Catmaps писал(а):И чтож вы все так Солекс то хаите то?
Дык, ведь не все.
Vovchik писал(а):У меня солекс с врезками. И на газу и на бензе едет очень хорошо.
Свою первую волгу купил с цолексом. Ездил на ней водила бывший кремлевский, возил заммин печати. Ушлый парень. За рулем - бог! Хороший карб ни за что не отдал бы) Я на нем отъездил месяц и разорился на 151-ый.
Новый 151-ый едет хорошо. Но он сложный очень. Стока всяких мембран, пружинок, крышечек.... И столько же причин протечек, подсоса воздуха, выработки.....
135-ый едет - мама не горюй, простой, как кирпич, неубиваемый. Но главное - он еееедет! С такого только на четырехкамерник слезешь)
###
С заводской газовой проставкой и без оной. Почувствуйте разницу)
Кстати, Mortis, баночка из-под сгущенки вполне заменяет кофейную. Примерил.
Заводская газовая проставка

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.