К-151, повышенные обороты

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

К-151, повышенные обороты

#1

Сообщение Anonymous » Чт авг 21, 2008 8:39 am

Машина ГАЗ-2410, карбюратор К-151
История такова: сначала заклинило в вытянутом тросик подсоса. После отключения его от карбюратора, приведения в подвижное состояние и подключения на место возникла проблема с холостыми оборотами. Они (обороты) стали очень высокими… машина при включенной передаче и без нажатия педали газа на ровном месте в разгон уходит.
При нажатии на педаль газа периодически (не всегда) приходится продавливать какое-то сопротивление: педель двигаться не хочет, продавил – всё нормально, работает. Но усилие приходится прилагать неслабое :(.
У меня сложилось впечатление, что в открытом состоянии закусило заслонку дросселя… но до нее ещё не добрался, планирую сегодня сдернуть карбюратор и посмотреть поближе, а то на двигуне до механики привода заслонок фиг доберёшься.
Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите хорошим советом, плиз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Чт авг 21, 2008 8:42 am

ты при подсоединении неправильно заслонку очевидно выставил

Anonymous

#3

Сообщение Anonymous » Чт авг 21, 2008 9:04 am

TANKER писал(а):ты при подсоединении неправильно заслонку очевидно выставил
А можно поподробнее, плиз. Как это сделать правильно?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Чт авг 21, 2008 10:47 am

просто в крайних положениях тросика надо добиться полного открытия и закрытия заслонки, регулируй, смотри по месту.

Anonymous

#5

Сообщение Anonymous » Чт авг 21, 2008 21:35 pm

Всё оказалось гораздо проще... Ослабла контргайка и выкрутился винт, колторый упирается в кулачок пускового устройства... в итоге дроссельная заслонка не могла до конца закрыться - винт не пускал... А когда всё же закрывалась, то открыться не могла - отсюда сопротивление педали.
Ответить