Большой расход топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
ed101utf8, литра полтора теряешь на неполном сгорании. И ещё около литра на меньшем сжатии , чем на ГБЦ под 92. Т.е ГБЦ под 92 сделать - на 2...2,5 литра экономии (по сравнению с нынешним расходом ) можно надеяться.
Ну и возможно карб немного не оптимально работает? Уверен в его настройке ?
Ну и возможно карб немного не оптимально работает? Уверен в его настройке ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Большой расход топлива
Нереально. Сравни заводские данные для 402 и 4021.Scy.thian писал(а):на 2...2,5 литра экономии (по сравнению с нынешним расходом ) можно надеяться
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
VolgaDriver-52, и шо мне сравнивать заводские данные?
При чём заводские данные , к его двигу, если он на микропроцессорном зажигании ездит ?
На таком-же как и я.
Я знаю свой реальный расход, и по своему двигателю сужу.
При чём заводские данные , к его двигу, если он на микропроцессорном зажигании ездит ?
На таком-же как и я.
Я знаю свой реальный расход, и по своему двигателю сужу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Большой расход топлива
Scy.thian, не уверен. Карб летом был на полной чистке и настройке, а сейчас может уже и разладился. Вообще двиг неважнецки работает - при разгоне проскакивают подергивания, иногда что-то стреляет в карбюраторе, рано начало срываться в попердывание. Сегодня холостые не держал. Хотя как только БСЗ поставил, так всего этого не было и заводилось с пол тыка!
У меня провод на втором цилиндре болтался (не плотно сидел относительно других), один раз даже на 3х цилиндрах по городу километров 15 накатал пока не понял в чем дело. Сегодня поменял его на другой из нового комплекта. Свечи чистые.
Есть интересующий меня момент. Если с холостых оборотов начинать плавно-плавно жать акселератор, то падают обороты вплоть до заглохивания. Приходится резко притапливать. На холодную в таком случае глохнет, на прогретом уже лучше, но все равно падение оборотов чувствуется.
Карб 126г. Возможно сильно закручен винт жадности - карб отец отвозил, а с его подачи могли и перезакрутить.
У меня провод на втором цилиндре болтался (не плотно сидел относительно других), один раз даже на 3х цилиндрах по городу километров 15 накатал пока не понял в чем дело. Сегодня поменял его на другой из нового комплекта. Свечи чистые.
Есть интересующий меня момент. Если с холостых оборотов начинать плавно-плавно жать акселератор, то падают обороты вплоть до заглохивания. Приходится резко притапливать. На холодную в таком случае глохнет, на прогретом уже лучше, но все равно падение оборотов чувствуется.
Карб 126г. Возможно сильно закручен винт жадности - карб отец отвозил, а с его подачи могли и перезакрутить.
Какой микропроцессорное, у меня обычный трамблер с датчиком Холла. "Приз" мне пока только снится.При чём заводские данные , к его двигу, если он на микропроцессорном зажигании ездит ?
На таком-же как и я.
Детонация у меня отсутвует как класс. Я крутил трамблер от упора до упора в пределах силуминовой пластины и все равно на 4ой при тапке в пол в гору на 30км/ч детонации не было и машина ехала.Зажигание выстави по детонации обязательно...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
ed101utf8 писал(а): "Приз" мне пока только снится.

Ну дык... А ведь нужно, что-бы появлялась. Иначе - не правильно пАлит топливо.ed101utf8 писал(а):Детонация у меня отсутвует как класс. Я крутил трамблер от упора до упора в пределах силуминовой пластины и все равно на 4ой при тапке в пол в гору на 30км/ч детонации не было и машина ехала.
ed101utf8 писал(а):Карб летом был на полной чистке и настройке, а сейчас может уже и разладился. Вообще двиг неважнецки работает - при разгоне проскакивают подергивания, иногда что-то стреляет в карбюраторе, рано начало срываться в попердывание. Сегодня холостые не держал. Хотя как только БСЗ поставил, так всего этого не было и заводилось с пол тыка!

Не порядок в карбе.ed101utf8 писал(а):Есть интересующий меня момент. Если с холостых оборотов начинать плавно-плавно жать акселератор, то падают обороты вплоть до заглохивания. Приходится резко притапливать. На холодную в таком случае глохнет, на прогретом уже лучше, но все равно падение оборотов чувствуется.
Карб 126г. Возможно сильно закручен винт жадности - карб отец отвозил, а с его подачи могли и перезакрутить.
Походу - не работает переходная система. Самая востребованная при езде по городу. Возможно, винт качества ХХ закручен до упора, а ХХ накручен приоткрытой заслонкой. Встречались такие "регулировщики" , которые так накручивают.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 2:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411 1990г.в. (5ст. КПП)
- Откуда: Донецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
Как по книге - 9-11 на трассе, 11-16 в городе.
Чет у меня после смены головки на 92й не заметно уменьшения расхода, илиэкономия не более 1литра. Может это связано как раз с проблемой переобеднения , до полного прогрева коллектора смесь бедная, машина тупит. Карб тот же, перебирал не раз, уже и не знаю где искать, замеры газоанализатором подтверждают догадки.
Чет у меня после смены головки на 92й не заметно уменьшения расхода, илиэкономия не более 1литра. Может это связано как раз с проблемой переобеднения , до полного прогрева коллектора смесь бедная, машина тупит. Карб тот же, перебирал не раз, уже и не знаю где искать, замеры газоанализатором подтверждают догадки.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пт ноя 04, 2011 19:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Большой расход топлива
newmobile, по трассе 10 литров я считаю нормой. (4-ст. КПП)
Scy.thian, ты уверен, что МПСЗ даёт ощутимую экономию?
-- Чт ноя 03, 2011 10:45 am --
СержНовоч, карб К151?
Scy.thian, ты уверен, что МПСЗ даёт ощутимую экономию?
-- Чт ноя 03, 2011 10:45 am --
СержНовоч, карб К151?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
shamann, вцелом мыслишь верно, но по-моему многое излишне! Твои цифры, 9/12 л/100 у меня получаются и так. На расход гораздо сильнее влияют стиль езды и трафик на дороге, нежели доработки абсолютно исправного авто! Мы же не в экоралли участвуем!
Пятиступка нужна, согласен, но ты посчитал 60 баксов - это только ее купить, а изготовление переходной плиты, переделка кардана - есть технические возможности? Может проще выйдет волговскую коробку из России привести?
Большие узкие колеса? На наши диски - это только грузовую 195r14, но она тяжелее и, вообще, не способствует снижению расхода, в итоге вряд ли что выиграем. Как вариант шины 175r16 от Нивы на победовских дисках, или диски Нивы с проставками. Но по моему достаточно будет 5ступки.
ГП по-длинее? Это то же самое что и предидущий пункт. У нас не дизель, а достаточно хилый штатный мотор и 3,9 по моему самое оптимальное и универсальное соотнашение. У Мортиса мост 3,3 на сарайке, но особо низкого расхода вроде нет, надо будет спросить.
-- 03 ноя 2011 11:20 --
VolgaDriver-52, у меня карб 126Г без доработок.
Пятиступка нужна, согласен, но ты посчитал 60 баксов - это только ее купить, а изготовление переходной плиты, переделка кардана - есть технические возможности? Может проще выйдет волговскую коробку из России привести?
Большие узкие колеса? На наши диски - это только грузовую 195r14, но она тяжелее и, вообще, не способствует снижению расхода, в итоге вряд ли что выиграем. Как вариант шины 175r16 от Нивы на победовских дисках, или диски Нивы с проставками. Но по моему достаточно будет 5ступки.
ГП по-длинее? Это то же самое что и предидущий пункт. У нас не дизель, а достаточно хилый штатный мотор и 3,9 по моему самое оптимальное и универсальное соотнашение. У Мортиса мост 3,3 на сарайке, но особо низкого расхода вроде нет, надо будет спросить.
-- 03 ноя 2011 11:20 --
VolgaDriver-52, у меня карб 126Г без доработок.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пт ноя 04, 2011 19:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Большой расход топлива
VolgaDriver-52, да, я уверен.VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, ты уверен, что МПСЗ даёт ощутимую экономию?
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%B ... 80&bih=748мпсз преимущества
Поиск
Результатов: примерно 50 500
Последний раз редактировалось Scy.thian Чт ноя 03, 2011 23:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 2:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411 1990г.в. (5ст. КПП)
- Откуда: Донецк
Re: Большой расход топлива
Ноликом не ошибся? ))СержНовоч писал(а):Пятиступка нужна, согласен, но ты посчитал 60баксов это только ее купить
60 баксов стоит 5ст. КПП на ГАЗ24 кинуть ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Большой расход топлива
Это не мои словаnewmobile писал(а):Ноликом не ошибся? ))СержНовоч писал(а):Пятиступка нужна, согласен, но ты посчитал 60баксов это только ее купить
60 баксов стоит 5ст. КПП на ГАЗ24 кинуть ???
Может, там на Украине, на разборках детали инопомоек отдают по цене лома!shamann писал(а):установить КП пятиступку (от Опеля 60 баксов)
Кстати, вот наша тема viewtopic.php?f=48&t=75722
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 2:39 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411 1990г.в. (5ст. КПП)
- Откуда: Донецк
Re: Большой расход топлива
Вообще-то я имел в виду, что это сильно дешего...Может, там на Украине, на разборках детали инопомоек отдают по цене лома!