Про К-126-ГМ. Помогите собрать

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

Про К-126-ГМ. Помогите собрать

#1

Сообщение user785 » Ср авг 20, 2008 16:05 pm

При разборе карб-ра выпал металлический шарик диаметром примерно 2 мм. откуда выпал ума не приложу. помогите

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#2

Сообщение user714 » Ср авг 20, 2008 18:02 pm

Клапан ускорительного, внизу поплавковой камеры под пружинкой.

http://www.gazclub.ru/faq/materials/k12 ... karb_3.gif из http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=886

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#3

Сообщение user785 » Ср авг 20, 2008 19:19 pm

он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
пс: и ещё! зачем в карбе нужна тяга, соединяющая дросельную заслонку и воздушную заслонку? мне кажется она никакую функцию не несет

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Ср авг 20, 2008 20:53 pm

он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
пс: и ещё! зачем в карбе нужна тяга, соединяющая дросельную заслонку и воздушную заслонку? мне кажется она никакую функцию не несет
Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.

По тяге - эта тяга приоткрывает дроссельную заслонку при закрытии воздушной - иначе у тебя двигатель захлебнётся - ему воздуха не хватит.

А вообще - карб перебираешь, а вопросы такие задаешь, как-будто инструкцию не читал!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#5

Сообщение user785 » Ср авг 20, 2008 20:58 pm

дак я же сначала разобрал, а потом уже на сайт, теперь книжки умные читаю))))))) собрал уже. про тягу тоже сообразил(у меня кстати после открывания воздушной заслонки, когда заводишь холодный движок, поработает пару секунд и глохнет), надеюсь будет работать))))) завтра поставлю.....

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#6

Сообщение user714 » Чт авг 21, 2008 15:34 pm

А шарик иногда бывает положен под игольчатый клапан в канале распылителя ускорительного. Кто-то на это уже жаловался, еще на "длиннобазном" форуме. Но по докам его там быть не должно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#7

Сообщение user785 » Пн авг 25, 2008 10:42 am

в процессе эксплуатации были выявлены след. побочные эффекты: дергание машины на низких передачах, трудности с пуском двигателя!
уровень в поплавковой камере настроил на глаз. какой должен быть уровень без поплавка? ну и конечно провалы при резком открытии дроссельных заслонок (это скорее всего связано с ускорительным насосом)!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Пн авг 25, 2008 15:00 pm

Никаких гребаных шариков не должно быть. Там должна быть игла и все. Аминь.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#9

Сообщение user785 » Вт авг 26, 2008 7:05 am

вчера выкрутил свечи: на первых двух оборотах резьбы черный нагар! неделю назад я их чистил. почему всего за неделю образовался нагар? :sm33:
поднял уровень в поплавковой камере, откровенно дергаться перестала, но все равно качели ощющаются!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm

#10

Сообщение user872 » Сб авг 30, 2008 12:09 pm

DMAD писал(а):
он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.
Когда снимаешь вернюю крышку с поплавком, под ней в центре между обоими дифузорами в канале должна быть игла. Если при снятой крышке и при наличии бензина в поплавковой камере резко открыть дроссель то эта игла обычно вылетает(не найдешь), в ремкомплектах иногда вместо иглы бывает шарик. А вот на счет пружинки, не видел, там ее не должно быть.
Играет роль обратного клапана в ускорителе.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm

#11

Сообщение user872 » Сб авг 30, 2008 12:18 pm

Alexander писал(а):вчера выкрутил свечи: на первых двух оборотах резьбы черный нагар! неделю назад я их чистил. почему всего за неделю образовался нагар? :sm33:
поднял уровень в поплавковой камере, откровенно дергаться перестала, но все равно качели ощющаются!
Богатая смесь,
длительное время работы на холостых,
не те свечи(хотя в этом я сомневаюсь),
Колпачки или поршневые кольца (из-за пропуска газов в картер и попадание его с выгоревшим маслом в камеру сгорания).
Попробуй с полчаса проехать на скорости за городом затем проверить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#12

Сообщение user785 » Вт сен 02, 2008 19:40 pm

вопрос разрешился)))
оказывается на винтике качества смеси должны стоять что то типа манжет , вроде 2 щтуки. вот изза того что их не было в карб и подсасывало воздух...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#13

Сообщение user785 » Ср сен 03, 2008 21:03 pm

...продолжение...машина продолжает дергаться на 2 передаче на скорости примерно 20 км/ч(при постоянной), а также на 3-ей при езде на них какое то продолжительгное время....выкрутил свечи - снова черная сухая копоть...не знаю даже чего теперь и делать...
Ответить