Страница 1 из 2
Вопос по расходу бензина
Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:13 pm
denmasana
Назрел у меня один вопрос-сколько должна пожирать бензина исправная Волга?У меня такая ситуация,никуда на машине не езжу,залил в бак 2,5 литра,пару-тройку раз выкатывал ее из гаража,приодически заводил(раз в неделю),давал поработать минут 5,через неделю другую бак становится полностью пустым,один воздух сосет,это учитывая,что машина почти все время стоит на месте,это нормально?ДВС ЗМЗ 24д,головка блока от Уаза,карб от Жиги,топливный фильтр новый,новый бензонасос Пекрар,все остальное штатное.Если это не нормально,то что надо отрегулировать,чтобы уменьшить апетит машины?
Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:26 pm
Harley_ZT
А мне 5л бенза хватает от начала зимы, до конца зимы :sm160: :sm115: :sm112:
Ибо вся езда на пропане :sm112:
По трассе--10-11л; по городу--16-17л (летом), 19-20л (зимой) :sm170:
Карб 126-ой, М4КПП, ДВС 402-ой, ГБЦ--92,8мм(под95-ый) :sm170:
Добавлено: Вт сен 23, 2008 15:59 pm
TANKER
жрать должна 12-15. то, что у тебя 2.5 сжигается на прогревах это нормально.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 16:02 pm
denmasana
Ясно,спасибо,буду знать теперь,а то я думал что это не нормально,на жигулях то 5-7 расход вот я и привык,что на долго хватало,до нее у меня 8ка экспортная была :sm3: А отец прикольнулся,мол у тебя что,дырка в бензобаке? :sm64:
Добавлено: Вт сен 23, 2008 16:52 pm
СержНовоч
А у меня машина не тратит бензин если не ездеет! Т.к. двигатель не работает, а если он работает, то значит я куда-то еду! Че зазря молотить, прогреваю летом на ходу, зимой не больше 5ти минут. Расход за городом 10-11л(90км/ч), в городе 11-12л, зимой до 16л. Головка под А-76, карб К126Г с проволочкой 0,23мм в главном топливном жиклере 1й камеры, КПП-4, шины 205/70r14. Считаю, расход сильно зависит от стиля езды, к слову, тормозных колодок хватает больше чем на 100тыс.км!
Добавлено: Вт сен 23, 2008 20:01 pm
Vovchik
СержНовоч писал(а):ГАЗ-24, 77год. Без наворотов
Говоришь без наворотов? А у самого:
СержНовоч писал(а):К126Г с проволочкой 0,23мм в главном топливном жиклере 1й камеры
Кстати у меня расход похожий:
шоссе < 8
город 10-11
Но правда 95го
Добавлено: Вт сен 23, 2008 21:42 pm
Harley_ZT
Vovchik писал(а):СержНовоч писал(а):ГАЗ-24, 77год. Без наворотов
Говоришь без наворотов? А у самого:
СержНовоч писал(а):К126Г с проволочкой 0,23мм в главном топливном жиклере 1й камеры
Кстати у меня расход похожий:
шоссе < 8
город 10-11
Но правда 95го
:sm208: :sm112: :sm170:
Добавлено: Пт сен 26, 2008 21:35 pm
user741
По какой причине зимой больше расход? И можно подробно про проволочку в жиклере?
Добавлено: Пт сен 26, 2008 21:40 pm
denmasana
Старнно-если залить литр-полтора в пустой бак,то не качает вообще,а если больше 3х,то качает,какая-то ерунда,по мойму так не должно быть :sm115:
Добавлено: Пт сен 26, 2008 22:06 pm
user707
denmasana писал(а):Станно-если залить литр-полтара в пустой бак,то не качает вообще,а если больше 3х,то качает,какая-то ерунда,по мойму так не должно быть :sm115:
Почему странно? ничего странного, ведь трубка до дна не достает?! у меня как раз тож, литра три, остается!
СержНовоч писал(а):А у меня машина не тратит бензин если не ездеет! Т.к. двигатель не работает, а если он работает, то значит я куда-то еду! Че зазря молотить, прогреваю летом на ходу, зимой не больше 5ти минут. Расход за городом 10-11л(90км/ч), в городе 11-12л, зимой до 16л. Головка под А-76, карб К126Г с проволочкой 0,23мм в главном топливном жиклере 1й камеры, КПП-4, шины 205/70r14.
и у меня так же,только проволочки нет! как ты думаешь в чем причина? :sm3:
Добавлено: Пт сен 26, 2008 22:12 pm
denmasana
Спсибо,а то я умал опять что-то сломалось :sm64:
Добавлено: Сб сен 27, 2008 6:58 am
СержНовоч
Суровый писал(а):По какой причине зимой больше расход? И можно подробно про проволочку в жиклере?
Зимой расход больше по двум причинам. Из-за длительного прогрева двигателя обогащаем смесь подсосом. А во вторых повышенное сопротивление вращению и движению- холодные масла в двигателе и трансмисии, замерзшая резина шин, и снежная каша под колесами. Проволочку вставил для обеднения смеси, так как это для меня показалось проще, чем подбирать другие жиклеры. Натолкнуло на это следующее. Заводим холодный ВАЗ или ГАЗ с К-151, отбиваем оодсос и пытаемся ехать- не едет,смесь черезмерно бедная, как прогреется- будет нормальная. А у меня холодный К-126Г ехал нормально, вот и решил я его обеднить. Пробовал до 0,3мм, но тогда машина откравенно тупит и есть провалы, пока хорошо не прогреется. Но и на чудо не надейтесь, это дало экономию менее 1л на 100км.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 22:36 pm
user741
СержНовоч, спасибо для разъяснения.
Как понял, проволочка - вещь индивидуальная :) Кому надо, а кому и нет.
А почему бы просто не обеднить смесь винтом, без хирургического вмешательства?
Добавлено: Вс сен 28, 2008 6:40 am
СержНовоч
Винтом мы можем обеднить только х.х., получим неустойчивые обороты на х.х., проблема с троганьем и дерганье на малых скоростях. А расход на средних скоростях изменится незначительно.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 18:01 pm
СержНовоч
Съездил на море, на 1100км ушло ~110литров АИ-92. Особо не экономил, где была возможность, ехал 110км/ч, на обгонах и перевалах- газ в пол. Проволочек в жиклерах щас нет, и мотор еще не совсем притерт- после сборки прошел 2 тысячи. После перехода с А76 на А92 экономии в расходе пока не получил, но стал ездить быстрее!
Добавлено: Пн июл 27, 2009 18:21 pm
Латыш
Ездил в Казань, намотал 1320км. заправил 120л. Карб 126 кпп 5ст. ДВС 24, 76 бензин. Скорость была разная, местами 150.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 19:10 pm
TANKER
не верь спидометру )))
Добавлено: Пн июл 27, 2009 19:19 pm
Латыш
Я не верю, но ехали быстро, обгоняя почти всех.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 19:31 pm
Socovigimatel
у меня в 24ке (царство небесное) спидометр показывал на удивление верно (не завышал до 130)
а вот в 29ке вообще класный - больше 60 не показывает, хотя машина визуально 140 паспортные набирает... те на 4 передаче тахометр больше 4500 показывает (бл* но какой там рёв стоит)
Добавлено: Пн июл 27, 2009 19:36 pm
Латыш
На 5ст мотор тише шумит, но вибрация немного от балансировки колес чувствуется.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 7:26 am
Лосяш
Добавлено: Вт июл 28, 2009 13:36 pm
Латыш
Лосяш, со мной моя семья спокойно в машине сидит.
Добавлено: Сб авг 08, 2009 18:50 pm
Лосяш
не ну когда уверены все в тебе это приятно. я с четырьмя пассажирами ехал 140. и ничего. хорошая дорога и прямая и волга идет только в путь.
кстати сегодня отец сказал что в очередной раз замерял расход топлива на своей волге, которая у него для экспериментов. замер показал 6 литров на сотню, 80ого бензина.хотите верьте хотите нет, но это факт.
Добавлено: Вс авг 09, 2009 19:01 pm
Vovchik
Лосяш писал(а):замер показал 6 литров на сотню, 80ого бензина
Считай ничего не сказал.
P.S.
Вчера замерял на пятикелометровом участке от 9го км и до Балаклавы до самой набережной. Расход 0! Можете не верить. Машина сама едет - даже двигатель не пришлось включать.
P.S. 2
Правда когда назад в гору херачил...
Добавлено: Вс авг 09, 2009 19:14 pm
45-45
Добавлено: Вс авг 09, 2009 19:16 pm
TANKER
«Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!»
фраза из мультфильма «Падал прошлогодний снег»

Добавлено: Вс авг 09, 2009 19:31 pm
Master General
6 литров реально. Я на забедненной метановой смеси сжигал 6.8 куба на сотню на трассе Львов-Ужгород средняя скорость по времени вышла 70. Так больше 90 не ехал - экономил. Да и толку - грузовики не не дают разогнаться нормально разгонишься и тормози до визга...(для скептиков - при перед отправлением и прибытием заправлялся на одной и той же заправке одним и тем-же давлением)
Добавлено: Чт сен 10, 2009 20:55 pm
СержНовоч
Хочу посоветоватся. Если я хочу для экономичности чуть обеднить главную дозирующую систему первичной камеры. Так что лучше делать: уменьшить сечение топливного жиклера или увеличить сечение воздушного? (К126Г, жиклеры как в книжке, ГВЖ1- 195, ГТЖ1-240)
Добавлено: Сб сен 12, 2009 17:49 pm
СержНовоч
В общем решил сразу попробывать поставить на место ГВЖ1 вместо 195го 280й жиклер(какой был!). Благодаря хорошо работающему ускорительному насосу ехать можно! Конечно стала тупее, особенно в зоне малых оборотов на недогретом движке. Но и "чудесно" низкого расхода не заметил. В загородной поездке со скоростью 100-110 по спидометру расход более 10л/100, как и с предъидущим карбюратором. Благодаря вторичной камере на больших скоростях динамика вполне приемлемая.
Добавлено: Вс сен 27, 2009 18:51 pm
СержНовоч
Нашел более удачную комбинацию жиклеров: вернул назад ГВЖ1 195й, а вместо 240го ГТЖ1 поставил 225й. Теперь на прогретом двигателе вообще нет подтупливания, а расход "город- за город" все равно в районе 10...11 л/100.