Страница 1 из 1

Жиклеры

Добавлено: Пн июн 30, 2008 8:46 am
Serg
Видел пару ремкомплектов. Разница в воздушных жиклерах холостого хода. В одном комплекте 195, в другом 280.
Подскажите, какой ставить? В чем будет разница в поведении и расходе?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 22:29 pm
Master General
Это были ремкомплекты на разные карбюраторы. Бездумная установка в Волговские карбюраторы (К126Г(М), К-151(С..)) жиклеров уменьшеных сечений ничего кроме увеличения расхода топлива не даст. На жигулевских карбюратора та же картина. Хотя тут уже можна нарисовать хоть какуюто систему (есть таблицы жиклеров). Однако и типов жигулевских карбюраторов тьма и не поедет нормально машина на наборе жиклеров предназначенных для 1.2 л двига.

Хотите кардинально уменьшить расход в городском цикле? Заглушите вторичную камеру. Об низких стартах можно забыть... На трассе та же ситуация только с обгонами.

Душить и без того тяжело дышущий двигатель Волги неразумно и опасно - в нужный момент не будет запаса мощности и вы не закончите успешно обгон, нормально не будете ехать в горку и т.д.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 13:13 pm
user714
Похоже ремкомплекты от/для карбов разных годов выпуска

http://photofile.ru/users/dvv70/467392/

Рискну предположить, что 280 правильнее. Сам себе такой поставил.

ЗЫ Думаю что речь идет таки о главных воздушных жиклерах, а не о жиклерах ХХ....

Добавлено: Пт янв 02, 2009 3:40 am
karven
195 на 126Г, а 280 на 126ГМ, Тока это главный воздушный жиклер первой камеры. Я на 195 нигде в Питере не нашел...