Страница 1 из 1
					
				Про К-126-ГМ. Помогите собрать
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 16:05 pm
				 user785
				При разборе карб-ра выпал металлический шарик диаметром примерно 2 мм. откуда выпал ума не приложу. помогите
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 18:02 pm
				 user714
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 19:19 pm
				 user785
				он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
пс: и ещё! зачем в карбе нужна тяга, соединяющая дросельную заслонку и воздушную заслонку? мне кажется она никакую функцию не несет
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 20:53 pm
				 DMAD
				он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю 
пс: и ещё! зачем в карбе нужна тяга, соединяющая дросельную заслонку и воздушную заслонку? мне кажется она никакую функцию не несет
Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.
По тяге - эта тяга приоткрывает дроссельную заслонку при закрытии воздушной - иначе у тебя двигатель захлебнётся - ему воздуха не хватит.
А вообще - карб перебираешь, а вопросы такие задаешь, как-будто инструкцию не читал!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 20, 2008 20:58 pm
				 user785
				дак я же сначала разобрал, а потом уже на сайт, теперь книжки умные читаю))))))) собрал уже. про тягу тоже сообразил(у меня кстати после открывания воздушной заслонки, когда заводишь холодный движок, поработает пару секунд и глохнет), надеюсь будет работать))))) завтра поставлю.....
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 21, 2008 15:34 pm
				 user714
				А шарик иногда бывает положен под игольчатый клапан в канале распылителя ускорительного. Кто-то на это уже жаловался, еще на "длиннобазном" форуме. Но по докам его там быть не должно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 25, 2008 10:42 am
				 user785
				в процессе эксплуатации были выявлены след. побочные эффекты: дергание машины на низких передачах, трудности с пуском двигателя!
уровень в поплавковой камере настроил на глаз. какой должен быть уровень без поплавка? ну и конечно провалы при резком открытии дроссельных заслонок  (это скорее всего связано с ускорительным насосом)!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 25, 2008 15:00 pm
				 Master General
				Никаких гребаных шариков не должно быть. Там должна быть игла и все. Аминь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 26, 2008 7:05 am
				 user785
				вчера выкрутил свечи: на первых двух оборотах резьбы черный нагар! неделю назад я их чистил. почему всего за неделю образовался нагар? :sm33: 
поднял уровень в поплавковой камере, откровенно дергаться перестала, но все равно качели ощющаются!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
				 user872
				DMAD писал(а):он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю 
Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.
 
 Когда снимаешь вернюю крышку с поплавком, под ней в центре между обоими дифузорами в канале должна быть игла. Если при снятой крышке и при наличии бензина в поплавковой камере резко открыть дроссель то эта игла обычно вылетает(не найдешь), в ремкомплектах иногда вместо иглы бывает шарик. А вот на счет пружинки, не видел, там ее не должно быть.
 Играет роль обратного клапана в ускорителе.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:18 pm
				 user872
				Alexander писал(а):вчера выкрутил свечи: на первых двух оборотах резьбы черный нагар! неделю назад я их чистил. почему всего за неделю образовался нагар? :sm33: 
поднял уровень в поплавковой камере, откровенно дергаться перестала, но все равно качели ощющаются!
 Богатая смесь,
длительное время работы на холостых,
не те свечи(хотя в этом я сомневаюсь),
Колпачки или поршневые кольца (из-за пропуска газов в картер и попадание его с выгоревшим маслом в камеру сгорания).
 Попробуй с полчаса проехать на скорости за городом затем проверить.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 02, 2008 19:40 pm
				 user785
				вопрос разрешился)))
оказывается на винтике качества смеси должны стоять что то типа манжет , вроде 2 щтуки. вот изза того что их не было в карб и подсасывало воздух...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:03 pm
				 user785
				...продолжение...машина продолжает дергаться  на 2 передаче на скорости примерно 20 км/ч(при постоянной), а также на 3-ей при езде на них какое то продолжительгное время....выкрутил свечи - снова черная сухая копоть...не знаю даже чего теперь и делать...