Страница 1 из 1

Повышение уровня масла в картере

Добавлено: Пн май 12, 2008 22:52 pm
Anonymous
Подскажите причину повышения уровня масла в картере. При этом диафрагма бензонасоса цела (нет течи топлива через контрольное отверстие бензонасоса). Уровень охлаждающей жидкости не понизился. Свечи зажигания "не залиты" - работают. Вязкость масла стала ниже. Странный запах масла - пахнет гарью.

Добавлено: Вт май 13, 2008 0:57 am
lexx
Машина не плавала? Могла воды начерпать.... Хоть через тот же щуп...

Добавлено: Вт май 13, 2008 3:36 am
user707
бензин плохой льешь,наверное!

Добавлено: Вт май 13, 2008 5:04 am
Димок
Какой цвет масла?

Re: Повышение уровня масла в картере

Добавлено: Вт май 13, 2008 10:57 am
user714
sergeyvi писал(а): нет течи топлива через контрольное отверстие бензонасоса.
Не показатель, однако. Вдруг дырка засралась?
Я бы его снял и на снятом покачал.

Добавлено: Вт май 13, 2008 22:16 pm
Master General
Если трухает на ХХ на гарячую сильнее обычного то точняг бензонасос. Ездить крайне не желательно.

Добавлено: Вт май 13, 2008 23:19 pm
DMAD
А посмотрите, не пыхает-ли "дымом" из маслозаливной горловины?

В самых тяжёлых случаях кончины мотора часть топливовоздушной смеси прорывается в картер и разжижает масло.

Добавлено: Ср май 14, 2008 6:36 am
45-45
sergeyvi, всё таки скорее всего это именно диафрагма бензонасоса. Замени её, много времени и денег не отнимет. Трещину в ней можно и проглядеть. А контрольное отверстие может и грязью... :(

Добавлено: Ср май 14, 2008 22:29 pm
Anonymous
Бензонасос разобрал, контрольное отверстие не забито, диафрагму заменил (старая визуально цела) - посмотрим.
Правда. Было такое, что из маслозаливной горловины (крышки клапанной коробки) дымок немного вился. Что значит "тяжелый случай кончины мотора"? Кроме этого заметил, что при движении в тяге при разгоне, больше всего на второй передаче, двигатель работает не ровно - чуть-чуть почмыхивает. Чуть заметно, что машина идет рывками. Может, всетаки, барахлит какой-то цылиндр в плане сжигания топлива и оно-то и попадает в картер.
Что значит "трухает на ХХ"?
Цвет масла откровенно черный.
Бензин долгое время использовался 80-ий. Сейчас заливаю 92-ой, штатный.
Машина не плавала, точно.

Добавлено: Пт май 16, 2008 12:25 pm
Anonymous
Проверь зажигание + клапана-при больших зазорах выпуска и "поздняке" обычная ситуация; при сильном износе ЦПГ-то-же самое,у меня до КРД было так:масло пахло гарью и уровень масла стоял на отметке,хотя "хлестало" изо всех щелей.javascriptemoticon(':sm63:')

Добавлено: Пт май 16, 2008 14:21 pm
Master General
Бензин долгое время использовался 80-ий.
А вот это не отражается позитивно для здоровья мотора. Поршневые кольца как? Компрессию замерь, тогда и видно будет сколько осталось до "кончины".

Добавлено: Пт май 16, 2008 22:49 pm
DMAD
Мотор скорее всего сгорел просто. Кольца верхние полопались, в лучшем случае, в худшем - прогорели выпускные клапана из-за позднего зажигания.

Дёрганье - это слишком раннее зажигание. Выстави по стробоскопу.

Померь компрессию и всё станет ясно.

Добавлено: Сб май 17, 2008 6:23 am
user707
sergeyvi писал(а):Бензонасос разобрал, контрольное отверстие не забито, диафрагму заменил (старая визуально цела) - посмотрим.
Правда. Было такое, что из маслозаливной горловины (крышки клапанной коробки) дымок немного вился. Что значит "тяжелый случай кончины мотора"? Кроме этого заметил, что при движении в тяге при разгоне, больше всего на второй передаче, двигатель работает не ровно - чуть-чуть почмыхивает. Чуть заметно, что машина идет рывками. Может, всетаки, барахлит какой-то цылиндр в плане сжигания топлива и оно-то и попадает в картер.
Что значит "трухает на ХХ"?
Цвет масла откровенно черный.
Бензин долгое время использовался 80-ий. Сейчас заливаю 92-ой, штатный.
Машина не плавала, точно.
посмотри свечи, обрати внимание на третью свечу! есть ли разница с остальными?

Добавлено: Ср фев 11, 2009 12:40 pm
Алекс 2411
скорее всего прокладка ГРМ прогнила,стоит немного,а гемора по замене ДОКУЯ,проверь колпачок крышки головки,ес на внутренней стороне белый налет то пипец прокладке,и расширительный может бухнуть,так что удачи с починкой)

Добавлено: Ср фев 11, 2009 14:03 pm
Atlantis
белый налёт нормален зимой. это конденсат.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 19:02 pm
Алекс 2411
это да,но если налет зимой,повышение уровня масла вместе идут,то тода охлаждайка в масло бьет 100%