Страница 1 из 2
Карбюратор К-126Г
Добавлено: Ср июл 02, 2008 20:36 pm
user688
Уважаемые! Поскажите хоть что нибудь по этому(конретно этой модели):
1) Как ставить его на 4021 двиг(31029)
2)Плюмы и минусы
3) Ссылки на конкретную инфу
4)Особенности эксплуатации(расход,ремонт,регулировка и т.д.)
З.ы.искал инфу в поиске и нетолько,там только расплывчатая инфа.
Спасибо.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 20:43 pm
Димок
А до него какой стоял?
Добавлено: Ср июл 02, 2008 21:42 pm
Aurora man
Так как машинка у человека 31029, то думаю что стоял 151й...
А по делу - 126Г ставился на чистую 24ку, на 2410 ставили 126ГМ.
Разница между ними - у 126ГМ больше диффузор 2й камеры - 26мм а не 24мм.
У 126Г обе камеры одинаковые по 24мм.
Поставить на 31029 можно, надо только переделать подход тросика газа, и кастрюлю фильтра от 24ки поставить.
Плюсы будут такие - стабильная работа 126ого посравнению с 151м и меньше расход топлива немного.
Правда не пойму зачем это тебе нужно, оставь 151й...
Добавлено: Чт июл 03, 2008 13:53 pm
user714
Aurora man писал(а):Правда не пойму зачем это тебе нужно, оставь 151й...
Точнее новый 151С
И еще стабильнее и без переделок...
Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:18 pm
45-45
tutlik, про плюсы и минусы 126 го :sm4:
Моё по-моему мнению :sm146:
Поплавковая камера огромная, долго заполняется. Поплавок на боковой стенке подвешен, на поворотах уровень топлива гуляет. Отливает или переливает. Этому помогают топливные жиклёры стоящие далеко друг от друга. Воздух схватить на повороте-запросто. Пусковое устройство просто морально устарело. :(
А плюс-он простой как валенок, имеет большие каналы которые забиваются гораздо реже чем на других карбах. И окошко гуд :sm36:
Добавлено: Чт июл 03, 2008 17:14 pm
Master General
Один раз отрегулируешь и ездишь. Новый в холодную погоду заводит без проблемм. Динамика достаточно прие6млимая, ничего в поворотах не глючит. При хорошем бензине машина идет как пуля!
Расход по трассе ГАЗ-24/24д 9л. это минимум при скорости до 70 км/час. Ехать быстрее будт больше.
Город - от степени испорченности шофера. Я больше 17 не получал расход даже при активной езде. Впрочем как и меньше 14 литров.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 0:06 am
user688
Стоит к-151, ну достал он меня уже своей работой, то холостые плавают то еще что нибудь вот решил поставить к-126(достался бесплатно)креплени переделать пара пустяков.Честно говоря у меня два к-151 и оба стояли на машине поочереди ну вот их работа меня неудоволетворяет.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 0:11 am
user688
45-45
Отливает или переливает
Так там же канал наобратку стоит,зачем ему переливать если все в обратку уйдет?
Добавлено: Пт июл 04, 2008 0:51 am
Димок
Вот кажется 151-й и 126 имеют разные посадочные размеры по шпилькам (могу ошибаться). Коллектора в магазине лежат на 126 и на 151 и текстолитовые прокладки разные.
Добавлено: Пт июл 04, 2008 8:34 am
Master General
Креститься надо когда кажется. Длинна шпилек разная. Диаметры отверстий карба и в правду разные.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=218
Добавлено: Вт сен 30, 2008 16:34 pm
colonel
Друзья,подскажите мне,пожалуйста,где у него(126Г)винт токсичности?очень надо,заранее спасибо!
Добавлено: Вт сен 30, 2008 16:58 pm
Master General
Если около он есть то находится возле винта качества(немного меньший по размеру). На многих карбюраторах серии К-126Г его нету.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:50 am
colonel
Это тоесть как так на многих нету?и как тогда регулировать токсичность?
А вот цитата из "устройства карбюратора К126Г"
В корпусе смесительных камер расположены две дроссельные заслонки 16 первичной камеры и вторичной камеры, регулировочный винт 2 системы холостого хода, винт токсичности, каналы системы холостого хода,
Правда на рисунке его не видно....может он внутри где-то???А на К126ГМ есть???
Добавлено: Ср окт 01, 2008 13:38 pm
СержНовоч
Винт регулировки качества смесина х.х.(подпружиненный) есть всегда, по смыслу его можно обозвать "винтом токсичности", а на некоторых партиях рядом с ним есть еще один винт качества(утопленный) , который должен быть опломбирован и ограничевает максимальное обогащение смеси(СО), которое можно накрутить основным винтом. Это по-моему мнению, т.к. в книгах про его регулировку ничего не читал, а проверял на практике.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 13:51 pm
Master General
А вот так. Токсичность зависит от качества смеси на ХХ которую и регулирует этот винт качества. На МОЕМ к126гм винта токсичности нету. На старом К-126Г был.
Открученный винт токсичности уменьшает возможность регулировки карбюратора при подсосе воздуха "налево". Если карбюратор старый то чаще всего винт приходится заворачивать до упора чтобы что-то получилось отрегулировать.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 14:04 pm
colonel
Нашёл я значит на нём винт токсичности,маленький такой.Залеплен был чем-то,вроде как типа опломбирован.Покрутил его туда-сюда-ничего не изменилось.Ну только если зщакрутить его полностью-двиг стремится заглохнуть.Как его регулировать-то правильно?
Добавлено: Чт окт 02, 2008 18:44 pm
ЖёсткО
Как его регулировать-то правильно?
у меня он закручен до отказа. смысл его крутить не вижу и так устойчиво работает
Добавлено: Чт окт 02, 2008 18:51 pm
barzha/47
Если мне память не изменяет со зрением, полностью закрученый винт надо вывернуть на 2,5-3 оборота. Затем тоже самое надо сделать с тем винтом, который подпружинен. Он откручивается до 6-6,5 оборотов, ну а затем при его помощи добиваемся устойчивой работы двигателя. Я делал так. Остался вполне доволен результатом :sm36:
Добавлено: Чт окт 02, 2008 19:35 pm
ЖёсткО
barzha/47 писал(а):Если мне память не изменяет со зрением, полностью закрученый винт надо вывернуть на 2,5-3 оборота. Затем тоже самое надо сделать с тем винтом, который подпружинен. Он откручивается до 6-6,5 оборотов, ну а затем при его помощи добиваемся устойчивой работы двигателя. Я делал так. Остался вполне доволен результатом :sm36:
неверно, подпружиненный, т.е. винт управления заслонками откручивается или закручивается до тех пор, пока на прогретов движке не будет 550...650 оборотов, винт качества до регулировки затягивается до отказа, а потом отпускается на 6 оборотов и по ПРИБОРУ с его помошью регулируется уровень СО и СН. затем обороты поднимаются до 2700 и опять по прибору проверяется уровень СО и СН. для окончательной проверки карба надо резко нажать на педаль газа, если двигатель заглох - увеличить ХХ, но не более чем 650 оборотов в минуту
Добавлено: Чт окт 02, 2008 21:12 pm
user891
А у меня такая проблема...глохнет на ХХ,разбирал карб,промывал,чистил,все прокладки новые,а все равно,глохнет,хотя на подсосе нормально работает,но только стоит убрать подсос-глохнет.......
Добавлено: Чт окт 02, 2008 21:13 pm
ЖёсткО
ну а карб настроен? винт количества попробуй подкрути
Добавлено: Чт окт 02, 2008 21:44 pm
barzha/47
У тебя бедная смесь, т.е. много воздуха,а бензина мало. На одном воздухе двигатель, как известно, не работает. Сделай смесь более богатой...
Добавлено: Пт окт 03, 2008 20:58 pm
user891
Ммм,ясно,но только крутил я его,крутил...у меня на работе коллеги предположили,что могло понизиться октановое число топлива,поскольку предыдущий владелец последний раз заправлял весной наверное....поскольку а-ль стоял в гараже и он не куда не ездил,а топлива там наверное литров 15 будет....вобщем мне только настроить это дело,чтоб поехать и зарегестрировать ее на себя))),короче вот такая история....)))
Добавлено: Пн май 04, 2009 23:36 pm
Лосяш
двигатель на воздухе работает,
у меня такой вопрос гуляют холостые у 126г. не то что бы сильно, но гуляют. и при резком разгоне в пол допустим на второй слегка затыкаеться а потом несеться с места как ошпаренная.
кстати К126г и 126гм еще отличаються тем что у них иглы одинаковые а те фиговины куда иглы вставляються и в паре с чем игла непосредственно работает они разные!!!!!!!!! разобрал офигел, в ремкомплекте 126гм та штучка в которую игла входит мааленькая такая а у меня в 126г она здоровая в собак кидаться можно, и соответственно резьбы разные там. поэтому аккуратно убрал остатки старой иглы и поставил новую в старую фитюльку где игла работает.уровень чуть ниже половины стал.так почему холостые гуляют?
Добавлено: Вт май 05, 2009 1:07 am
Mortis
По холостым - скорее всего, где-то воздух сосет. Вакуумник, прокладки, ось заслонки... Кстати, уровень ниже половины чего - окна? Тогда может и из за этого, должен быть где-то на две трети.
Провал - скорее всего ускорительный насос плохо пашет. Или из за износа манжеты, или из за клина шарикового клапана. Ты карб давно чистил?
Добавлено: Вт май 05, 2009 6:44 am
Лосяш
я в 126 плохо ПОКА разбираюсь. при отсутствии ремкомплекта стремно лазить туда.подскажите а ускорительный как регулировать? и где его новый купить и есть ли он вообще. и еще от какого карба игла подойдет вместе с опорной плоскосью?как найду ремкомплект так и перетряхну его полносью, пока навыка хватило на аккуратную разборку, продувку, сборку всего агрегата. ищу ремкомплект.
Добавлено: Вт май 05, 2009 9:54 am
Mortis
Снимаешь верхнюю часть, в центре между диффузорами и поплавковой камерой видишь конструкцию из трех штоков, которую можно утопить пальцем вниз. Если ты перевернешь карб, то увидишь, что один из этих штоков проходит насквозь и через скобку соединяется с осью заслонки первой камеры. Надо открутить винты нижней части карба, потом гайку с оси и разъединить это дело, вынув скобку. После этого конструкцию из трех штоков можно будет выдернуть через верх и ты сможешь увидеть состояние манжеты УН. Если все ОК, собираешь все обратно и проверяешь регулировку (шток УН можно выкручивать и закручивать, регулируя выступание поршня), только я не помню как должно быть, ищи в инете мануал (на любой 126-й, этот узел у них унифицирован). Новая манжета есть только в ремкомплекте, ремкомплект, опять же, может быть от любого 126-го.
Иглу купи уникаровскую и воткни в родное седло, делов-то...
Насчет перетряхнуть полностью - жиклеры лучше родные оставь, в ремкомплектах они, говорят, с некислыми отклонениями попадаются. И еще: честные пекаровские ремкомплекты идут врассыпуху в обычном полиэтиленовом пакетике без всяких блистеров и красивых логотипов. Просто внутрь вложена бумажка с моделью карба и штампом "ЛКЗ". Любавя другая упаковка - левизна, брать нежелательно.
Добавлено: Вт май 05, 2009 16:12 pm
Master General
Не надо регулировать ускорительный пока не выставишь нормальній уровень в поплавковой камере. Если и после этого будет затык надо смотреть поршень ускорительного и расстояние рнегулировочной гаечки от конца шпильки.
Добавлено: Сб окт 10, 2009 1:40 am
Лосяш
мужики, проблема задолбала, машина при левом повороте дергаеться. знаю что там бензин куда то оттокает, короче как победить на 126м боязнь левых поворотов(варианты ездить медленнее не катят.)
Добавлено: Сб окт 10, 2009 8:09 am
СержНовоч
Х.з. у меня она дергается в правых резких поворотах, и это я себе объяснил : главный топливный жиклер первой камеры находится справа, в правом повороте бензин отливает влево, над жиклером уровень понижается, происходит обеднение смеси. В левом повороте уменьшается уровень над ГТЖ второй камеры, но кто нажимает "газ в пол" в повороте? следи за уровнем топлива в карбюраторе, что бы не было ниже 2/3 окна, не открывай вторую камеру в левых поворотах - иди на моменте, передача выше, газ на половину. Представь, что ты водитель междугороднего автобуса, по прямой можно ехать быстро, а в повороте потише, иначе опрокинешься! Я приспособился входить в поворот на завышенной скорости, до апекса ее снижаю торможением, апекс прохожу без тяги отпуская тормоза, а газ открываю уже на выходе из поворота на прямую. В закрытых и в длинных поворотах так не получится.