После снятия с машины я принес его домой и стал потихонечку разбирать....



Откручиваем пять болтов и снимаем верхнюю крышку.
Внимание!!! класть ее поплавком вниз ЗАПРЕЩЕНО.

Да...а вот эта прокладка откуда???????? не знаю, но я с ней долго ездил.


Снимаем поплавок и смотрим состояние дозирующей иглы вместе с клапаном

Выкручиваем фильтр….
И я офигеваю…..



Регулируем поплавок, он должен в таком состояние плотно перекрывать клапан…

Просто винт качества.

По поводу жиклеров, выворачиваем по одному и смотрим, не засорились ли они и потом вкручиваем обратно.
После переборки и промывки собираем все пружинки на место…

Как регулировать опишу позже.
Да совсем забыл, вот Вам схемка....
Куда чего вставлять....
