Страница 1 из 1

Неадкватная работа двигателя

Добавлено: Пт окт 10, 2008 19:32 pm
user927
Излагаю суть проблемы:ГАЗ-24, трамблер контактный(1.5 года), карбюратор К126 (1.5 года), давление в цилиндрах в норме. При езде возникают промежутки когда движок начинаетна холостых колбасить малость, хотя иногда работает нормально.Замечено что от светофора до светофора работа бывает как-будто свеча не работает.При длительно й езде на скорости 70-80 км/час движок тоже начинает колбасить.Момент когда "колбасня" пропадает не заметен, обычно после полной остановки двигателя. Что касается свечей - меняны много раз (перепробовал 6 комплектов).Кстати свечи не одинаково рыжые, но все с небольшой копотью. Задумался о БЗС, чтобы силу искры повысить.Думаю в ней дело, но хотелось бы услышать мнение бывалых.

Добавлено: Пт окт 10, 2008 19:47 pm
Black Raincoat
Смотрите трамблер, ВВ провода.

Добавлено: Пт окт 10, 2008 19:56 pm
Cерж
Ркомендую заменить крышку трамблера и бегунок. У меня после этого все прошло и двигатель стал пускаца лехко и быстро.

Добавлено: Сб окт 11, 2008 22:19 pm
user927
трамблер это хорошо и вв тоже, но вв проверяли в сервисе - все ок., а трамблер ...вопрос в том почему тряска возникает периодически, не могут же контакты съезжать туда обратно?Сегодня 110 вжарил, проверил , все рыжие, но бодяга не прекратилась, думаю может привод трамблера или генератор. У генератора подшипнок стучит сильно, но все работает.Или БСЗ ставить, мне кажется силы исчкры не хватает.

Добавлено: Сб окт 11, 2008 22:20 pm
user927
бегунок и крышку менял.не помогло, может конечно плохие попались, но тогда лучше БСЗ поставить или...????

-

Добавлено: Пн окт 13, 2008 10:53 am
kapitan_katalkin
И без БЗС все должно работать штатно-нормально. На свечах наконечники есть? Видел такого человека который их забыл накрутить на свечи АПС, так движок колбасило не милосердно. Если наконечники на месте, то советую посмотреть на катушку зажигания. Её просто пробивать может иногда если старая. Заменять катушку в принципе по-уму надо вместе с проводами. Купи СИЛИКОНОВЫЕ не дешевле 250р за комплект. Кстати разницы в работе машины нет в сухую или мокрую погоду?

Добавлено: Пн окт 13, 2008 19:15 pm
user927
Катушка, трамблер, стартер, аккумулятор, провода, бензонасос - новые. Единственное генератор бу, там вроде подшипник периодически стучит.Ночью заметно как на холостых свет малость моргает.А свечи с наконечниками. Может генератор мозги пудрит?Искра временами слабая от этого и проблемы.Но кстати движок не троит, а просто колбасит. :sm33:

Добавлено: Пн окт 13, 2008 20:01 pm
colonel
Ну дык и у меня та же хрень-не троит,а только колбасит на 24-10 с БСЗ!я заменил:
-свечи (4 комплектf:Brisk,Finwhale,Beru,снова brisk,сделанный по заказу ЗМЗ,так на коробочке написано)
-КЗ
-ВВ провода (tesla 70%силикон )
-доб. сопротивление
-коммутатор
-трамблёр
и ........нихера толку-колбасит,сцуко :sm3:
Собираюсь заменить:
-карбюратор
-шланг ВУТ
ps мощностно-тяговые характеристики в норме,расход топлива укладывается в паспортные данные-9л/100км по трассе при 100 км/ч,при разгоне провалов нет.
Пытался регулирнуть клапана...мне показалось,будто ровнее стал работать,но всё равно подёргивается.....буду дальше разбираться и обязательно добьюсьправды!и отпишусь

Re: -

Добавлено: Пн окт 13, 2008 21:42 pm
Cерж
Kapitan_Katalkin писал(а):И без БЗС все должно работать штатно-нормально. На свечах наконечники есть? Видел такого человека который их забыл накрутить на свечи АПС, так движок колбасило не милосердно. Если наконечники на месте, то советую посмотреть на катушку зажигания. Её просто пробивать может иногда если старая. Заменять катушку в принципе по-уму надо вместе с проводами. Купи СИЛИКОНОВЫЕ не дешевле 250р за комплект. Кстати разницы в работе машины нет в сухую или мокрую погоду?
А что такое АПС?
DMITRAL писал(а):Катушка, трамблер, стартер, аккумулятор, провода, бензонасос - новые. Единственное генератор бу, там вроде подшипник периодически стучит.Ночью заметно как на холостых свет малость моргает.А свечи с наконечниками. Может генератор мозги пудрит?Искра временами слабая от этого и проблемы.Но кстати движок не троит, а просто колбасит. :sm33:
Свет моргает от того что обороты плавают...проверь не подсасывает ли он где-нибудь воздух? Отрегулируй карб, клапана и зажигание... с генератором все впорядке...

Добавлено: Вт окт 14, 2008 0:17 am
carman24
У моего дружбана на 29й такая же фигня-то ровно,хоть стакан с водой ставь,то трясется,как больной. Так он аж бошку перебрал,не говоря уже о новых трамблёрах и проч.приблуде. Он теперь(и я с ним вместе) грешит на карб,вот 151с поставит-будет видно.