Страница 1 из 1
Течет масло из воздушного фильтра.
Добавлено: Вс окт 05, 2008 18:32 pm
Экс - админ
Две проблемы.
1. Течет масло из воздушного фильтра...
К чему бы это и как это устранить.
2. После поездки если машину заглушить, очень долго потом завестись не может. Когда холодная заводится с пол оборота.
Двигатель 2401
Карбюратор 126
Добавлено: Вс окт 05, 2008 18:56 pm
МОРО
1. Х.З. А откуда именно течёт? Из трубки? Может просто масла много?
2. Я на это забил просто. Педаль в пол, и немного подольше подержать стартер, через несколько секунд приподнимаешь педаль и отпукаешь стартер. У меня лично так. Но тока летом, сечас просто педалькой покачать перед заводкой и всё.
Добавлено: Вс окт 05, 2008 19:36 pm
ЖёсткО
я когда масла халили много, у меня на поворотах вытекало, как излишек вытек, больше не течет
Добавлено: Вс окт 05, 2008 19:45 pm
Экс - админ
Течет постоянно, даже тогда когда масла очень мало...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 8:44 am
ACORN
1. У меня течёт.. даже когда мало... мне кажется.. что фильтрующий элемент засран на столько.. что в нём не может задержаться масло... хз.. эт мои предположения..
2. хз..
у меня течёт масло... течёт наверно из за того что я перелил его...хз.. он был сухой.. я налил грамм 200... а в книге написано вообще пол-литра... короче у меня воздухан... засраный фильтрующий элемент.. резинка от него к карбу треснула.. ну и не помешалобы заменить в нём самом резинки...
Сегодня схожу в магазин... единственное место в Орле где можно найти раритетные- дефицитные запчасти на 2401.. мужик в НН ездиет... ну я не уверен.. что он найдёт на этот воздухан фильтрующий элемент и резинки..
Вопросы следующие:
1. Ктонить в продаже видел резинки и фильтр ?
2. Если не найду.. придётся мыть.. как мыть ?? вчера на него угрохал 2 литра 76го бензина... хз.. принёс дамой мыть.. ктонить мыл? чем? фери подойдет ?
Добавлено: Вт окт 14, 2008 15:03 pm
alex33
Фильтр мою обычно положив его часика на 3 в бензин.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 20:17 pm
Cерж
Одинокий Лис писал(а):Течет постоянно, даже тогда когда масла очень мало...
Проверь хомут крепления кастрюли и резинки к карбу... у тебя похоже фильтр стоит под наклоном поэтому и течет...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 22:11 pm
denmasana
Можешь поробовать промывкой для карбюратора его помыть,я так клапанную крышку изнутри мыл,но надо как минимум 2 флакона на это дело.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 22:19 pm
user909
По хорошему, да и по книжке фильтр мыть следует в керосине: у него выше проникающая и чистящая способность, медленно испаряется. Только дороговато получается
Добавлено: Ср окт 15, 2008 7:22 am
Atlantis
Если не фанатеть над аутентичностью, то самое место этой масляной кастрюле - в помойке, по-моему мнению. Маялся с такими же траблами, потом поставил сухой фильтр в сборе от 2105, и настало мне счастье. Да и к генератору теперь отличный доступ.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 7:31 am
denmasana
Atlantis писал(а):Если не фанатеть над аутентичностью, то самое место этой масляной кастрюле - в помойке, по-моему мнению. Маялся с такими же траблами, потом поставил сухой фильтр в сборе от 2105, и настало мне счастье. Да и к генератору теперь отличный доступ.
Если не секрет,то как ты нацепил на к126г кастрюлю от класики?Поподробней плз
Добавлено: Ср окт 15, 2008 8:45 am
ACORN
Серж писал(а):Проверь хомут крепления кастрюли и резинки к карбу... у тебя похоже фильтр стоит под наклоном поэтому и течет...
хм.. а оно должно быть налито... и он должен стоять оч ровно по уровню? хм.. я думал поллитра масла должно задерживаться в этом пластмассовом сене.. и всё.. а в кастрюле не должно быть не капли...
сегодня из гаража возьму всю литературу.. и прочитаю про воздухан..
Atlantis писал(а):Если не фанатеть над аутентичностью, то самое место этой масляной кастрюле - в помойке, по-моему мнению. Маялся с такими же траблами, потом поставил сухой фильтр в сборе от 2105, и настало мне счастье. Да и к генератору теперь отличный доступ.
вариант отпадает.. т.к. машина оригинал 95% на ней от таза нет не одного болта.. темболее воздухан жигулевский я никак не жажду ставить..
Добавлено: Ср окт 15, 2008 17:03 pm
Atlantis
denmasana писал(а):Atlantis писал(а):Если не фанатеть над аутентичностью, то самое место этой масляной кастрюле - в помойке, по-моему мнению. Маялся с такими же траблами, потом поставил сухой фильтр в сборе от 2105, и настало мне счастье. Да и к генератору теперь отличный доступ.
Если не секрет,то как ты нацепил на к126г кастрюлю от класики?Поподробней плз
Вырезал посадочное место от масляной кастрюли и приварил к жиговской. Жаровню к коллектору прикрепил хомутами. В выходные, даст бог, сфоткаю и выложу.
Добавлено: Ср окт 15, 2008 19:41 pm
ЛёхаМобиль
Кто-нибудь ставил в 24 бочку от 406 движка? Не могу придумать как ее разместить :) Масляная кастрюля задолбала, все масло вытекает на резких поворотах и торможениях :sm63:
Добавлено: Ср окт 15, 2008 19:55 pm
Cерж
ACORN писал(а):
хм.. а оно должно быть налито... и он должен стоять оч ровно по уровню? я думал поллитра масла должно задерживаться в этом пластмассовом сене.. и всё.. а в кастрюле не должно быть не капли...
сегодня из гаража возьму всю литературу.. и прочитаю про воздухан..
ты не так понял...
вобщем все снимаешь нахер и разбираешь...далее берешь саму кастрюлю и заливаешь в нее !!! 150 !!! грам масла потом ставишь 'свое пластассовое сено' туда, накрываешь крышкой и защелкиваешь...потом одеваешь резинку на карб и давишь на нее со всей дури(можешь даже отверткой поддеть и натащить на карб до упора и в конце затягиваешь ее посильней)
Добавлено: Ср окт 15, 2008 21:36 pm
user909
откуда взялась цифра 150 гр? Объем поделен на плотность?
Выдержки из мануала:
...После промывки корпуса фильтра керосином во внутренннюю его полость наливают масло до уровня плоской горизонтальной части днища 0,45 л ...
...Масло в фильтрующем элементе находится в постоянном движении: оно смачивает нити и смывает осевшую в набивке пыль...
...Для правильной работы масляной ванны имеет большое значение положение находящихся в ней маслоотражательных колец относительно уровня масла...
В последней выдержке видимо имеется ввиду маслоотражатель, лежащий на дне корпуса фильтра.
Недавно промывал фильтр, масло залил как положено, ничего не течет. Так что дело в прокладке
Добавлено: Вс окт 26, 2008 12:31 pm
user849
Atlantis писал(а):-Вырезал посадочное место от масляной кастрюли и приварил к жиговской. Жаровню к коллектору прикрепил хомутами. В выходные, даст бог, сфоткаю и выложу.
ЖДЕМ ФОТО!!!
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 6:07 am
Atlantis
Вот, сподобился:

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:04 am
Leon
САМОЕ ХОРОШЕЕ РЕШЕНЬЕ!!!У меня тож ьакой стоит,только я не варил,а прокладку из толстого полиэтиленна скроил.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:08 am
denmasana
Прокладка из обычного жигулевской делается(немного образать надо)сам так сделал :sm3: Зачем изобретать велосипед? :sm4:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:09 am
Leon
По поводу второго,была у меня такая байда,сменил бензонасос и все прошло!
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:11 am
Leon
denmasana писал(а):Прокладка из обычного жигулевской делается(немного образать надо)сам так сделал :sm3: Зачем изобретать велосипед? :sm4:
НЕЗНАЛ :sm3:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 14:30 pm
45-45
Некоторые ответы на некоторые вопросы :sm4:
1. Чтоб с кастрюли ГАЗ-24 масло не текло надо её носик к коллектору развернуть. Тогда не выплёскивается.
2. В отношении переходников читаем FAQ Газклуба:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=225
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1193
Добавлено: Ср дек 17, 2008 0:18 am
Anonymous
когда то делал вот так. Фильтр от 406го двигателя, черепашка от москвича 41го. И нет никаких проблем с маслом, промывкой и удушением двигателя маленькими фильтрами

Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:17 am
Hellcat
Фоток нету(( Поставил бочку от 406, и черепашку от уазика (карб Дааз, до этого 151 был) черепашка под 3 шпильки, один - получилось высоко и уголок трубки, навешенной на черепашку чуток капот задевает, а так все нормально.
Кстати от жигуля фильтр не маловат? входное-то там поменьше волговского(( поди и разрежение больше в системе питания :(
Добавлено: Пт дек 19, 2008 15:54 pm
Atlantis
всё нормально работает.