Страница 1 из 2

Добавлено: Сб июн 17, 2006 22:06 pm
Geramon
Жутко интересно-можно-ли на 24д инжектор установить? И есль да , каков объём работ и покупок?

Добавлено: Сб июн 17, 2006 22:17 pm
Андрей К.
Geramon
есть тут один человек на форуме который это реализовал... обещал статейку толкнуть, ждём-с :)

Добавлено: Сб июн 17, 2006 22:43 pm
Geramon
А может и сами изучим вопрос, как руки дойдут.

Добавлено: Пн июн 19, 2006 12:13 pm
E.V.
На 402 ставили инж. В FAQ на газклуб.ру вроде были фотки...

Добавлено: Чт июл 06, 2006 8:56 am
ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
Я как раз задался этим вопросом и начал шустрить по инету, в итоге набрел на ваш форум! Правда у меня движек 402, но в принципе различия небольшие.
Вообщем по тому что я нарыл , выходит бюджет мероприятия ~ 700$

Вот и думай стоит оно того?

Добавлено: Пт июл 07, 2006 9:42 am
ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
Кстати все вопросы можно адресовать Fianit, так как он на свой 402 поставил Микаса!

Добавлено: Пт июл 07, 2006 12:04 pm
George
краем уха слышал что на ЮП продаются наборы такие, по сути запчасти от уфимских моторов

Добавлено: Пн июл 10, 2006 12:42 pm
Fianit
На уфимских моторах с впрыском ГБЦ совсем другая, да и волговский капот не закроется, если ставить уфимскую систему. Она только на УАЗ рассчитана по высоте. Базовая информация по моему впрыску на 402-й движок находится по адресу http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt ... 406402.htm и ещё есть несколько более подробных описаний на том же форуме Владимира Булкина, нами заброшенном. Я уже предлагал админам создать по более-менее значимым ПЕРЕДЕЛКАМ, в том числе и по впрыску, и по изменениям системы охлаждения, и по компрессору с ресивером, и по преобразователю на 220 вольт, и по измененной пропановой системе и другим "приколам" - отдельный раздел, однако понимания не нашел. Вероятно важность моих изысканий по 402-му движку я переоценил. Метаться по всему этому форуму между разделами, темами и отдельными постами, многократно повторяя одно и то же, перенаправляя интересующихся с ветки на ветку, мне не позволяет слабенький канал Интернета, да и утомительно. Если же все-таки когда-нибудь создадим отдельный раздел по впрыску на 402-й на этом форуме, то попрошу совета у АДМИНОВ - как быть тогда с двумя десятками постоянных ссылок на указанную выше мою, более не обновляемую, оригинальную страничку с других околоволговских сайтов? Как принято поступать в подобных ситуациях?

Добавлено: Пн июл 10, 2006 17:01 pm
Андрей К.
Fianit
ты предлагаешь создать отдельный раздел "тюнинг" или типа того? можно подумать... только мне кажется не так уж и много народу будет там отписываться по конкретной тематике и начнётся банальный флуд и теоритические измышления :)

Добавлено: Сб фев 24, 2007 16:06 pm
Anonymous
Ого. А чем карбюратор плох ? Инжектор то поставить просто - купил моновпрыск от Опеля астры на свалке и вуаля.
И лямбда зонд в коллектор. И контроллер. И датчики расхода воздуха, положения дросселя итд. А оно тебе надо ? Надо оно тебе ночью, зимой на дороге далеко от сервиса ? :) А бензин не сильно то и сэкономишь.

Добавлено: Вс фев 25, 2007 1:33 am
ЛёхаМобиль
Много написал... сам офигел Изображение

Задумался... У меня есть моновпрыск от VW. Есть сам моновпрыск, компьютер, датчик температуры (это мелочь, стОит 300р, почти вечный). Надо придумать как впихнуть лямбду в коллектор, ДТ в систему охлаждения, бензонасос лепистрический, ну и приколхозить сам впрыск (может он и подойдет к коллектору без гемора?). Еще проводка нужна, хотя разъемы для нее продаются на любой разборке... Проблема в том что моновпрыск ставился на высокооборотистые двигатели 1,6-1,8, и неизвестно как он будет себя вести на 2,4, да еще и низкооборотистом.

Для справки... Ломаться в моновпрыске особо нечему, без всех датчиков он работает в аварийном режиме и доехать до места назначения можно (ну конечно машина станет тупая и бензин будет жрать, но в таких ситуевинах это не важно). Две вещи без которых он не поедет - сдохший бензонасос и Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Бензонасос можно запасной с собой возить (но они недешевы), а ДПДЗ если сдохнет то меняется вместе с половиной впрыска (300$ новый)... Но он резко не сдыхает, у него дорожки (он реостат) от времени стираются и просто провалы начинаются. Еще есть компьютер, но он не ломается Изображение Форсунка вечная, ее даже промывать не надо.
Система зажигания с датчиком холла (коммутатор восьмерочный), ее проводка как то связана с компьютером, но это не проблема.

Настроек у моно НИКАКИХ нет, даже обороты ХХ и СО-СН отрегулировать никак не получится. Если что-то не так, то лечится только заменой компоненов Изображение

Примерные цены. ДТ стОит 250-300р, лямбда 1500-2000, регулятор холостого хода 2000. Но это все не советские запчасти которых хватает на несколько тыщ, а Бош и другие приличные производители. Комп покупается на разборке. Сам впрыск покупать на незнакомой разборке стремно, может быть запиленный ДПДЗ. Новый стоит баксов 500 наверное минимум Изображение
Если начинаются глюки, первым делом меняют ДТ на новый или проверенный рабочий, потом ищут подсосы воздуха, и уже потом начинается геморррр... Изображение

Честно говоря, я так и не смог привести в порядок свой моно на Пассате, он выдает слишком богатую смесь. Менял почти всё. Последнее подозрение - трещина в выпускном коллекторе, из-за которой врет лямбда.

Кстати, моновпрыск Опелевский ставили на Нивы (но недолго Изображение мотор кстати тоже 1,7...), инфу можно найти в сети.

Добавлено: Вс фев 25, 2007 19:01 pm
kapitan_katalkin
Интересный вариант...а вообще чем плох впрыск от 406? есть ли разница в "нашем" впрыске и зарубежном? датчики как я понимаю на "нашем" инжекторе все-равно уже ставятся заграничные...

Добавлено: Вс мар 04, 2007 23:09 pm
flekss
Zato chitat budut

Добавлено: Вт мар 06, 2007 20:07 pm
aviator69
Андрей К. пишет:
Fianit
ты предлагаешь создать отдельный раздел "тюнинг" или типа того? можно подумать... только мне кажется не так уж и много народу будет там отписываться по конкретной тематике и начнётся банальный флуд и теоритические измышления :)
Согласен! Изображение Лучше создать раздел "Отчёты по тюнингу" и обуждать только те идеи, которые находятся на стадии реализации или уже воплощены в металле!

Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:26 am
вадимыч
оставьте эти затеи,чем больше электроники тем веселее,когда всё это лететь начнёт!!!
у жены шаран V6,так я уже устал с этой електроникой,то лямбда зонда,то измеритель кол-ва воздуха,то ещё какая нибудь хрень,а сам без компа шиш что найдёш!
вот я на свою волгу смотрю и радуюсь,потому что нету этой гадости там и НЕ НАДО!!! Изображение

Добавлено: Вт июл 17, 2007 9:27 am
вадимыч
Servis пишет:
Инжектор то поставить просто - купил моновпрыск от Опеля астры на свалке и вуаля.
от опеля ваще ничего не бери!!! ХЛАМ!!!

Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:31 am
Ильичъ
[off]каждая немецкая машина, под старость становится опелем Изображение [/off]

Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:55 am
вадимыч
[off]Ильичъ пишет:
каждая немецкая машина, под старость становится опелем
это точно!!! Изображение Изображение Изображение

ишак не скотина,а опель не машина!!!
за 15 лет в германии ни одного опеля не было и не будет!!! Изображение Изображение [/off]
Вам замечание (+) за оофтоп. Master General.

Добавлено: Сб май 03, 2008 16:25 pm
M13
Тему создавать стоит, думается..
Дело в том, что Волга - непаханное поле для тюнинга.
Машина у меня недавно, но планы по установке впрыска сложились.
Правда, мне "повезло", поскольку работаю я как раз инжекторщиком... Изображение Т.е. и платить левым людям не буду, и на железяках сильно сьэкономлю - на любом приличном СТО много чего можно по мусоркам нарыть Изображение
Кстати, при всём уважении, вариант от Fianit мне не очень понравился. Есть там скользкие местечки - тот же ДМРВ... Но сам факт! Изображение
Тем, кто думает "купил-поставил, всего делов", должен заметить, что прошивка ЭБУ на купленном, стопроцентно не рассчитана на наш мотор. А значит, что? Правильно - чиптюнинг! А вот он возможен не на всех мозгах.
Но тема, в целом , благодарная.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 21:39 pm
СержНовоч
Че то в последнее время меня свербит одна и та же мысль. Хочу поставить на свой 24Д инжектор. Бюджетный и надежный. Вот кто то на охоту ходит, кто то с парашюта прыгает, кто то реставрирует свою 24ку до оригинального состояния, кто то мечтает 400метров проехать быстрее всех в своем районе! А мне просто хочется самому собрать впрыск для себя! Тем более мотор лежит в гараже, в состоянии кап.ремонта. Вот только инфу искать приходится не на нашем форуме, и не на других ГАЗ-форумах, т.к. хочу иную конфигурацию. ГАЗ форсунки в самодельном сварном коллекторе(короткий ненастроенный), ГА3 дроссель, ДАД вместо ДМРВ(а надо ли?), мозги - Январь 5.1 настроенный по ШДК, зубы для ДПКВ нарезать на родном шкиве, датчик фазы в трамблере, катушка одновыводная с комутатором и штатным распределителем. Ну и прочее. Не для скорости, хочу что бы ехала хорошо независимо от температуры и других причуд.
Понимаю, что это иррационально, будет жаль потраченного времени, деньги не окупятся результатом, но хочется! Должно же быть хобби, надоело перебирать конструкцию 40 летней давности. Хотя , наверное , проще купить ТАЗ 09 на каждый день и лепить из него что угодно, но это не так увлекательно, собака давно съедена другими, да и накладно две машины содержать.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 21:50 pm
Латыш
Сдесь почитай, может тебе что нибудь пригодится: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=21794

Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:46 pm
TANKER
да вот тема готовая viewtopic.php?t=68052

бери и делай и советом он тебе поможет, благо появляется у нас.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:17 am
George
да, один раз даже на сходке был :lol: а все остальное время сходка внезапно выпадала на что-то оч важное :dance:

Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:20 am
СержНовоч
Все это я читал. И сделал вывод, что Микас я не хочу, он плохо поддается отладке, придется довольствоваться тем что есть. А на основе Января люди строят системы впрыска для любых 4х цилиндровых двигателей, особо его любят чип-тюнеры - если иновпрыск не поддается тюнингу - ставят Январь 5.1. Еще на меня повлиял(вдохновил) знакомый чип тюнер, который собрал инжекторную 2101 и доделывает 21099турбо. На его помощь в отладке и надеюсь, но живет он за 250км.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 10:50 am
stratig
А какова телеологическая составляюща проекта.. вобщем нах оно надо на 24Д??? :crazy:
А по теме - инжекторная голова от УМЗ-421.3 и обвес от него же. и все, готов инжекторный 24д...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:48 am
СержНовоч
Хочется сделать чего то этокое! Ну и с пользой! Что бы машина ехала при любой температуре двигателя без провалов и затыков на любых оборотах. И достаточно экономично( но это спорно, т.к. наиболее экономичный вариант по деньгам - инжектор НЕ ставить!). Для саморазвития, давно это все интересует, но работать в этой сфере - не срослось! В общем пока двигатель на руках надо доделать ремонт, установить на него минимально необходимый комплект датчиков, а какое будет продолжение - будет видно потом!
А разумнее подкопить денег и сделать кузовной ремонт и покрасить. Но это скучно.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 13:05 pm
СержНовоч
Вот пример "либеральной" конструкции _http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_011.php_
Или _http://www.uglich.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=940_
Путь George мне тоже нравится, но мой знакомый ничего не знает о Микасе и не поможет в обкатке параметров.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 19:53 pm
stratig
ну нормальный карбовый тоже неплохо едет. Катаюсь вот с раздолбанными крестовинами правда но двиг в норме, сейчас на улице минус 25-26. едет без затыков.. Температура довольно таки "любая"
Развернул кастрюлю назад заборником. карб правда 4178. С ним лучше. Все лучше.
И все..
А так дорого это правильно замечено. У меян поначалу были з\ч но оказались половина не те что надо а остальные ушли на сборку двигателя из подвернувшегося блока. А то бы я на свой поставил. Но это уже ради 421-й головы и экономии. Инжектор должен в 8-10 литров укладываться... 24-й.
Сейчас забил. небюджетно ни разу, а так все устраивает. да и на карбе разгон побыстрее.
На Патриоте 409-й в городе ест 13-14. по трассе 9. :good:

Добавлено: Вт дек 15, 2009 20:36 pm
George
Что кассается отладки:
1). Есть моя прошивка
2). Есть прошивка от уаза и полный набор софта в инете (если искать) - забесплатно - чтобы редактировать и заливать. Редактированию микас 7 поддается превосходно, даже можно лить две прошивки (газ-бензин, к примеру).

Есть некоторые очевидные правила, типа-резервные копии, не уверен-не лезь, тщательность испытания после редактирования, за один раз менять не больше одной калибровки. В целом примерно к 20-й версии прошивки получилась вполне на каждый день версия, половина времени была потрачена на зажигание под нестандартный вал, другая половина - на пуск, прогрев и плавность хода.

Что касается пуска, сегодня в -23 всё нормально завелось, разве что стартер едва крутил с полусинтетикой 10/40. По сравнению с карбом, особенно 151, просто небо и земля. Уверенно держит холостые 1000 сразу после пуска, даже задирать не стал. Сразу же можно отпускать сцепу-реакция мотора ноль.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:23 pm
СержНовоч
Спасибо, George, за поддержку! Можно и на Микасе 7, плюс в том, что это сразу заработает на стандартной прошивке, на первом этапе можно и с коллектором не заморачиваться- поставить форсунки в родной. Пока есть время поискать инфу в интернете, готовить детали двигателя, которые однозначно будут устанавливаться с любым мозгом. Сначала бюджет посчитаю!