Страница 1 из 1

Добавлено: Вт окт 24, 2006 12:34 pm
Motor
Вчера решил перебрать карбюратор. Он у меня оказался каким-то мутатнтом, а вернее переходной моделью между 126Г и 126ГМ
У него есть признаки ГМ - это конструкция возд заслонки (Б) и ускорительного насоса (А), в тоже время есть окошко (В) и маркировка 126Г. Дата изготовления сен1988, такой его установили на заводе.
Изображение
Ну это не важно.. в ремкомплекте оказался регулировочный винт (4) который никуда не подходит. Хочу спросить к чему он?
Изображение

Может он вместо регулятора смеси (1) или СО (3)?

Помогите разобраться. Может еще что-нибудь посоветуете пока крб разобран, например "Когда я разбираю карб. я всегда регулирую\чищу....." Буду признптелен за советы.

И еще... для чего шайбы (5)?

Ремкоплект взял Пекар вроде не подделка
Изображение

Добавлено: Вт окт 24, 2006 14:34 pm
dvv70
126х было столько разных модификаций - можно не заморачиваться на счет буковок Г или ГМ.
И нужно с осторожностью относится к старинным описаниям.

А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.

4 - это точно винт, а не жиклер? Если винт - отложить в сторону и не пытаться насильно куда-нить ввернуть Изображение . Ну или упорный винт для дроссельной заслонки.

5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.

Кстати, у хорошего ремкомплекта всегда есть описание - опознай по нему методом отсева.

Да, вот еще Тыц! может поможет

Добавлено: Ср окт 25, 2006 7:13 am
Motor
dvv70 пишет:
А- это imho не ускорительный а экономайзер или эконостат.
Кстати у меня его не было вообще, там пустота Изображение

vv70 пишет:
5 - одна из них под винт, к которому топливный фильтр крепится. Который напротив тройника. Вторая - не знаю.
Пробывал... не подходит.

НУ и черт с тем что ни подходит!

Спасибо за фотографии!

Добавлено: Ср окт 25, 2006 17:46 pm
dvv70
Motor пишет:
Кстати у меня его не было вообще, там пустота
Значит это эконостат - который без клапанов и их нажималок. Топливо просто подсасывается во вторичную камеру.

Добавлено: Чт окт 26, 2006 9:37 am
dvv70
Еще вспомнил про шайбу №5 - одна из них идет под седло топливного клапана. Это который с поплавком.

Добавлено: Пн окт 30, 2006 21:27 pm
Alex2401
Коллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой.
С уважением,
Алексей Гончаров

Добавлено: Вт окт 31, 2006 8:40 am
Motor
Alex2401 пишет:
Коллега!
Указанный винт - регулировки качества, на Вашей модели его нет, не парьтесь. Вообще комплектность "ремкомплектов" часто не соответствует.
Помойте его (карбюратор) коллега. Если он нормально работал - ездите дальше. Он простой и неплохой
Спасибо за отклик. Винт я действительно убрал в сторону

Добавлено: Чт мар 27, 2008 19:25 pm
Nazik99
кто знает, а что это за шайбочка 2?
Еще каков должен быть уровень бензина в окошке? написано 18-20 мм от ни нижнего среза а где этот срез?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?
При переборке выпал , как я понял, нагнетательный клапан УН, куда его вставлять? должен он чем -нибудь подпираться или фиксироваться?
Благодарю за внимание всем, кто ответит

Добавлено: Чт мар 27, 2008 20:17 pm
MAGNET
Это не шайба (2), а резиновое кольцо. У меня оно стоит на винте качества смеси (4). Про насос ничего не скажу - не знаю, главное чтоб качал при нажатии. Про уровень тоже не скажу, у меня окошка нет - стоит риска "уровень".
Клапан УН у меня тоже улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина. Этот клапан никак не крепится, и устанавливается острым концом вниз если что. Удачи!!

Добавлено: Чт мар 27, 2008 20:55 pm
Nazik99
пасибо, кое что разьяснил

Добавлено: Пт мар 28, 2008 9:35 am
Nazik99
И все-таки, какой уровень топлива должен быть? о каком срезе идет речь?
Как правильно отрегулировать ускорительный насос?

Добавлено: Пт мар 28, 2008 10:14 am
Экс - админ

Добавлено: Пт мар 28, 2008 11:16 am
Nazik99
блин!! во всех мануалах написано - по метке на стекле. Но у меня нет метки!!! У меня стекло вырезано стеклорезом ручками и стоит на герметике и прокладках!!!

Добавлено: Пт мар 28, 2008 15:13 pm
Экс - админ
Короче переворачиваешь крышку с поплавком, он должен закрывать иглу и быть параллельно крышки...

Добавлено: Пт мар 28, 2008 15:39 pm
Hellcat
[off] MAGNET пишет:
улетел в толчек, когда я карб перевернул слить остаток бензина
Главное потом там не курить)))[/off]

Вот этот винт вообще 1 в 1 как экономайзер от 151, случаем не оттудова?

Добавлено: Пт мар 28, 2008 17:14 pm
СержНовоч
То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.

Добавлено: Пт мар 28, 2008 18:15 pm
Strelchik_K
СержНовоч пишет:
То что стекло есть- уже гуд! Уровень должен быть посередине окошка- это 18...20мм от плоскости разъема верхней и средней частей карба.
А не 2/3 окна должно быть заполнено? Корпус карбюратора (средняя часть) имеет высоту больше 40 мм.

Добавлено: Пт мар 28, 2008 21:43 pm
Михастарр
Точно выставить уровень в 126 без стекла довольно просто, любым доступным способом закрепить гибкую, прозрачную трубочку (капельницу) вместо пробки поплавковой камеры, и приложив к риске "уровень" подкачать бензин. Можно использовать тавотницу как в помпе, на 10 мм (больше чем в передке, там 6мм) из нее иголкой вытащить пружинку и вытряхнуть шарик, потом напялить капельницу, погретую огнем или кипятком и готов точнейший прибор Изображение При регулировках не придавите колечко на запорной игле Изображение

Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:42 pm
Nazik99
Пасибо всем, уровень выставил посередине окошка. Кстати - игла латунная, коническа без резинки, с подпружиненым шариком на пятачке, в который упирается поплавок. но плохо качает ускорительный насос, как его отрегулировать? при разгоне провал, двиг чуть не глохнет, струйка из распылитела то едва-едва, то насыщенная. Иногда сразу с поворотом дроссельной заслонки, иногда АЖ(!) на середине открытия.
Помогите советом

Добавлено: Вт апр 01, 2008 6:35 am
СержНовоч
Или что-то где-то забивается грязью, или клапан под поршеньком плохо закрывается.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 11:58 am
Nazik99
Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне, после замены стало намного лучше, но не идеально.
Теперь другая проблема - сосет воздух со всех щелей из под резиновых прокладок. От времени, крепежные лапки деформировались и теперь части неплотно сходятся. Можно ли ставить две прокладки или какой использовать герметик? Наш белый разьедается бензином.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 14:20 pm
serega-1989
Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.

Изображение

Изображение

Зачем они? Как их регулировать?
В мануале информации по ним не нашел.
Карбюратор К-126Г с окном с меткой на стекле, 1981г.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 0:45 am
zalman
serega-1989 пишет:
Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.
может это самоделка?...я такое первый раз вижу!Nazik99 пишет:
Поршень из ремкомплекта раскис от бензина, слетел со штока и остался лежать на дне,
он видимо на бензин не рассчитан! Изображение

Re: К-126Г Помогите разобраться......

Добавлено: Вс окт 05, 2014 12:02 pm
countdracula
Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.
Уже не видно твоих фото, но у меня тоже вместо одной пробки конструкция с иглой, это для того, чтобы уменьшать пропускаемость этих жиклеров с целью экономии. Лично я заменил это обратно на пробку, ибо до таких регулировок я еще не дорос)))

Re: К-126Г Помогите разобраться......

Добавлено: Чт июн 25, 2015 9:20 am
Dermengy
Всем привет!
Сравнил пропускную способность жиклеров К-126г и К-126ГМ, так топливные одинаковые, а вот ГВЖ1 у г=195 мл/мин а у ГМ=280 мл/мин, при этом БД у них одинаковый = 24 мм
как быть с воздушным ? (ЗМЗ 24Д)