Страница 1 из 1

Вопрос про подключние к126г

Добавлено: Ср окт 08, 2008 21:39 pm
denmasana
Вообщем так,у меня сейчас стоит на Газ-24 карбюратор от Шахи(Солекс),то есть все шланги переделаны под него,совсем новые,но карбюратор этот сдох на 100%(не держит обороты,переливает сильно,жрет много машина из-за него,глохнет),вчера мне отдали карбюратор к126г,совковый с окошком,рабочий,но как его ставить теперь я не понимаю,привод газа и подсоса тот же,а шланги не подсоеденить,если только заново не сделать оба штуцера,а как их делать?(старые вкручены в к126г,в том числе и тройник).Может есть сразу готовые штуцера,которые можно купить в магазине и вкрутить в мой к126г и подсоеденить шланги,которые стоят сейчас на машине?Машина почти не на ходу из-за него,прошу совета :sm33: Заранее спасибо

Добавлено: Чт окт 09, 2008 0:18 am
NoComments
Прежде чем менять на 126-й, проверь игольчатый клапан на старом. Или игла пропускает, или седло вывернулось, или поплавок утонул, или за стенку зацепился.
Либо... Полностью "умерли" свечи. Симптомы - троит, стреляет в карб, не едет, плохо заводится и т.д. Попадали на такое, два раза карбюратор потрошили, вылизали до блеска, всё проверили, оказалось, дело в свечах :sm3:

З.Ы. Карбюратор - штука такая, сложная, но "вдруг" не отказывающая.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 0:29 am
denmasana
Тот,что стоит г**но,и был и есть,давно уже барахлил,холостые плавали итд,работал только на максимальном подсосе,темболее от Жигулей,свечи ввернули и всего пару раз на них ездили,а игольчатый клапан действительно пропускает,просто хочу ни это гэ оставить,а нормальный,родной,чтобы все было нормально,темболее тот что стоит грязный весь,и черный изнутри,возиться с ним даже не охота :sm115: Так как его подключить-то,где штуцера взять,чтобы подключить мои шланги?

Re: Вопрос про подключние к126г

Добавлено: Чт окт 09, 2008 0:41 am
ЛёхаМобиль
denmasana писал(а):Вообщем так,у меня сейчас стоит на Газ-24 карбюратор от Шахи(Солекс),то есть все шланги переделаны под него,совсем новые,но карбюратор этот сдох на 100%(не держит обороты,переливает сильно,жрет много машина из-за него,глохнет),вчера мне отдали карбюратор к126г,совковый с окошком,рабочий,но как его ставить теперь я не понимаю,привод газа и подсоса тот же,а шланги не подсоеденить,если только заново не сделать оба штуцера,а как их делать?(старые вкручены в к126г,в том числе и тройник).Может есть сразу готовые штуцера,которые можно купить в магазине и вкрутить в мой к126г и подсоеденить шланги,которые стоят сейчас на машине?Машина почти не на ходу из-за него,прошу совета :sm33: Заранее спасибо
Ты сам понял че написал? Каким образом шланги переделаны? Зачем и как штуцеры "делать"? Что значит "старые вкручены в к126г,в том числе и тройник"? На них не одеваются твои шланги? Купи шланги в сборе со штуцерами. Или без штуцеров, они же у тебя уже вкручены в карб... Короче у тебя ребусы шо пиздец... :sm63:

Добавлено: Чт окт 09, 2008 0:48 am
denmasana
Имеется виду,что на что надевать шланги нету вот что значит,только основа куда кручивать,тобишь сами уголки куда их вкручивают,вот я и спрашиваю,где их достать?

Добавлено: Чт окт 09, 2008 0:50 am
denmasana
Имеется виду,что на что надевать шланги нету,только основа,тобишь сами уголки,куда штуцера вкручивают,вот я и спрашиваю,где их достать(там один мизерный,а другой стандартный,один снизу,другой сверху,на одном верхнем выходе заглушка стоит).

Добавлено: Чт окт 09, 2008 0:55 am
NoComments
Подаются шланги бензиновые "под Волгу", со штуцерами сразу, теми частями, что вкручиваются в тройник.

З.Ы. Может, всё же проще и быстрее отремонтировать старый карбюратор? :sm4:

Добавлено: Чт окт 09, 2008 1:00 am
denmasana
NoComments писал(а):Подаются шланги бензиновые "под Волгу", со штуцерами сразу, теми частями, что вкручиваются в тройник.

З.Ы. Может, всё же проще и быстрее отремонтировать старый карбюратор? :sm4:
Спасибо,буду искать.Неа,не проще,с жиговским я даже возиться не буду,для Волги он не подходит,возиться не меньше с ним предется,чем новый поставить сразу,тем более из этого еще и бензин течет на колектор,так и загореться не долго однако :sm63:

Добавлено: Пт окт 10, 2008 22:36 pm
denmasana
Сегодня все подключил,но пока не проверял,акума нет(мой сдох совсем),самый геморой был с шпильками,пришлось новые вкручивать под низкую посадку карбюратора,да и нормальных в магазинах нет почему-то,все длинней чем надо,шпильковерт кстати мировая вещь :sm36:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 19:22 pm
denmasana
Усе,насторил как следует,вот фото,кастрюлю поставил от Шахи,так как родную не нашел :sm115:
Изображение

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 16:08 pm
лысый885_74
Подскажите пожалуйста, пропускная способность тройника одинаковая на прием, и обратку?

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 16:12 pm
Экс - админ
Нет разная... если дунуть то разницу почустыуешь.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 16:14 pm
лысый885_74
:sm97: Спасибо Лис, то то я думаю изо всех щелей бенз прчесываеться!!! :sm36:

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 16:23 pm
denmasana
Ищу родную кострюлю и крепеж к ней,в пределах разумной цены конечно же :sm36: