В общем, проблема такая. После небольшой переборки карбюратора К126Г и установки родных шлангов подачи и отдачи бензина, появилась течь из тройника со стороны обратки. Замена шланга вместе с железной вкручивающейся частью не помогла. Тройник подключен также, как и раньше, шланги те же - что случилось за 2 месяца?
Были мысли о герметике, но , очевидно бензин должен его разъесть :(
Что посоветуете? :sm33:
Течет тройник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
А я одеваю кусочек кембрика(пхв),очень здорово получается,советую попробовать! кембрик нужно брать 6мм примерно и длинной 1.5см, потом его нужно растянуть, медленно, поворачивая по кругу(ускогубцами или как их там называют не помню)когда диаметр получится немного больше головки штуцера- быстро надеть на головку! лишнее можно срезать, оставить только на "шарике"...кембрик плотно обжимает головку!...(Лис, если как нибудь попробуешь, опиши понятней, а то у меня плохо получается! :sm3: )