Про бензонасос

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

Про бензонасос

#1

Сообщение PIT BULL2401 » Вт дек 02, 2008 22:35 pm

всем доброго времени суток :sm112:
я новичок!!за рулем уже 2 года!за рулем волги 5 месяцев!!!но вот возник такой вопрос!Вот когда у меня были жигули то вот когда топливная камера в карбе полностью заполнялась например если долго качать подсосом на насосе то бензанасос издает небольшой щелчок и работает как бы вхолостую то есть бенз не поступает!!!а вот на волговских бензанасосах также???Данный вопрос возник в связи с тем что канал по которому поступают излишки бенза из карба обратно в бак наглухо забит!!!!а после бензанасоса стоит обычный китайский пластмассовый филтр!!не лопнет ли он от давления например если долго на холостых держать машину????

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Вт дек 02, 2008 23:36 pm

Нет не лопнет, а канал чистить надо.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Ср дек 03, 2008 1:26 am

Не лопнет. Если исправен запорный узел карбюратора, то при заполнении поплавковой камеры, после бензинасоса создаётся небольшое давление (около 0,3атм), в результате чего диафрагма в насосе остаётся оттопыреной и он просто работает в холостую, пока давление не упадёт.

Пластмассовые китайские фильтры выдерживают по несколько атмосфер.

А ещё лучше - купи наш ПеКаровский пластиковый фильтр.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 03, 2008 2:09 am

Жжжоте товасчи...жжоте.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Андрей 2401 » Ср дек 03, 2008 2:27 am

Одинокий Лис писал(а):Нет не лопнет, а канал чистить надо.

Полностью согласен, это даже на расход немного повлияет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#6

Сообщение PIT BULL2401 » Ср дек 03, 2008 14:59 pm

канал сам по себе то может и не забит но вот на тройнике который на крбе я сорвал резьбу как раз там гд шланг прикручивается на этот канал!!!пришлось ремонтировать холодной сваркой и герметиками потому что во всех магазах спрашивал а такого троиника нигде нет!!!! :( :(

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Ср дек 03, 2008 15:35 pm

Чего ты сделал :sm63:???????? еще раз и с фотографиями.....
если у тебя 126 карб, то скорее в карбе резьба сорвется, чем на этом тройнике..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#8

Сообщение PIT BULL2401 » Ср дек 03, 2008 19:51 pm

сорь,но фотки выложить не могу так как машина далеко!!!и стоит она на даче!!но вобщем дело было так!!!менял я топливные шланги!!!но на одном шланге резьба была бракованная ну и я этого не заметил,кручу значит кручу,а потом еба..ь копать!!!резбу сорвало прямо на троинике с одной стороны!!!ну а под рукой была только холодная сварка а троиников таких в магазах нет!!!!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Экс - админ » Ср дек 03, 2008 20:11 pm

А теперь надо задаться вопросом с какой стороны сорвал т.к. тройник имеет три отверстие одно выходное для карбюратора, входное, и выходное под обратку ???

Если сорвал входное то то холодная сварка тебе в помощь, сам долго так ездил, только сними тройник и засверли отверстия, потом продуй.
Если сорвал резьбу на выходе куда подключается обратка, тут тоже сварка поможет, но надо пользоваться аккуратно т.к. рассверливать нельзя. т.к. выходной контур должен иметь достаточное сопротивление.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#10

Сообщение PIT BULL2401 » Ср дек 03, 2008 20:21 pm

сорвал там где выход на обратку!!!!ну я просто взял холодной сваркой обмазал всю резьбу на шланге и закрутил!!!!плюс герметиками различными еще разок промазал все!!!!вот такие дела!!!!а просто дырка в этом тройнике под обратку наверное и забило!!!!ну так я и не понял насос будет в холостую качать???или на холостом держать опасно!!!!........просто меня подводил этот шланг на обратку уже!!!вобщем лопнул он давно еще!!!и подкапотное пространство сгорело!!!!!...так что теперь боюсь машину на холостом больше 15-20 секунд держать!!!! :( :(

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Ср дек 03, 2008 20:54 pm

Да нормально все! Ничего не бойся. Главное - чтоб герметично всё было.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Ср дек 03, 2008 20:55 pm

Скажем прямо, когда то обратки вообще не было...
(и это аксиома)


Скажем так, от давления шланг порваться не мог, мог порваться от старости.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#13

Сообщение PIT BULL2401 » Ср дек 03, 2008 20:58 pm

ааа!!!!спасибо!!!!! :sm36: :sm36: ну теперь я спокоен!!!!!!спасибо товарищи!!!!!!!
Ответить