Страница 1 из 2
Провал
Добавлено: Сб май 31, 2008 8:34 am
user660
Плавно давлю на газ. Обороты увеличиваются, потом резко падают и если не подгазовать машина глохнет. Дело в неправильной сборке карбюратора(перебирал)? Или где? Может быть такое из-за подсоса между коллектором и двигателем? Движёк гудит как-то не так. Слишком жёстко что ли...
Добавлено: Сб май 31, 2008 9:37 am
Экс - админ
Я бы выдвинул две причины.
Не правильная регулировка карбюратора.
Или зажигания.
Добавлено: Сб май 31, 2008 17:13 pm
EdMan
Таже хрень была и у меня... точнее она и есть! Посмотри в карбе прокладку ускорительного насоса... :sm112:
Добавлено: Пн июн 02, 2008 9:38 am
EdMan
Люди добрые ну подскажите кто нить что это может быть?! Машина едит, потом "тяга" пропадает, идёт какой то "подсасывающий" (напоминает больше как будто пружина какая то откуда то слетает) звук и машину начинает дёргать, потом тяга появляется, а потом опять всё по новой...
Машину дёргает, ездить невозможно! Причём на холостом ходу, когда заводишся и прогреваш машину такого нет, только при движении!И иногда приходиться подгазовывать о то ещё чуть чуть и машина заглохнет... :(
Добавлено: Пн июн 02, 2008 10:45 am
Serg
Смотри ускорительный насос и все, что с ним связано. У меня от бензина расстворился (!!!!) поршень насоса после преборки, новый из ремкомплекта через сутки. Еще может засорился шариковый клапан под ним. Он прижат проволочным фиксатором. еще может не держать обратный клапан, он под своим весом запирает канал (маленький такой конус).
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 10:53 am
EdMan
Serg писал(а):Смотри ускорительный насос и все, что с ним связано. У меня от бензина расстворился (!!!!) поршень насоса после преборки, новый из ремкомплекта через сутки. Еще может засорился шариковый клапан под ним. Он прижат проволочным фиксатором. еще может не держать обратный клапан, он под своим весом запирает канал (маленький такой конус).
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
Спасибо за ответ!!! Всё это лечиться переборкой карба?!
Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:08 am
Serg
Да, ПЕРЕД ТЕМ КАК БУДЕШЬ ПЕРЕБИРАТЬ, обзаведись сразу прокладками, я всегда ставил новые. Ремкомплект достал еще совдеповский, резинки перед установкой на полчаса замочил в бензине. В моем ремкомплекте были даже запасное стеклышко и крепежные винты. Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), завести мотор на полминуты, что бы его всасало в щели и заглушить. Запускать через сутки, что бы он успел полностью полимеризоваться.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 11:34 am
EdMan
Serg писал(а):Да, ПЕРЕД ТЕМ КАК БУДЕШЬ ПЕРЕБИРАТЬ, обзаведись сразу прокладками, я всегда ставил новые. Ремкомплект достал еще совдеповский, резинки перед установкой на полчаса замочил в бензине. В моем ремкомплекте были даже запасное стеклышко и крепежные винты. Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), завести мотор на полминуты, что бы его всасало в щели и заглушить. Запускать через сутки, что бы он успел полностью полимеризоваться.
Большое спасибо за советы!!!! :sm112:
Добавлено: Пн июн 02, 2008 12:13 pm
СержНовоч
Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!
Добавлено: Пн июн 02, 2008 19:08 pm
EdMan
Сейчас опять сделал жалку попытку поездить! Завелся... вроде работает на холостых! Стоило придавить педаль газа машина сразу "сдохла", послышался характерный звук пружины, цокающий.. и всё... Кирдык. Завел опять... работает... опять чуть нажал педаль газа - тоже самое!
Карб регулировал карбюраторщик, настройки не трогал!
Кто нить знает где в МСКпродают НАСТОЯЩИЕ ремкомплекты для карбюратора 126Г ?
Добавлено: Пн июн 02, 2008 19:56 pm
Экс - админ
А может бензопровод засорился ?
У меня такое было, когда фильтр тонкой очистки сдох.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 22:07 pm
EdMan
Блин скоко вариантов неисправности то.. ужас :(
Я посмотрел на старом форуме темы по даной проблеме. От трамблёра до фильтра :sm63:
Надо начать с карба :sm115: Если не он то... то что то другое.
Фильтр поставил новый (тонкой очистки), может попробовать поменять на новый?!
Добавлено: Чт июн 05, 2008 18:54 pm
Serg
СержНовоч писал(а):Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!
Я же не сказал мазать сами прокладки, а после сборки по контуру, а вообще - ты прав. И дело не в качестве герметика, а то, что его потом втягивает во все каналы и вычистить достаточно проблематично.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 19:16 pm
edmon
всю свою автожизнь мучаюсь этой проблемой.то станет лучше,то опять провал.точного диагноза так и не нашел.надоело до чертиков,собираюсь ставить другой карб.пока склоняюсь от НИВА-ТАЙГА.одна загвоздка -у меня ГБО пропа-бутан-как его к нему подключить?
Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:49 am
user660
Уровень бензина в карбюраторе выставлять ровно по центру окошка? Поставил карбюратор с окошком - подкачал насосом - бензин поднялся выше окна.
Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:59 am
Serg
примерно 2/3
Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:37 am
user660
спасибо!
Добавлено: Пт июн 06, 2008 20:22 pm
user707
примерно 2/3
это много, 1/2 или чуть-чуть выше!
Muscle Car Fan ускорительный насос проверить просто- сними воздушный фильтр и посмотри "писает" или нет(сверху)!...попробуй один вариант-открути верхние 7 винтов карба, но крышку не снимай(чуть подними ее и поставь на место! ) заводи и пробуй!(без фильтра!) ...напиши, что изменилось!
Добавлено: Пт июн 06, 2008 23:05 pm
EdMan
Ок. Спасибо завтра попробую, вот токо не пойму смысл операции.... :sm33:
Смотрел, вроде не писает! Там хреновая на скоко понимаю прокладочка резиновая :( Она слитает с насоса :sm97:
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:20 pm
user707
Смотрел, вроде не писает! Там хреновая на скоко понимаю прокладочка резиновая Она слитает с насоса
если не писает замись резинками,насосом сперва, а про "вариант" он отношения к насосу не имеет!(это если бы он работал!)
Добавлено: Вс июн 08, 2008 9:39 am
user688
была такая же проблема машина на холостых нармально,трогаешься и глохнет надо подгазовывать.Есть второй карб 151(стоит тож 151),второй почисти промыл решил ставить. снял кастрюлю и решил посмотреть как как распыляет распылыитель(ускорительный) а он гад струю сверху льет и все стекает по стенкам,снял его,открутил крышку оказалось что рапылитель болтаестя и винт прижимной откручен на 1\3 и бенз льет как из ведра,поставил другой карб,машину неузнать двиг не колбасит обороты ~800 об\мин, винт качасва закручен до упора и вин регулировки оборотов тоже закручен до упора, трогаться можно что 1 и 2 скорости не трогая педаль газа :sm97:
Добавлено: Пн июн 09, 2008 15:10 pm
user660
Отрегулировал уровень топлива, заменил поршень ускорительного насоса, заменил свечи. Провал исчез, ездить можно, только гудит все равно не так как раньше. Есть подозрение, что коллектор не плотно сел- слышно шипение и дым под капотом появляется (может прокладки обгорают. При установке карбюратора ступил- тройник не так поставил. Заводилась и глохла сразу :) В общем я поехал!
Добавлено: Пн июн 09, 2008 18:59 pm
edmon
ПОЗДРАВЛЯЕМ! :sm160:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 13:46 pm
Hellcat
трамблер контактный? вот этот подссывающий звук типа рекое нажатие на газ=> всасывающий звук => заглохла у меня было при плохом коммутаторе - 3(!) это было на пульсаре, сначала ничего, а потом такие глюки происходили. т.е. вроде машина работает и все нормально, но засада есть, кончится может сдохшим коммутатором в поле. совет: возьми ситему трамблер катушка коммутатор с чьей-нибудь адекватной тачки (только не новую из магазина - новая не значит исправная) и проверь
Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:35 pm
edmon
неделю назад купил ремкомлект втулок трамблера.никогда бы на него не подумал,но просто неначто было грешить.после замены двигатель на холсттых работает как часы без пропусков и исчез противный провал при разгоне.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 14:53 pm
танк-24
Вчера на трассе наблюдал следующее: при затяжном подъёме, который раньше брал на прямой передаче, слышится стук пальцев (или штанги стучат), скорость палает с 90 до 60. При вытянутом подсосе стук исчезает, но динамика не прибавляется. При переходе на вторую камеру наблюдается провал. Карбюратор ДААЗ 4778. БСЗ "Комбат" (так мне мастер объяснил, что для Волги это последний шаг перед инжектором).
Сталкивался кто-нибудь с этим? Или просто зажигание позднее выставить?
Добавлено: Ср авг 20, 2008 11:58 am
DMAD
Последний шаг перед инжектором это МПСЗ. У тебя - слишком раннее зажигание - поставь по стробоскопу.
Добавлено: Ср авг 20, 2008 23:15 pm
edmon
а на каком бензине ездишь?у меня если налью 80-й - пальцы при нагрузке вылетают,а на 92-м едет шепотом как ракета
Добавлено: Ср авг 20, 2008 23:34 pm
DMAD
а на каком бензине ездишь?у меня если налью 80-й - пальцы при нагрузке вылетают,а на 92-м едет шепотом как ракета
На 95-м. На 92-м - тоже нормально, но что-то не то, детонации, конечно, нет - электроника справляется, но что-то не то...
Октановое число применяемого топлива зависит от степени сжатия, а та, в свою очередь - от объёма камер сгорания, а он - от высоты головки.
Если у тебя головка под 92-й, а ты льёшь 80-й - тебе детонацией раздербанит всю поршневую группу. Об этом много писалось - под 92-й - головка высотой 94,4мм, под 80-й - 98мм. Измерь выстоу головки от нижней до верхней плоскости, и всё станет ясно. Нельзя просто так заливать какой хочешь бензин, типа это волга и её побарабану что туда лить. Если двигатель рассчитан на 76(80) то нужно лить бензин не ниже 76-го, если под 92(93) - не ниже 92-го. Можно залить в двигатель, рассчитанный на 76-й бензин и 92-й и 98-й, только толку не будет - он сгорит так-же, как и 76-й, без повышения мощности и т.п. А если залить в двигатель, рассчитанный на 92-й бенз, 80-й - то ему довольно скоро придёт ***да, т.к. либо детонация разрушит ЦПГ, либо выгорят клапана из-за позднего зажигания. Запомни - детонация есть даже тогда, когда её не слышно!
Добавлено: Ср авг 20, 2008 23:52 pm
edmon
совершенно верно!вообще-то восновном езжу на газу.если газ хороший его октан приравнивается не ниже 95-го бензина.а 80-й от без выходной ситуации заливал.надо было до заправки доехать.на безрыбьи и рак рыба