Про К-126-ГМ. Помогите собрать
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
Про К-126-ГМ. Помогите собрать
При разборе карб-ра выпал металлический шарик диаметром примерно 2 мм. откуда выпал ума не приложу. помогите
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
Клапан ускорительного, внизу поплавковой камеры под пружинкой.
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k12 ... karb_3.gif из http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=886
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k12 ... karb_3.gif из http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=886
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
пс: и ещё! зачем в карбе нужна тяга, соединяющая дросельную заслонку и воздушную заслонку? мне кажется она никакую функцию не несет
По тяге - эта тяга приоткрывает дроссельную заслонку при закрытии воздушной - иначе у тебя двигатель захлебнётся - ему воздуха не хватит.
А вообще - карб перебираешь, а вопросы такие задаешь, как-будто инструкцию не читал!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
в процессе эксплуатации были выявлены след. побочные эффекты: дергание машины на низких передачах, трудности с пуском двигателя!
уровень в поплавковой камере настроил на глаз. какой должен быть уровень без поплавка? ну и конечно провалы при резком открытии дроссельных заслонок (это скорее всего связано с ускорительным насосом)!
уровень в поплавковой камере настроил на глаз. какой должен быть уровень без поплавка? ну и конечно провалы при резком открытии дроссельных заслонок (это скорее всего связано с ускорительным насосом)!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
Когда снимаешь вернюю крышку с поплавком, под ней в центре между обоими дифузорами в канале должна быть игла. Если при снятой крышке и при наличии бензина в поплавковой камере резко открыть дроссель то эта игла обычно вылетает(не найдешь), в ремкомплектах иногда вместо иглы бывает шарик. А вот на счет пружинки, не видел, там ее не должно быть.DMAD писал(а):Положи в спичечный коробок и на нычечку - как карб заглючит - значит шарик действителььно не на месте - поставишь. А иначе - хрен где найдёшь его потом.он на месте! больше нигде не может быть шарика? я тогда его выкидываю
Играет роль обратного клапана в ускорителе.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
Богатая смесь,Alexander писал(а):вчера выкрутил свечи: на первых двух оборотах резьбы черный нагар! неделю назад я их чистил. почему всего за неделю образовался нагар? :sm33:
поднял уровень в поплавковой камере, откровенно дергаться перестала, но все равно качели ощющаются!
длительное время работы на холостых,
не те свечи(хотя в этом я сомневаюсь),
Колпачки или поршневые кольца (из-за пропуска газов в картер и попадание его с выгоревшим маслом в камеру сгорания).
Попробуй с полчаса проехать на скорости за городом затем проверить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm