Страница 1 из 2

Установка фильтра нулевого сопротивления на 126 карбюратор.

Добавлено: Пт фев 01, 2008 15:03 pm
Экс - админ
Установка фильтра нолевого сопротивления.
Изображение
Что нужно и примерные цены:
1.Фильтр от 400-700 руб. на любой вкус и цвет.
2.Фильтр "Черепашка" от москвича (пластиковый) 50-80 руб.
3.Муфта МАЗ цилиндра силового ЦГ-80 64221-3405096 80 руб. две штуки.
4.Хомуты 2шт. 15-20 руб. шт.
5.Герметик. 80 руб.
6.Бутылка пива алюминиевая. Вместе с пивом 50 руб. шт.

1. Что делаем:
Берем "черепашку" и заделываем все лишние отверстия (можно "Поксиполом", эпоксидкой и т.д.).
(Мы же не хотим, что бы пыль летела в мотор)
2. Снимаем со старого фильтра резиновое уплотнительное кольцо.
И подрезаем "черепашку" под него. Все это дело заливаем герметиком для стекла (именно для стекла, потому как стандартный силикон с резиной не контачит и отваливается).
3. Берем бутылку и обрезаем с двух сторон.
Одной стороной вставляем в фильтр, другой в пыльник цилиндра и все затягиваем хомутами.
4. Одеваем пыльник цилиндра на черепашку, он очень туго на нее налезает и в хомуте просто не нуждается.
5. Ставим конструкцию на карбюратор.

Что дала вся эта конструкция:
1. Движок заработал и задышал, полной грудью...
Меня это просто порадовало :)
2.Фильтр эксплотирую больше полугода,приходилось чистить: летом - раз в два месяца, зимой - реже.
3. Не забудьте прикупить к такому фильтру дополнительную косметику (масло для пропитки, жидкость для очистки и т.д.), это еще 500-700 руб.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 13:47 pm
user684
...прав на сто процентов. Просто по внешнему виду своему больше всего, по-моему, вписывается в подкапотное пространство Волги))

Добавлено: Ср июн 11, 2008 23:35 pm
user764
Черепашка сводит "на нет" все преимущества нулевика, уже давно проверено. Лучше ставить нулевики такого типа, да и фильтруют зачастую они лучше.

Изображение

Добавлено: Чт июн 12, 2008 1:53 am
Плотник
Давай подробней рассказывай,что за фильтр,как встаёт,как работает фильтр картерных газов и про сам карб(что за карб)???
Я сегодня купил обычный проспорт,это вещь временная так как у меня стояла москвичёвская банка и утром она соскочила и её перемолол вентилятор.

Добавлено: Чт июн 12, 2008 22:43 pm
user764
Прошпрот он очень много Г кидает в карб, я поставил фильтр JR низкий (1000-1500рэ), и нулевик картерных Прошпрот(150рэ), но эт скорее для красоты, сомневаюсь что он фильтрует что то). Карбюратор Солекс 31029

Добавлено: Пт июн 13, 2008 0:08 am
Vovchik
А меня очень смущает цифра прибавки мощности 14 лошадей...
Вот, например, тест - тут самый клевый фильтр 1,44% прирост дает
Хотя...

Добавлено: Пт июн 13, 2008 0:31 am
serega-1989
Vovchik
Первая ссылка:
Писать о том что фильтр НС бесполезен никому не выгодно. Однако, пишут. Делаем выводы.
Вторая:
По результатам тестов тюнингового ателье фильтры НС могут прибавлять от 7 до 50% мощности. Также если Вы купите фильтр именно у них, увеличится управляемость автомобиля, плавность хода и интенсивность тормозов. А еще если сделаете это в период специальной акции, то такой фильтр еще и будет предохранять от коррозии.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 17:54 pm
-=Kirill=-
Делал из черепашки и низа кастрюли от тазоматора с применением стеклоткани шпаклевки и эпоксидного клея :
Изображение
Изображение
Изображение
впринципе она лучше тем что она выше и не создает таких завихрений

но видать всеже я не рукастый :( тк для москвича получилось высоковато и она от постукивания о капот треснула
Изображение

Добавлено: Ср фев 04, 2009 0:02 am
Mortis
Блин, ну и фотки... Лично я ничего не понял.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 0:02 am
Плотник
В кунсткамеру это чудо,туда его.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 0:10 am
Крыс
у меня такая же система стоит, еще бывший хозяин делал
два отличия - фильтр штатный от 406 и вместо пивной банки - кофейная :sm64:
впечатления - лучше чем штатная борода в масле (насношался с такой еще на днепре), но черепаха - расходник. уж не знаю почему, но за два года я их заменил три штуки. может я просто такой везучий.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 0:13 am
Mortis
вместо пивной банки - кофейная
Ага, значит я не один такой умный.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 0:16 am
-=Kirill=-
Mortis писал(а):Блин, ну и фотки... Лично я ничего не понял.
Плотник писал(а):В кунсткамеру это чудо,туда его.
да запросто могу подарить
а по изготовлению :
берем кастрюлю то классического тазомотора птрезаем площадку крепления к карбюратору с небольшим запасом получаеться жпочти квадратная железка с двумя шпильками . Ломаем ( или режем , кому как нравиться ) черепашку по шву . низ черепашки вместе с обрезками от кастрюли выкидываем , сверлим в верхней части две дырки ( так что бы совпали верхние и нижние отверстия для креплений . Закрепляем . пространство с боков ( которое треснуло ) заклеиваем стеклотканью с эпоксидным клеем , сушим , шкурим , красим и получается такая кака ка на фото.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 13:16 pm
Punk24
На дааз нулевик ставил кто нибудь?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:11 am
Шланг
DR1VER писал(а):Прошпрот он очень много Г кидает в карб, я поставил фильтр JR низкий (1000-1500рэ), и нулевик картерных Прошпрот(150рэ), но эт скорее для красоты, сомневаюсь что он фильтрует что то). Карбюратор Солекс 31029
А на 126-й влезет такая лабудень?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:14 pm
ЖёсткО
чем вас инерционно-масляный не устраивает. тот же нулевик, только сделанный в СССР

Добавлено: Пт фев 13, 2009 0:00 am
DMAD
чем вас инерционно-масляный не устраивает. тот же нулевик, только сделанный в СССР
Ну, если сравнивать, то нулевик это марлевая повязка, а инерционно-масляный - противогаз. А теперь представьте, что вы бежите кросс сначала в противогазе, а потом в марлевой повязке. Ну как? Есть разница?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:57 pm
ЖёсткО
это ты так думаешь

Добавлено: Пт фев 13, 2009 13:12 pm
Анатолий К.
Если бежать по мкаду то лучше уж в противогазе, а если по парку конечно в марле... просто важно помнить в каких условиях он используется... в погоне за мнимыми увеличениями мощности на 2-5 % процента (которые вы вообще не заметет) есть хорошая вероятность загубить мотор так как чем меньше фильтр душит мотор тем больше он пропускает всякой дряни в него а когда этот нулевик засоряется тогда он душит мотор много хуже инерционно-маслянного.
Всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы утром помыли машину а к вечеру она в пыли или грязи то условия для использования нулевика фиговые...а если помыли и автомобиль неделями сверкает чистотой то условия благоприятные.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 14:27 pm
Atlantis
по-моему мнению, просто модная приблуда. а зимой ещё и вредная, ибо холодный воздух сосёт.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 22:31 pm
colonel
А как же имея "нулевик" нам организовать СРОГ?или отказаться?а вентиляция картера?????

Добавлено: Пт фев 13, 2009 22:34 pm
Mortis
Для этого надо иметь или прямые руки, или толстый кошелек, или большое везение :).

Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:22 pm
RAV_21
я тоже ставил этот нулячий фильтр....но как-то все это по левому вышло.......и тут весной настраивал карб по зеркалу-настрою-,все отлично-только выеду -не едет....воздуха много получается.снял фильтр нахрен,-машина поехала :wink: .........карб стоит ДААЗ 4178-10(для УАЗа,у него жиклеры поэкономичнее Волговоского)

Добавлено: Чт авг 06, 2009 23:34 pm
Mortis
Воздуха много - а ты ему топливный жиклерчег пожирнее :). Тут-то прибавка и вылезет.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 23:47 pm
Adolf
У меня такой вопрос. "Черепашка" от москвича это от 2141? Она так и называется чтоль? В магазине чё спашивать? Я боюсь если я спрошу черепашку от москича, меня не поймут.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 8:31 am
Hellcat
Долой буржуйские запчасти :verynice: Самое оптимальное - фильтр от 406. Если снять с него ведро (да хоть бы и оставить, там заборники в 2 раза больше чем на карбе), то чем не нулевик? С учетом его громадной фильтрующей поверхности (какой нулевик такую имеет?) даже тот факт, что он бумажный, не влияет на общую картину - например у меня за ним стоит волговская гофра, если нажать на газ, она не складывается - вывод: разрежения между фльтром и дросселем нету, а значит сопротвление если и не 0, то минимально. Неэстетично под капотом - да наср@ть, зато двиг не душит и гавно в карб не бросает.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 9:34 am
Mortis
Можно и с обычной кастрюли боковины срезать, эффект ничуть не хуже.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 9:40 am
Hellcat
в жару может поплавиться

Добавлено: Пт авг 07, 2009 9:50 am
Master General
Штатная масляная бочка тоже имеет малое сопротивление. При работе на газу мне приходится устанавливать ограничитель сечения впуска дабы создать на нем хорошее разряжение. Конечно на мощность влияет, но иначе ГБО работать не будет. Вывод - дело не в фильтре - дело в бульбуляторе и его пропускной способности. У кого К-126Г установка К-126 ГМ даст пару кв. см сечения во вторичной камере. От этого эффект побольше нулевика будет. Я уже не говорю о custom диффузорах как у Mortis-a

Добавлено: Вс дек 13, 2009 23:24 pm
волгодав
я семерошную банку обрезал по краю прикольно получилось звук мазевый :good: