Страница 1 из 1

Нафига нужна заслонка между коллекторами?

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:41 pm
Mortis
Продолжаю знакомство с 24-м семейством :). Обнаружил сабж, в каталоге оно называется "заслонка подогрева смеси". Не понял, как им макаром эта смесь подогревается - впускной коллектор соединяется с выпускным, что ли?

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:44 pm
TANKER
обычно это заслонка заржавевшая намертво у всех)

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 13:57 pm
Экс - админ
По задумке все очень просто...
На выпускном коллекторе есть ребра если снять карбюратор то их можно увидеть так вот эта заслонка и переключает попадание смеси на эти ребра выпускного коллектора, тем самым регулирует, а если точнее, то имеет два положение или открыто или закрыто.
Летом это не нужно, т.к. ведет к повышенному расходу топлива а вот зимой подогретая смесь лучше сгорает чем холодная, если честно то думаю ее применение реально от -10.


Не знаю у кого как, но у меня на первых двух машинах она работала, на сарайке пока не работает, но я ее сделаю, потому как она нужна, для тех, кто ездит зимой.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 14:57 pm
Mortis
В дополнение к забору воздуха из "жаровни"? Или можно вместо?

Попробую открыть, по крайней мере на Газели 151-й карб с подогретым (подручными средствами) коллектором намного быстрее на режим выходит.

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 15:40 pm
Экс - админ
Не забываем что жаровни идут на 402 коллекторе, а 24Д и 2401 их просто нет, что можно сделать дополнительный обогрев это понятно..
Но эта приблуда с завода шла...

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 19:28 pm
Mortis
Мда... Шпилька вместе с фиксирующей сектор гайкой радостно отломилась, а заслонка оказалась намертво закисшей. Не судьба :).

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 19:48 pm
ЛёхаМобиль
У меня заслонки вообще нет, она отломилась или отгорела. И не поменяешь ее подручными инструментами, потому что заслонка была приварена к оси. Надо как-то выковырять оттуда ось (с остатками сварки), вставить новую и приварить заслонку :sm146:

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 20:01 pm
Aurora man
Пожалуй самое главное что если она и заклинила то в положении Лето, иначе летом ездить будет проблематично.
У меня заело в положении Лето как раз( скока не брызгал WD40, не помогло), зимой это не мешает и при -25. Потому как греется смесь в любом случае, конструкция такая( как по мне это как раз огромный минус летом - мощность теряется, думаю если убрать подогрев мощность сразу увеличится на 5 л.с.), а заслонка только регулирует степень подогрева.
По настоящему подогрев этот нужен, так же как и жаровня при сильных холодах - ниже 25 градусов, особенно на трассе.
А при нынешних теплых зимах, нафик.
Но где то в Сибири при -35-40 это единственный вариант не стать и не замерзнуть...
А так вполне хватает снять хобот с воздухана, и направить отверстие его ближе к выпускному коллектору, от него всегда идет жар что и согревает карб и воздух что идет в движок.
Проще в сильный мороз одеть намордник, точно тепло будет движку.
А обычно хватает и картонки перед жалюзи радиатора.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 9:26 am
Master General
Одинокий Лис не поделишься способом как эту заслонку расшевелить?

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 15:48 pm
Экс - админ
Процесс долги и муторный.
Гайка крепится на шпильке.
Залил WD-40 или что-то подобное немного постучал по ней с легонечко по оси не спеша туда сюда, обратно...
В общем последний раз ушло примерно пол часа на это но разработал...
Потом промазал все графитовой смазкой и все...

З.Ы. желательно прилагать усилия как снаружи, так и внутри.