Страница 1 из 1

Течет тройник

Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:02 pm
serega-1989
В общем, проблема такая. После небольшой переборки карбюратора К126Г и установки родных шлангов подачи и отдачи бензина, появилась течь из тройника со стороны обратки. Замена шланга вместе с железной вкручивающейся частью не помогла. Тройник подключен также, как и раньше, шланги те же - что случилось за 2 месяца?
Были мысли о герметике, но , очевидно бензин должен его разъесть :(
Что посоветуете? :sm33:

Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:10 pm
TANKER
поменять бы срочненько.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:12 pm
Экс - админ
Обыкновенный красный герметик держит нормально.
Только наноси его аккуратно, чтобы только на резьбе бы и не капли внутрь.
И дай ему нормально высохнуть.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:17 pm
45-45
Фум ленты подмотай. Сантехнической.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 22:42 pm
user707
А я одеваю кусочек кембрика(пхв),очень здорово получается,советую попробовать! кембрик нужно брать 6мм примерно и длинной 1.5см, потом его нужно растянуть, медленно, поворачивая по кругу(ускогубцами или как их там называют не помню)когда диаметр получится немного больше головки штуцера- быстро надеть на головку! лишнее можно срезать, оставить только на "шарике"...кембрик плотно обжимает головку!...(Лис, если как нибудь попробуешь, опиши понятней, а то у меня плохо получается! :sm3: )

Добавлено: Вт июн 03, 2008 0:50 am
serega-1989
Фум помог, сухо 100%! :sm160: :sm36: