Страница 1 из 1

Про газ...

Добавлено: Ср авг 06, 2008 14:36 pm
gaz888
Смотрю и немогу наити на форуме тему про газовые установки.Совершенно нет обмена опыта по энтому вопросу.....
Хочу рассказать,как я ставил газ....
С начала я ешё думал - сколько мм снимать с головки и т.д......Потом решил особенно не парится этим вопросом ,и когда отдавал шлифовать,сказал пусть просто снимают до победного -слолько смогут....На худой конец - куплю новую головку.Не знаю сколько сняли но до резбы свечеи осталосЬ меньше 2мм.Дальше было некуда...Не каких водяных каналов не просвечивало.
Спрашивал про запах,якобы присутствующий на всех газовых машынах.Они говорят,что многие канторы халтурят-ставят масляные или там какие ещё шланги.....А газ через них и проходит.....Надо специальние газовые шланги ставить. И ТОЛЬКО.
А про какой-то слив конденсата они вообше не когда не слышали....
По своему малому опыту могу сказать - никакого ЗАПАХА НЕТ абсолютно.
ПРОПАН ЭТО ВЕШЧ !!
А на счёт того что литров жрёт болше, сказали что по идее так не должно быть...
Я-то лично думаю что расход увиличивается за счёт веса самой газовой установки.Вы попробуите в багажнике тёщу повозить.......(даже живую)...Расход и не так увеличится......Там же живого весу 80-90кг...смотря какой баллон. Вот вам и 1-2-3 литра больше.

P.S.У нас по тв показивали тест,на сколько увеличвается расход если на багажник с верху привизать пустой картонный ящик.Увеличился на 5л.

Re: Про газ...

Добавлено: Ср авг 06, 2008 15:56 pm
user778
gaz888 писал(а):А про какой-то слив конденсата они вообше не когда не слышали....
А на счёт того что литров жрёт болше, сказали что по идее так не должно быть...
Так ДОЛЖНО быть, поскольку при равной массе у газа теплотворная способность НИЖЕ, чем у бензина.
А если они и про конденсат не слышали, то в шею нужно гнать таких "установщиков"! :sm57:

Добавлено: Ср авг 06, 2008 16:18 pm
gaz888
Может они именно про эту систему говорили.Я им и спрашиваю: где сливается конденсат.Они дёргают плечами ......Говорят-нет такого..Может не хотели разкривать секрет..

Добавлено: Ср авг 06, 2008 16:46 pm
gaz888
.......А может конденсат поевляется при не достаточном подогреве газовово редуктора?......

Добавлено: Чт авг 07, 2008 0:43 am
Harley_ZT
GAZ888
залезь на наш
http://www.GAZ-club.com.ua
Мы на газу плотно сидим(в том числе и Я), потому найдеш море инфы.
я и сам уже три года на пропане.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 0:42 am
user778
gaz888 писал(а):.......А может конденсат поевляется при не достаточном подогреве газовово редуктора?......
Поскольку газ не имеет запаха, в него в качестве индикатора утечки добавляют весьма вонючее вещество - меркаптан. Вот он и остается в редукторе в виде т.н. "конденсата", который следует время от времени сливать. Но бывает и так, что конденсата не видно - это характерно для владельцев, заводящих по утрам холодный двигатель на газе. В таком случае весь образовавшийся накануне конденсат засасывается во впускной коллектор и оседает на клапанах в виде весьма прочного нагара.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 8:09 am
Master General
Народ ну что вы всякую фигню порете. Ну не может быть чтобы на пропановом редукторе не было слива конденсата. Он находится в нижней части редуктора. Конденсат это тяжелые фракции- смолы попавшие в пропанг-бутан при его изготовлениии (при перегонке нефти). Они были есть и будут. Ароматизаторы тоже большей частью оседают в конденсате. То что газовщики не шарят это есть проблема всего СНГ - газ ставит каждый урод который не видит ничего дальше своего носа. У 50 процентов сертификаты выдают другие фирмы часто с других городов. Горе-установщики читать по иностранному не умеют посему пунктик про слив конденсата пропускают. отрегулировать нормально ГБО эти кулибины зачастую также не умеют. Слова вакуумный дозатор газа, слив конденсата, вставной смеситель в К126Г вводят их в замешательство. Спорить о том что такое есть бесполезно. Всё равно что с обезьяной спорить. Поэтому надо проехаться по неск. фирмам и попросить (иногда за деньги) чтобы посмотрели правильно лои установлено ГБО. Лучше всего ставить на крупных фирмах а не на мелких гаражных СТО - больше шансов попасть на нормальный подход к делу.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 15:11 pm
gaz888
У меня тут интересное наблюдение....Начало менше жрать топливо.Лью я газ на одном и том же танке.Заливал три раза.
1й раз среднее потреб.было 13,7л
2й-13,1л
3й-12,7л
3й раз ездил только по городу...
Я думаю что это благодаря молибдэновой присадки.На ней было написано ,что сокращает потребление на 5-10%.Думаю-маркетинг....А может быть и в правду.....
А может благодаря газу?......

Добавлено: Пт авг 29, 2008 15:43 pm
Master General
Расход пропан/бутана зависит также от процентного содержание газов(пропана и бутана соответственно). Если больше бутана то и расход будет больше. Также на расход влияет температура окружающей среды правда незначительно.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 21:09 pm
МОРО
А что по поводу пожаробезопаности?

Добавлено: Сб авг 30, 2008 8:12 am
Антиквар
На эжекторных системах слив конденсата производится либо вручную (выворачиванием заглушки в нижней части редуктора) либо электроклапаном (нажатием кнопки на пульте) каждые 500 л израсходованного газа. Слив производится только на ГОРЯЧЕМ редукторе. На впрысковых (инжекторных) типа ГИГ и т.д., как правило установлен автоматический либо вакуумный клапан. По поводу расхода: если смеситель установлен нормально - то расход не превышает расхода на бензине. К сожалению большинство "установщиков" по незнанию или лене своей ограничиваются установкой трубки над карбюратором... Для нормальной работы нужно или брать верхний смеситель с заужением канала, либо врезку в дифузоры в самом узком месте, ну и идеальный вариант - проставка между нижней и средней частью карбюратора. Это про дешевые системы. Впрысковые дороже, но работают в 100 раз адекватнее и экономичнее. ГИГ не в счет :sm57:

Добавлено: Чт сен 04, 2008 23:03 pm
Vovchik
Я вот статью прочитал
Не могу понять про поколения ГБО
1е понятное дело ставится на Д24
и остальные?
И вот эта фича: холодный - заводится на бензине и сам переходит на газ... Это же на 1вом покалении не получится же... таК?

Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:26 am
Harley_ZT
Vovchik :sm112:
посмотри тут :sm116: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=23

Добавлено: Пн сен 08, 2008 16:55 pm
Роман 16
Вот счастливые люди! Слова то какие чудные: пропан, бутан, конденсат. А я блин на метане второй год, ни конденсата ни проблем с пуском зимой, даже блин не воняет из трубы! специально нос в трубу совал, не воняет!
прям как не у людей!