Страница 1 из 1
Про бензонасос
Добавлено: Вт дек 02, 2008 22:35 pm
PIT BULL2401
всем доброго времени суток :sm112:
я новичок!!за рулем уже 2 года!за рулем волги 5 месяцев!!!но вот возник такой вопрос!Вот когда у меня были жигули то вот когда топливная камера в карбе полностью заполнялась например если долго качать подсосом на насосе то бензанасос издает небольшой щелчок и работает как бы вхолостую то есть бенз не поступает!!!а вот на волговских бензанасосах также???Данный вопрос возник в связи с тем что канал по которому поступают излишки бенза из карба обратно в бак наглухо забит!!!!а после бензанасоса стоит обычный китайский пластмассовый филтр!!не лопнет ли он от давления например если долго на холостых держать машину????
Добавлено: Вт дек 02, 2008 23:36 pm
Экс - админ
Нет не лопнет, а канал чистить надо.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 1:26 am
DMAD
Не лопнет. Если исправен запорный узел карбюратора, то при заполнении поплавковой камеры, после бензинасоса создаётся небольшое давление (около 0,3атм), в результате чего диафрагма в насосе остаётся оттопыреной и он просто работает в холостую, пока давление не упадёт.
Пластмассовые китайские фильтры выдерживают по несколько атмосфер.
А ещё лучше - купи наш ПеКаровский пластиковый фильтр.
-
Добавлено: Ср дек 03, 2008 2:09 am
kapitan_katalkin
Жжжоте товасчи...жжоте.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 2:27 am
Андрей 2401
Одинокий Лис писал(а):Нет не лопнет, а канал чистить надо.
Полностью согласен, это даже на расход немного повлияет.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 14:59 pm
PIT BULL2401
канал сам по себе то может и не забит но вот на тройнике который на крбе я сорвал резьбу как раз там гд шланг прикручивается на этот канал!!!пришлось ремонтировать холодной сваркой и герметиками потому что во всех магазах спрашивал а такого троиника нигде нет!!!! :( :(
Добавлено: Ср дек 03, 2008 15:35 pm
Экс - админ
Чего ты сделал :sm63:???????? еще раз и с фотографиями.....
если у тебя 126 карб, то скорее в карбе резьба сорвется, чем на этом тройнике..
Добавлено: Ср дек 03, 2008 19:51 pm
PIT BULL2401
сорь,но фотки выложить не могу так как машина далеко!!!и стоит она на даче!!но вобщем дело было так!!!менял я топливные шланги!!!но на одном шланге резьба была бракованная ну и я этого не заметил,кручу значит кручу,а потом еба..ь копать!!!резбу сорвало прямо на троинике с одной стороны!!!ну а под рукой была только холодная сварка а троиников таких в магазах нет!!!!
Добавлено: Ср дек 03, 2008 20:11 pm
Экс - админ
А теперь надо задаться вопросом с какой стороны сорвал т.к. тройник имеет три отверстие одно выходное для карбюратора, входное, и выходное под обратку ???
Если сорвал входное то то холодная сварка тебе в помощь, сам долго так ездил, только сними тройник и засверли отверстия, потом продуй.
Если сорвал резьбу на выходе куда подключается обратка, тут тоже сварка поможет, но надо пользоваться аккуратно т.к. рассверливать нельзя. т.к. выходной контур должен иметь достаточное сопротивление.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 20:21 pm
PIT BULL2401
сорвал там где выход на обратку!!!!ну я просто взял холодной сваркой обмазал всю резьбу на шланге и закрутил!!!!плюс герметиками различными еще разок промазал все!!!!вот такие дела!!!!а просто дырка в этом тройнике под обратку наверное и забило!!!!ну так я и не понял насос будет в холостую качать???или на холостом держать опасно!!!!........просто меня подводил этот шланг на обратку уже!!!вобщем лопнул он давно еще!!!и подкапотное пространство сгорело!!!!!...так что теперь боюсь машину на холостом больше 15-20 секунд держать!!!! :( :(
Добавлено: Ср дек 03, 2008 20:54 pm
DMAD
Да нормально все! Ничего не бойся. Главное - чтоб герметично всё было.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 20:55 pm
Экс - админ
Скажем прямо, когда то обратки вообще не было...
(и это аксиома)
Скажем так, от давления шланг порваться не мог, мог порваться от старости.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 20:58 pm
PIT BULL2401
ааа!!!!спасибо!!!!! :sm36: :sm36: ну теперь я спокоен!!!!!!спасибо товарищи!!!!!!!