Страница 1 из 1
ЭПХХ надо или нет?
Добавлено: Вс июл 13, 2008 22:45 pm
Serj
Сегодня вечерком был снят старый 126 карб и установлен новый 151С.
При установке руководствовался статьей отсюда
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=218
все подключил завелся и прибалдел , машина работала просто супер
но вот хочу еще подключить эпхх, стоит ли это делать :sm33:
кто ставил, какие впечатления?
И я немогу понять как его подключать, есть у когото схема или ссылка на описание установки.
Кстати я уже купил Электронный блок ЭПХХ и Клапан ЭПХХ
Добавлено: Вс июл 13, 2008 22:52 pm
WheelNuts
по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 0:25 am
Vovchik
И экономия пального хорошая! :sm36: (если приучиться на передаче катиться, а не на нетральной, конечно)
Добавлено: Пн июл 14, 2008 0:38 am
Serj
Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
Добавлено: Вс июл 20, 2008 22:24 pm
user831
WheelNuts писал(а):по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.
Не свисти!Я эту шляпу проходил уже!
Добавлено: Вс июл 20, 2008 22:26 pm
user831
Serj писал(а):Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
Ты имеешь ввиду все эти долбаные трубочки и шланчики?
Добавлено: Пн июл 21, 2008 22:37 pm
Vovchik
АНТОН писал(а):Serj писал(а):Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
Ты имеешь ввиду все эти долбаные трубочки и шланчики?
Вообще-то нет.
Это электромагнитный клапан, который управляется контроллером.
Если обороты двигателя больше 1600, а ты отпустил педаль газа (типа ты с горы катишься на 4ой), то клапан закрывается и подача бензина прекращается. И он будет закрыт, пока обороты не упадут ниже 1200. Т.е. если ты катишься с горы на передаче, то расход топлива 0! (Вот только не надо про то, что абсолютный ноль не бывает - бывает, на этом моменте который я описал (для особо одаренных: колеса вращают двигатель))
Добавлено: Пн июл 21, 2008 22:42 pm
Vovchik
АНТОН писал(а):WheelNuts писал(а):по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.
Не свисти!Я эту шляпу проходил уже!
Зажигание выключил - клапан закрылся! Всё... Привет... Гореть нечему... Двигатель заглох!
Добавлено: Пн июл 21, 2008 22:58 pm
user831
Vovchik писал(а):АНТОН писал(а):WheelNuts писал(а):по-моему мнению - нужен. С ЭПХХ и электроклапаном сразу забыл о хлопках в глушитель при торможении двигателем и о калильном зажигании.
Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
Добавлено: Пн июл 21, 2008 23:24 pm
Vovchik
АНТОН писал(а):[Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
Больше позитива и руке чтоб из нужного места росли :sm4:
У меня проблемы были только с руками. Сейчас езжу и не жалуюсь (С клапаном).
АНТОН писал(а):ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
А если торможение двигателем не используешь, то и расход не изменится.
P.S.
Я результат на Кольте отлично вижу, там средний расход считается (и мгновенный тоже). Если по возможности катишься, то до литра на сотьню экономишь
Добавлено: Пн июл 21, 2008 23:38 pm
user831
Vovchik писал(а):АНТОН писал(а):[Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
Больше позитива и руке чтоб из нужного места росли :sm4:
У меня проблемы были только с руками. Сейчас езжу и не жалуюсь (С клапаном).
P.S.
Я результат на Кольте отлично вижу, там средний расход считается (и мгновенный тоже). Если по возможности катишься, то до литра на сотьню экономишь
Проблемы с руками пропали? :sm4:
Добавлено: Вт июл 22, 2008 0:38 am
Vovchik
АНТОН писал(а):Vovchik писал(а):АНТОН писал(а):[Нда,горантии что это не накроется через 2 часа 50%.Микрик как то одолел по чёрному,по мне лишнее это всё,по крайней мере отечественного производства,а друган у меня попал на партию каких то левых клапанов купил и поменял штук 12,а толку ессесено небыло,заглушил он всё это дело минуя клапан и ездит до сих пор не жалуясь,жрать боле не стала и то хорошо!
Больше позитива и руке чтоб из нужного места росли :sm4:
У меня проблемы были только с руками. Сейчас езжу и не жалуюсь (С клапаном).
P.S.
Я результат на Кольте отлично вижу, там средний расход считается (и мгновенный тоже). Если по возможности катишься, то до литра на сотьню экономишь
Проблемы с руками пропали? :sm4:
Когда чтото делаешь сам и первый раз - всегда проблемы с руками возникают (как минимум появление мыслей: знал бы что будет так - сделал бы быстрей и по другому).
Проблемы побарол. Сейчас у меня всё работает отлично. А твой друг нет и ты ему не помог.
Расход: городской цикл 10-11л 95го - межгород меньше восьми (точнее нет возможности замерить)
Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:20 pm
Serj
АНТОН писал(а):Serj писал(а):Видать вещь действительно хорошая!
Только вот просветите как оно подключается
:sm33:
ато мы с батей ломали голову но так и не смогли разобраться что куда
Ты имеешь ввиду все эти долбаные трубочки и шланчики?
Со шлангачками я разобрался а вот с проводками туго, сам блок как подключить и клапан незнаю
Добавлено: Вт июл 22, 2008 17:56 pm
СержНовоч
Serj писал(а):АНТОН писал(а):Serj писал(а):...а вот с проводками туго, сам блок как подключить и клапан незнаю
Найди схему ГАЗ-31029, 3110 с 402м мотором, или ВАЗ-2105,2107(суть та же). Подключать-то клапан, микрик, да коробочка с 4мя выводами!
Добавлено: Вт июл 22, 2008 22:35 pm
user831
СержНовоч писал(а):Serj писал(а):АНТОН писал(а): Найди схему ГАЗ-31029, 3110 с 402м мотором, или ВАЗ-2105,2107(суть та же). Подключать-то клапан, микрик, да коробочка с 4мя выводами!
Это в точку!!! :sm36:
Добавлено: Вт июл 22, 2008 22:52 pm
Serj
Пасибо :sm3:
порою интернэт вечерком
Добавлено: Вт июл 22, 2008 23:30 pm
ЛёхаМобиль
У меня на Волге с родным карбом такого чуда как ЭПХХ нет, а на Ниве с Солексом было... при предыдущем хозяине :sm12: Но карбюраторщик (вроде нормальный, проверенный) сказал что этот ЭПХХ нафиг не нужен и от него только проблемы. Тогда нива была еще не моя, но потом я ездил к нему же, он отлично отрегулировал карб и сказал тоже самое про эпхх.
Возможно расход бензина и снизился бы при движении накатом, но у меня с этой с этой машиной появились другие проблемы, и теперь не до эпхх :sm146:
За что купил, за то и продаю, близко к сердцу не принимать :sm64:
Добавлено: Ср июл 23, 2008 14:22 pm
Serj
:sm160: мне с сайта пекара прислали схемку
вот если каму надо

Добавлено: Ср июл 23, 2008 18:04 pm
Vovchik
:sm63: пипец... и правда трубочки... Вот отстой...
У меня на соликсе прям в карб вкручивается
Добавлено: Ср июл 23, 2008 20:57 pm
DMAD
пипец... и правда трубочки... Вот отстой...
У меня на соликсе прям в карб вкручивается
Ага, а когда клапан наипнётсо, что будешь делать? А?
А тут всё просто - перемкнул трубкой - и поехал дальше, правда, без ЭПХХ.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 21:03 pm
ЛёхаМобиль
DMAD писал(а):пипец... и правда трубочки... Вот отстой...
У меня на соликсе прям в карб вкручивается
Ага, а когда клапан наипнётсо, что будешь делать? А?
А тут всё просто - перемкнул трубкой - и поехал дальше, правда, без ЭПХХ.
А там выкрутил клапан, откусил шток кусачками и поехал дальше без ЭПХХ :sm3: У меня на ниве так сделано, потому и не работает :sm3:
Добавлено: Ср июл 23, 2008 22:20 pm
Vovchik
+1 ЛёхаМобиль
Опередил :sm3:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 13:24 pm
Hellcat
в глушак палит не потому что ЭПХХ нету, а потому что уровень в поплавке высокий. Ведь клапан перекрывает не систему холостого хода - у меня есть ЭПХХ + сидьный перелив, когда ехал с оторванным глушаком - тока штаны остались - если сбрасывал на передаче - пальнуть пару раз успевало - ЭПХХ ведь обороты падают не сразу, а скажем с 3 тыщ до 2 - на 2 ЭПХХ ничо не перекрывает, а топливо льецца - вот и выстрел, пожалста. Про этот клапан, особенно на 151мне тоже тмп карбщик говорил что не нужен, и пальба не из-за него. Вон и в статье которая у нас есть в разделе о выборе карба сказано, что это не средство экономии, а средство уменьшения токсичности. Лично у меня ЭПХХ есть, а чо, проводка то новая, провода все с фишками, содной стороны реле присобачил, а с другой карб.))) не помешает))
Добавлено: Пн авг 18, 2008 16:43 pm
Vovchik
Hellcat писал(а):... скажем с 3 тыщ до 2 - на 2 ЭПХХ ничо не перекрывает, а топливо льецца ...
Как это не перекрывает?
Педаль отпустил? Обороты выше 1600? Значит перекрывает!