Страница 1 из 1
Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:35 am
serega-1989
Если просто одеть его на карбюратор - он будет болтаться. На самом корпусе я крепежа не нашел. В чем секрет?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:36 am
EdMan
А как ты раньше ездил?!
Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:45 am
Vovchik
Там должен хамут затягивать резинку
Добавлено: Ср июн 04, 2008 9:38 am
WheelNuts
Корпус крепится хомутом м кронштейну, установленному под гайки 1-й и 2-й справа шпилек крепления головы.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:44 pm
serega-1989
Раньше я с другим ездил.
Хомут не удержит.
Кронштейн придется самому изготавливать?.. Сколько гемора с этим воздушным фильтром! Найди, купи, придумай как приделать! :sm57:
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 22:04 pm
45-45
Вообще таксисты поры масляных воздуханов пруток приваривали к кронштейну. Вдоль. Лента-хомут за него заходила и достаточно крепко держалась. Не слетала.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:13 am
Punk24
Да действительно хомут плохо держит,у меня пару раз даже слетал
Добавлено: Чт фев 12, 2009 15:46 pm
Atlantis
serega-1989 писал(а):
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
масло в кастрюлю заливается через фильтр
Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:37 pm
dimon 2410
промываешь фильтр и кастрюлю потом одеваешь кастрюлю на карб затягиваешь хомутом ( у авроры мэна хомут тоже слетал по моему поставил хомут норма 130 мм)но лучше у точни про размер! потом кладешь промытый элемент в кастрюлю и в кастрюлю через него наливаешь масло ! и закрываешь на защелки! че там сложного то???
Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:12 pm
ЖёсткО
спрошу в этой теме: как все таки нормально промыть этот фильтр, я думаю его отвезти на мойку, пусть кэрхером промоют нормально, а потом на батарее высушить
Добавлено: Пт фев 13, 2009 6:52 am
dimon 2410
я в соляре промывал ! брал тазик бельевой наливал соляры и промывал фильтрующий элемент кастрюлю и крышку! потом все собирал заливал масла и зер гуд!
Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:36 pm
Анатолий К.
Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 21:48 pm
user1066
Анатолий К. писал(а):Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.
1)Берешь 3 литра(кому как нравиться) дизтоплива.
2)снимаешь с застежек корпус, переворачиваешь элемент воздушного фильтра и проливаешь дизтопливом .
4)По возможности продуваешь сжатым воздухом элемент воздушного фильтра. (обрати внимание на резиновую прокладку на элементе,она должна быть без обрывов, надрезов)
5)Элемент воздушного фильтра ставишь на место и даешь дизтопливу стечь, сливаешь остатки протираешь "банку" фильтра после этого снова ставишь на место и одноразовым стаканчиком заливаешь 450 моторного масла(который заливаешь в двигатель) :sm64:
6)После этого я делаю так:сначала креплю "банку" хомутом к месту креплению на двигателе,затем креплю к карбюратору и уже после ставлю на защелки.
Слетает у тебя скорее всего из-за того ,что "мотыляется" двигатель?!
Добавлено: Ср дек 09, 2009 20:45 pm
ACORN
Вот какя засада вылезла у меня.
Отездил наверно уже 3000 - 4000 км.
И только сейчас увидил.

Ну запаял. Кислотоя соляной, аж дым шёл. Вроди схвотилось хорошо.
Ну не пластелином же залепливать.
Ладно. Посмотрим. А вообще корпус изрядно помят, давно бы покрасил, только этот кривой весь, настроения за него браться нет, ну что его шпатлевать чтоли... Ищю новый, хотябы переходную трубку, крышку эту верхнюю.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 0:05 am
Z.A.
возьми свагрань обычный бумажный. Есть несколько вариантов решения. Один из вариантов описан
сдесь Черепашку можно заменить на патрубок от 406. (непомнб куда он там, толстый такой изогнутый - идеально встает на диффузор 126 карбюратора)
Добавлено: Пт дек 11, 2009 0:21 am
Alersey
Я свой уутки отмачивал в бензине потом просушил и поставил. А крепил хомутом но как не затягивай он от болтанки почти отпадал, а потом к планке прикрутил кольцо нашол пружину из тормозного барабана мотоцикла и заципляю за краюшек крышки фильтра там как раз кантик и за кольцо. Теперь как-бы не трусило двигатель фильтр стоит на месте.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 0:50 am
ACORN
Z.A. эти все варианты отпадают. Я уже давно бы поставил нулевичек, если б крышу не срывало на том, что всё стоковое должно вставать, когда надоест в край фильтр мыть в бензине. тогда будем продвигаться вперёт, но всёровно на базе этой кастрюли. Ну вовнутрь чтонить запихнуть.
Ни знаю почему вы все жалуетесь на хомут. В первый раз мне это крепление тоже показалось не надёжным, но небыло ниодного случая не то чтоб слёта, ну даже и прослабления.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 22:27 pm
colonel
Это ж как должно движку колбасить,чтоб кастрюля слетела......родной хомут очень даже чётко держит кастрюлю,ничего слетать не должно.А если очень сильно мотор колбасит,то надо разбираться почему
Добавлено: Пн дек 28, 2009 0:25 am
Giorgio
colonel писал(а):Это ж как должно движку колбасить,чтоб кастрюля слетела......родной хомут очень даже чётко держит кастрюлю,ничего слетать не должно.А если очень сильно мотор колбасит,то надо разбираться почему
у меня похоже и нет хомута просто в резинку вставлен и не слетает, незнал что хомут там)
Добавлено: Пн дек 28, 2009 0:34 am
colonel
в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:19 pm
Giorgio
colonel писал(а):в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
посмотрю по каталогу как это все должно выглядеть)
Добавлено: Пн дек 28, 2009 23:06 pm
Sly
Giorgio,
http://24.volga-gaz.ru/?url=8#. Я так понял весь сыр-бор изза хомута №8
ПыСы Чето тэг
не работает, видать изза наличия в линке url
