Страница 1 из 2
					
				Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:47 pm
				 Vovchik
				Нашел интересную ссылку 
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13
Он там прикольные вещи делает, 
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Типа дифузоры шлифует до блеска... Это же и самому просто сделать, а есть ли смысл?
И вот ещё они же 
Вебер тестируют - тоже интересно
 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 8:57 am
				 Master General
				Полировка стыков воздуховодов на впуске и выпуске в т.ч. и карбюратора является классикой тюнинга. Если у тебя есть терпение и желание выиграть пару процентов мощности то в добрый путь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 12:28 pm
				 Димок
				Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар. 
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 19:43 pm
				 Vovchik
				Димок писал(а):Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
 :( прелюбопытно...
 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 20:18 pm
				 Димок
				Да там всё просто. Разбирается карбюратор, у меня 126Г. Из корпуса достаются большой и малый диффузоры (в 126-м они достаются).
У малого надфилем стачиваются неровности литья и облоя. И вышлифовывается наждачкой. Вначале грубой 220, потом 400, потом нулевкой. У большого делается тоже самое. Потом берется длинный болт М5. У болта срезается шляпка. Из войлока (я использовал старый валенок) вырезаются две шайбы чуть больше в диаметре чем диаметр внутреннего отверстия больших диффузоров. Шайбы нанизываются на болт без шляпки и стягиваются двумя гайками с шайбами. Полученная войлочная щетка зажимается в дрель. Берется паста ГОИ, у меня была в таблетке, зеленая такая. Паста размачивается керосином и намазывается на войлочную щетку. И понеслось.  Пара часов и вся морда лица в зеленую крапинку.
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Сб июл 24, 2010 1:10 am
				 Wladimir_Donetsk
				Аналогично, но не так фанатично 

 , убрал заусенцы и заполировал без применения дрели, смотреть приятней, эффект если не нулевой то не  ощутим.
Подобный тюнинХ больше для душевного равновесия.
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Сб янв 15, 2011 23:57 pm
				 Сергей 33021
				
Тоже небольшой ..тюнинг..На досуге убрал люфт в ДЗ К-126Н.Использовалась холодная сварка.
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Вс янв 16, 2011 0:12 am
				 Сергей 33021
				
А это нижняя часть К-126ГМ,закусывал привод вторичной заслонки...можно было конечно сточить надфилем,но я решил проблему радикально-рычажок второй заслонки легко перепресовывается относительно оси по-часовой стрелке на один-два шлица.Затем нужно подпилить ограничитель на корпусе ДЗ иначе вторая заслонка не будет открываться полностью.В итоге легкое без заеданий открытие заслонок.
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Ср фев 09, 2011 20:57 pm
				 VolgaDriver-52
				А никто не экспериментировал с жиклёрами на К151? А то у меня валяется ремкомплект от К151С, там номиналы другие, подумываю попримерять...
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Ср фев 09, 2011 23:33 pm
				 Mortis
				VolgaDriver-52
Жиклерами от 151с ты обычный 151-й можешь только забеднить. Не думаю, что это хорошая идея.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:01 pm
				 MetalVoice
				Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар. 
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
Уверен, что с полировкой засирается меньше!  Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:20 pm
				 RAV_21
				Сергей 33021 писал(а):Использовалась холодная сварка.
Заслонку на холодную сварку прилепил?
Как выставил ее без заеданий в отверстии?
 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:20 pm
				 RAV_21
				MetalVoice писал(а):Димок писал(а): она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!
 
Можешь обосновать?
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Сб фев 12, 2011 17:05 pm
				 BocharOFF
				Мне тоже интересно, чем она может быть вредна?
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:08 pm
				 Сергей 33021
				RAV_21 писал(а):Сергей 33021 писал(а):Использовалась холодная сварка.
Заслонку на холодную сварку прилепил?
Как выставил ее без заеданий в отверстии?
 
Не заслонка.Ось заслонок.Там выработка как правило на оси и с одной стороны.Лучше думаю было использовать попсикол...Надо зачистить до гладкого состояния.Люфта нет.Этот карб ездит на Волге-все нормально.
 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:11 pm
				 Сергей 33021
				MetalVoice писал(а):Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар. 
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
Уверен, что с полировкой засирается меньше!  Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!
 
Правильно,коллектор полировать вредно-он должен быть шероховатым не зря внизу карба есть ступеньки чтобы топливо не стекало...
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:55 am
				 MetalVoice
				RAV_21  вот тебе и ответил 
Сергей 33021 , остальное физика 8 класс 

 
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Вс фев 13, 2011 13:11 pm
				 RAV_21
				MetalVoice,не,до зеркала само собой понятно,что не нужно это,а убрать выступы и препятствия на пути топливо-воздушной смеси-надо.
Сергей 33021,а,понятно.
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Вт фев 22, 2011 20:41 pm
				 Сергей 33021
				
 Боремся с трясучкой на хол.ходу и перерасходу.Этот карб что на фото- стоял на волге моего знакомого,тряяся мотор как колотун-бабай на холостых и не раагировал карб на винт качества,расход был 20 литров.Я его отремонтировал,полностью промыл-почистил,(карбу 20 лет...ужоснах 

 ),подточил уши крепления и т.д-отрегулировал вторичную заслонку.Хозя волги счастлив,мотор теперь работает тихо и пропала трясучка- и расход стал 13 литров.Так что эту прицепленную пружинку тоже можно отнести к ,,тюнинху,, 

 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Чт мар 03, 2011 15:53 pm
				 Ole_K
				Нужна помощь спецов!
Хочу поставить на 402 дв. 4 карбюратора от мотоцикла Honda.
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Чт мар 03, 2011 16:07 pm
				 Mortis
				Ole_K
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:16 am
				 Ole_K
				Mortis писал(а):Ole_K
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
 Да не с колектором пробле нет, боюсь какбы шатуны не рванула(
У нас ездил здесь один на Шестерке, тоже поставил 4 кар. двигатель разорвало.
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:38 am
				 Mortis
				А с чего ему шатуны рвать? Карб это первое узкое место в движке, но не последнее. Один хрен клапана и распредвал не дадут движку больше 6000 раскрутитсья. А прямыми руками поставленные шатуны и 7000 держат.
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Чт мар 10, 2011 0:16 am
				 Сергей 33021
				
 Буду прокачивать чужой вот карб.Дааз 4178 чего то там 40-для волг газелей который 

 Пилить там есть что.
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Пт мар 11, 2011 1:28 am
				 Сергей 33021
				
 Пилю дааз.Оси заслонок стали в два раза тоньше 

 А оси то железные-ржавеют в сырости...
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Пт мар 18, 2011 16:10 pm
				 inspektor
				RAV_21 писал(а):MetalVoice,не,до зеркала само собой понятно,что не нужно это,а убрать выступы и препятствия на пути топливо-воздушной смеси-надо.
Сергей 33021,а,понятно.
Я бы сказал что надо проверить соосность впускного-выпускного коллекторов с дырками В ГБЦ.Здесь иногда пропадает до5-7% сечения за счет этой самой несоосности.А сам коллектор(стенка)за счет завихрений помогает распылу.
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Пн мар 21, 2011 23:23 pm
				 serbey
				в молодые годы работая карбюраторщиком тоже занимался тюнинхом... тоже полировал большие диффузоры. с малыми  --обтачивал надфилем облой и делал кружевной низ . также вставлял внизу м .дифузора  шплинт. оськи дроссельных заслонок напаивали баббитом и протачивали. заслонки регулировали таким образом что бы отверстия вакум корректора и переходной системы были чуть выше чем заслонка. это очень важно...иногда сверлили в заслонке 1-ой камеры отв 1.5 -2 мм. что бы не сосало бензин из переходной системы на х.х.на стенке виден след от бензина.производительность топливных жиклёров регулировали вставляя тонкую медную проволочку от релюхи.  ну это пока всё..
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Пн мар 21, 2011 23:30 pm
				 Сергей 33021
				serbey писал(а):в молодые годы работая карбюраторщиком тоже занимался тюнинхом... тоже полировал большие диффузоры. с малыми  --обтачивал надфилем облой и делал кружевной низ . также вставлял внизу м .дифузора  шплинт. оськи дроссельных заслонок напаивали баббитом и протачивали. заслонки регулировали таким образом что бы отверстия вакум корректора и переходной системы были чуть выше чем заслонка. это очень важно...иногда сверлили в заслонке 1-ой камеры отв 1.5 -2 мм. что бы не сосало бензин из переходной системы на х.х.на стенке виден след от бензина.производительность топливных жиклёров регулировали вставляя тонкую медную проволочку от релюхи.  ну это пока всё..
 
 а можно подробнее про МД  и кружевной низ?вихревая атака?
 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Вт мар 22, 2011 23:22 pm
				 serbey
				тогда в далекие годы перестройки я слушал старших товарищей. они говорили а я делал.. короче --низ малого диффузора надпиливаеться надфилем или ножовочным полотном на 3мм . делаеться 4 поперечных надпила. получаем юбку ч 8 пропилами. потом в меру своих дизайнерских вкусов делаем надфилем обточку. когда делал закруглённые --края когда острые...потом сверлил и ставил шплинт ..а когда небыло кусок стальной проволоки.делалось для лучшего распыления топлива.был еще один способ улучшить запуск мотора и работу на хх. для этого брали кусок очень тонкой латунной сетки и делали из неё прокладку под карбюратор--но так чтобы возле выхода топлива из переходной системы получался выступающий на 4-5 мм сегмент.её ставили между двух прокладок под карбюратор.  незнаю как на экономию но на пуск мотора давало неплохой эффект.
			 
			
					
				Re: Тюнинг карбюраторов
				Добавлено: Ср мар 30, 2011 12:47 pm
				 pisikamushkin
				Я себе на копейке шлифовал дифузоры карба шлифмашинкой с маленькой железной щеточкой, на каждый дифузор потратитл 15-20 минут, было почти зеркально и без всякой пасты гои. Потом год отъездил на нем, дифузоры оставались такиеже гладкие и не чернели, так что в этом есть смысл, хотябы для того, чтобы карб подольше оставался чистым.