Страница 1 из 1

Сгнили шпильки,соединяющие коллектор.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 3:56 am
FLO
Мотор 24Д.
Сегодня обнаружил отсутствие 2 гаек на 2 шпильках,причем шпильки торчат на несколько миллиметров,новые гайки накрутить не получилось. Чтобы заменить шпильки нужно снимать коллектор.
Изображение
Вопрос собственно такой: если ничего не делать,чем чревато?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 5:59 am
Андрей 2401
Черевато подсосом воздуха, а как следствие проблемы с работой двигателя! :sm116: :sm112:

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:25 am
NoComments
Подсоса воздуха не должно быть, впускной коллектор цельный снизу. А вот если хоть небольшая щель образуется, подсекать будет и прогорит прокладка...

Добавлено: Чт дек 18, 2008 9:54 am
Master General
Да и звук очень громкий и неприятный. Снимай коллектор и приведи его в прядок ато прогар в данном месте чрезвычайно огнеопасен. Газы очень гарячие, а карбюратор очень близко.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 18:26 pm
VOV21
Да уж, я такого ещё не видел. Обязательно меняй!

Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:06 pm
DMAD
Проблема - выкрутить шпильки???

Сними коллектор, навари гайки и выкрути эти шпильки!!

Не забудь поменять проклудку коллектора(между коллектором и головкой), а то может быть подсос со старой прокладкой.

Добавлено: Ср дек 31, 2008 22:39 pm
user813
NoComments писал(а):Подсоса воздуха не должно быть,
Как раз очень даже может. У меня три впускных коллектора для экспериментов, и во всех дырки шпилек (тех что ближе к ГБЦ) засверлены прямо до внутренностей коллектора. Лучше проверить.

Имея трещотку и удлинитель, ты можешь снять коллектор, не лазя под машину. Для этого сначала открути штаны. КОнечно гайки штанов могли прикипеть, тогда все же придется крутить снизу (больше силы можно приложить).

Перед выкручиванием шпилек советую как следует постучать по ним молотком, залить WD на часик, еще постучать, а перед выкручиванием сильно нагреть коллектор вокруг шпильки, и попробовать ее резким рывком сдернуть с места.

Собирать советую так: сначала нижние гайки наживить и затянуть усилием одного пальца, потом как следует прикрутить коллекторы, и только потом затянуть нижние гайки. Это чтобы коллекторы заняли правильное положение. Как раз против подсоса воздуха. Тянуть их необходимо длинным рычагом и от души, лучше ставить гайки омедненные на 17 (резьба там 10х1.25 кажется). Нижние гайки (ты поймешь какие, отворачивая их) можно крутить головкой на 3/8 (она тонкая) , либо толстым накидным ключом из-под машины. Лучше изготовить одну головку специально для подтяжки коллектора - она должна быть максимально короткой, чтобы одевать ее не мешал отлив на коллекторе куда завертывается шпилька соединяющая впуск и выпуск. Гаек запаси побольше, а лучше шпилек еще длинных и коротких. Если соберешься подпиливать шпильки учти что они каленые и это сложно.