Страница 1 из 1

Перебираем карбюратор К-126-ГМ

Добавлено: Пт фев 01, 2008 15:58 pm
Экс - админ
Решил я его промыть и перебрать...
После снятия с машины я принес его домой и стал потихонечку разбирать....
Изображение
Изображение
Изображение
Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
Внимание!!! класть ее поплавком вниз ЗАПРЕЩЕНО.
Изображение
Да...а вот эта прокладка откуда???????? не знаю, но я с ней долго ездил.
Изображение
Изображение
Снимаем поплавок и смотрим состояние дозирующей иглы вместе с клапаном
Изображение
Выкручиваем фильтр….
И я офигеваю…..
Изображение
Изображение
Изображение
Регулируем поплавок, он должен в таком состояние плотно перекрывать клапан…
Изображение
Просто винт качества.
Изображение
По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
После переборки и промывки собираем все пружинки на место…
Изображение
Как регулировать опишу позже.


Да совсем забыл, вот Вам схемка....
Куда чего вставлять....
Изображение

Добавлено: Пт фев 22, 2008 19:06 pm
WheelNuts
Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
А если не получится - откручиваем оставшиеся два. :roll:


По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
Неее. Выкручиваем все, продуваем сами жиклеры и все каналы, потом собираем все на место.

Добавлено: Пн май 26, 2008 14:19 pm
zahar
Большое спасибо за фотоотчет! Действительно лучше увидеть чем услышать!

Добавлено: Пн май 26, 2008 17:02 pm
rebelz
Лис, пасиба за отчёт, я сам с трудом представлял себе как это делаеца.

З.Ы. какие изменения после чистки?
расход - динамика - звук - запах ?

Добавлено: Пн май 26, 2008 18:40 pm
yurik308
Вопрос:а акромя карба126-гм,какие есть модифекации 126го,и чем они отличаются???? :sm33:

Добавлено: Пн май 26, 2008 18:59 pm
Serg
У меня "С" - газ-бензин. Отличается тем, что на стенке напротив окошка есть патрубок для подключения редуктора (у меня заглушен) Диффузоры первичной и вторичной камер одинаковые и немного отличаются по конструкции - внутри есть полость, куда подается газ и отверстия по окружности, для его выхода в камеры. Дроссельные заслонки одного диаметра, нижняя часть как правильная восьмерка. Какие-то дополнительные полости внизу. В остальном - идентичные. Я заменил нижнюю часть от обычного 126ГМ ( у родной разбиты оси заслонок) и переставил диффузоры.

Добавлено: Вт май 27, 2008 3:56 am
user707
:sm36: а что за пластина на 5 фотке?

Добавлено: Вт май 27, 2008 7:37 am
Экс - админ
Коменты почитай..

Добавлено: Ср май 28, 2008 16:54 pm
EdMan
Спасибо за отчет, Саш! А вот мне невезет попадаются в ремкомплектах отстойные резиновые прокладочки ускорительного насоса! Сейчас третий комплект буду покупать!

Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:02 pm
Anonymous
посоветуйте как быть с винтами :

Винт регулировки количества смеси холостого хода
Винт ограничения токсичности

который и сколько крутить при регулировке
немогу найти

Добавлено: Ср июн 04, 2008 6:42 am
Экс - админ
На сайте в файловом архиве есть документация.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 22:01 pm
Maloy1818
взял рем комплект, поставил что нужно, неделя прошла не заводиться но завести можно едет тупит, манжета ускорительного насоса оказалась не из бензотойкой резины.Её раздуло раза в три, такое вот сегодняшнее нстоящее!

Добавлено: Пн июл 21, 2008 0:02 am
Master General
Одинокий Лис у тебя бак промыть может надо. Да и ФТО (говорят знатоки лучший выбор от инжекторной Волги хотя обычный тоже катит) тоже не помешает. У меня карбеш аналогичный при разборке таких странностей необнаружено - хвильтер был чист как слеза.


Да и при разборке стараться сохранить бумажнуб прокладку. Хотя дело было давно и втулена резиновая.. Не лучший вариант. С завода бумага стоит и на 126ГМ и 151С - не течед. АВ вот с этой красной резиной помню не лучшие воспоминания про К126Г. Лучше по контуру этих прокладок вырезать из картона свои если бумажных найти никак неполучается. Кстати ОЗОНы тоже идут с бумажными прокладками

Добавлено: Пт дек 12, 2008 21:18 pm
FLO
Месяц назад,пошел на обгон на трассе и вдруг машина перестала ехать - до определеных оборотов двигатель крутился нормально,а потом сникал. Педаль газа нажималась не до конца. Причем многократное нажатие иногда приводило к тому что педаль снова начинала нажиматься до упора.
Встал в деревне и начал смотреть в чем дело. Подошел мужик,молдованин. Похвалил машину и как мотор работает.Начал помогать искать причину,вернее я ему помогал :)
Оказалось открутилось вот это,соответственно вторая камера не работала.
Изображение
Причем он мне сказал,что потом надо будет отрегулировать и поджать кусачками или холодной сварки капнуть на резьбу.
Причем саму эту латунную гайку он поставил не так как на фотографии,а наоборот,тонкая часть внизу.
Вопросы такие, что она регулирует и как ее отрегулировать самостоятельно. И как она должна стоять правильно?

Добавлено: Пт дек 12, 2008 21:42 pm
Экс - админ
В мануале все написано про нее...

Добавлено: Пт дек 12, 2008 22:04 pm
ЖёсткО
при полностью открытых дроссельных заслонках от плоскости карбюратора до нее должно быть 3 мм. что удивительно на обоих моих карбах она была откручена как показано на фото, я закручивал пассатижами

Добавлено: Пт дек 12, 2008 23:43 pm
FLO
Спасибо.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 0:31 am
Плотник
Ещё можно проверить плоскость дна карба,та часть которая ложится на прокладку между коллектором и карбом.Они горбом бывают.Ещё можно,раз уж сняли карб,прочистить канал вакуумного усилителя тормозов.

Добавлено: Вс дек 14, 2008 19:02 pm
Punk24
А что рем комплект реально новый где то найти?

Добавлено: Вс дек 14, 2008 19:25 pm
Экс - админ
Практически да.