб, кстати при ХХ на газ давил, глохнет
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 31, 2008 13:46 pm
				 Hellcat
				NGK пишет:
проверяли, стоят NGK
   
  еще бы какие другие
NGK пишет:
ХХ на газ давил, глохнет 
 ооооот!
а если прям удаорить по педали. куда выстрелит? В карб - много воздуха, в глушак - много топлива
NGK пишет:
трамблер живой
вообще карб какой?
Люфт, вакуумный корректор целовали?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2008 8:33 am
				 gjkbnt
				Я тут глянул в карбер, прошло 2 дня а там снова песок.Может мне в бензобак его кинули  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2008 9:27 am
				 Андрей К.
				gjkbnt
А больше ему не откуда взяться. Сливай все из бензобака и проверяй. Кстати, какой у тебя установлен фильтр тонкой очистки, нового или старого образца? Если старого, поставь после него ещё один новый - пластмассовый, хуже точно не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2008 10:01 am
				 gjkbnt
				у меня все штатное с 1982 года похоже.один фильтр после бензонасоса и один в карбюраторе
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 01, 2008 13:28 pm
				 Виктор
				Надо промыть бак (не очень приятное дело), и поставить фильтр тонкой очистки после бензонасоса. И поменять (если найдётся в продаже) фильтр в баке. Песок от этого точно перестанет появлятся.
После этих процедур почистить и отрегулировать опять карб.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 03, 2008 10:07 am
				 gjkbnt
				а как его промывать то. Есть особенности какие нибудь?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 03, 2008 10:57 am
				 NGK
				разобрал до тла, промыл потер, собрал назад с теми хе регулировками)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 05, 2008 19:56 pm
				 gjkbnt
				Почистил и продул карбюратор, воткнул фильтр тонкой очистки м/у карбом и штатным фильтором(после бензонасоса).Ручная подача работает, но в камеру похоже не доходит бензин, т.е. работает пока в камере в карбе  что-то есть.заменил проверил иглу - все ок.  
