Страница 1 из 1

Про К-126-ГМ. Помогите собрать

Добавлено: Ср авг 20, 2008 16:05 pm
user785
При разборе карб-ра выпал металлический шарик диаметром примерно 2 мм. откуда выпал ума не приложу. помогите

Добавлено: Ср авг 20, 2008 18:02 pm
user714
Клапан ускорительного, внизу поплавковой камеры под пружинкой.

http://www.gazclub.ru/faq/materials/k12 ... karb_3.gif из http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=886

Добавлено: Ср авг 20, 2008 19:19 pm
user785
он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
пс: и ещё! зачем в карбе нужна тяга, соединяющая дросельную заслонку и воздушную заслонку? мне кажется она никакую функцию не несет

Добавлено: Ср авг 20, 2008 20:53 pm
DMAD
он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
пс: и ещё! зачем в карбе нужна тяга, соединяющая дросельную заслонку и воздушную заслонку? мне кажется она никакую функцию не несет
Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.

По тяге - эта тяга приоткрывает дроссельную заслонку при закрытии воздушной - иначе у тебя двигатель захлебнётся - ему воздуха не хватит.

А вообще - карб перебираешь, а вопросы такие задаешь, как-будто инструкцию не читал!

Добавлено: Ср авг 20, 2008 20:58 pm
user785
дак я же сначала разобрал, а потом уже на сайт, теперь книжки умные читаю))))))) собрал уже. про тягу тоже сообразил(у меня кстати после открывания воздушной заслонки, когда заводишь холодный движок, поработает пару секунд и глохнет), надеюсь будет работать))))) завтра поставлю.....

Добавлено: Чт авг 21, 2008 15:34 pm
user714
А шарик иногда бывает положен под игольчатый клапан в канале распылителя ускорительного. Кто-то на это уже жаловался, еще на "длиннобазном" форуме. Но по докам его там быть не должно.

Добавлено: Пн авг 25, 2008 10:42 am
user785
в процессе эксплуатации были выявлены след. побочные эффекты: дергание машины на низких передачах, трудности с пуском двигателя!
уровень в поплавковой камере настроил на глаз. какой должен быть уровень без поплавка? ну и конечно провалы при резком открытии дроссельных заслонок (это скорее всего связано с ускорительным насосом)!

Добавлено: Пн авг 25, 2008 15:00 pm
Master General
Никаких гребаных шариков не должно быть. Там должна быть игла и все. Аминь.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 7:05 am
user785
вчера выкрутил свечи: на первых двух оборотах резьбы черный нагар! неделю назад я их чистил. почему всего за неделю образовался нагар? :sm33:
поднял уровень в поплавковой камере, откровенно дергаться перестала, но все равно качели ощющаются!

Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
user872
DMAD писал(а):
он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.
Когда снимаешь вернюю крышку с поплавком, под ней в центре между обоими дифузорами в канале должна быть игла. Если при снятой крышке и при наличии бензина в поплавковой камере резко открыть дроссель то эта игла обычно вылетает(не найдешь), в ремкомплектах иногда вместо иглы бывает шарик. А вот на счет пружинки, не видел, там ее не должно быть.
Играет роль обратного клапана в ускорителе.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:18 pm
user872
Alexander писал(а):вчера выкрутил свечи: на первых двух оборотах резьбы черный нагар! неделю назад я их чистил. почему всего за неделю образовался нагар? :sm33:
поднял уровень в поплавковой камере, откровенно дергаться перестала, но все равно качели ощющаются!
Богатая смесь,
длительное время работы на холостых,
не те свечи(хотя в этом я сомневаюсь),
Колпачки или поршневые кольца (из-за пропуска газов в картер и попадание его с выгоревшим маслом в камеру сгорания).
Попробуй с полчаса проехать на скорости за городом затем проверить.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 19:40 pm
user785
вопрос разрешился)))
оказывается на винтике качества смеси должны стоять что то типа манжет , вроде 2 щтуки. вот изза того что их не было в карб и подсасывало воздух...

Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:03 pm
user785
...продолжение...машина продолжает дергаться на 2 передаче на скорости примерно 20 км/ч(при постоянной), а также на 3-ей при езде на них какое то продолжительгное время....выкрутил свечи - снова черная сухая копоть...не знаю даже чего теперь и делать...