Страница 1 из 1

К-151, повышенные обороты

Добавлено: Чт авг 21, 2008 8:39 am
Anonymous
Машина ГАЗ-2410, карбюратор К-151
История такова: сначала заклинило в вытянутом тросик подсоса. После отключения его от карбюратора, приведения в подвижное состояние и подключения на место возникла проблема с холостыми оборотами. Они (обороты) стали очень высокими… машина при включенной передаче и без нажатия педали газа на ровном месте в разгон уходит.
При нажатии на педаль газа периодически (не всегда) приходится продавливать какое-то сопротивление: педель двигаться не хочет, продавил – всё нормально, работает. Но усилие приходится прилагать неслабое :(.
У меня сложилось впечатление, что в открытом состоянии закусило заслонку дросселя… но до нее ещё не добрался, планирую сегодня сдернуть карбюратор и посмотреть поближе, а то на двигуне до механики привода заслонок фиг доберёшься.
Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите хорошим советом, плиз.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 8:42 am
TANKER
ты при подсоединении неправильно заслонку очевидно выставил

Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:04 am
Anonymous
TANKER писал(а):ты при подсоединении неправильно заслонку очевидно выставил
А можно поподробнее, плиз. Как это сделать правильно?

Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:47 am
TANKER
просто в крайних положениях тросика надо добиться полного открытия и закрытия заслонки, регулируй, смотри по месту.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 21:35 pm
Anonymous
Всё оказалось гораздо проще... Ослабла контргайка и выкрутился винт, колторый упирается в кулачок пускового устройства... в итоге дроссельная заслонка не могла до конца закрыться - винт не пускал... А когда всё же закрывалась, то открыться не могла - отсюда сопротивление педали.