Регулировка ДААЗ 2107
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Парни,аккуратнее. Для разборок и хамства есть Вконтактик,например,у нас так не принято,форум тематический.Ща придет кто-нить из уполномоченых и забанит обоих,хотя изыскания Михалыч152 будет жаль потерять.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Да, не хотел я, не люблю кичиться, да некоторые вконец охамевшие "практикуны"-дилетанты вынуждают пользуясь безнаказанностью.
"Вершков" нахватался в советское время, в одном серьезном академическом ВУЗе, где получил квалификацию инженера оборонного профиля. Потом в Институте прикладной экономики и конверсии военных кадров, где получил квалификацию организатора автосервиса. Информацию черпаю в серьезной техлитературе, как правило академических изданиях, а не "умничаю".
Практических "вершков" нахватался - 15-ти летней эксплуатацией аппаратов горьковского производства. Правда последний, ГАЗ3102, сдал 3 года назад по утилизации.
На сайт пришел, - чтобы наработки не пропали, ведь возможно кому-то они сейчас нужны.
Вот как-то так.
"Вершков" нахватался в советское время, в одном серьезном академическом ВУЗе, где получил квалификацию инженера оборонного профиля. Потом в Институте прикладной экономики и конверсии военных кадров, где получил квалификацию организатора автосервиса. Информацию черпаю в серьезной техлитературе, как правило академических изданиях, а не "умничаю".
Практических "вершков" нахватался - 15-ти летней эксплуатацией аппаратов горьковского производства. Правда последний, ГАЗ3102, сдал 3 года назад по утилизации.
На сайт пришел, - чтобы наработки не пропали, ведь возможно кому-то они сейчас нужны.
Вот как-то так.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Добрый вечер. Кто подскажет как устранить самопроизвольное закрытие подсоса при прогреве двигателя? В крайнем положений держит, а вот в среднем сам закрывается. А также при какой температуре двигателя он должен держать холостой ход без подсоса?
-- Сб янв 04, 2014 23:53 pm --
ПАРОВОЗчто значит :-) душит двигатель:-) у меня при переходе на 4-тую передачу через минуту проподает тяга даигателя и приходится добавлять газку даже на подсос двиг. Не реагирует- это и есть душит двигатль ?
-- Сб янв 04, 2014 23:53 pm --
ПАРОВОЗчто значит :-) душит двигатель:-) у меня при переходе на 4-тую передачу через минуту проподает тяга даигателя и приходится добавлять газку даже на подсос двиг. Не реагирует- это и есть душит двигатль ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Душит двигатель значит теряется тяга после 3000 оборотов.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Двигатель 24д разве можно разкрутить до 3000 об/мин? Я больше 2500 об/мин не крутил страшно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Вы чем обороты меряете?.Я тахометром.С нормальным карбом до 4000 крутится и тянет сам себя.Andrey писал(а):Двигатель 24д разве можно разкрутить до 3000 об/мин? Я больше 2500 об/мин не крутил страшно.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Можно попробовать увеличить трение тяги внутри оболочки.Andrey писал(а): как устранить самопроизвольное закрытие подсоса при прогреве двигателя? В крайнем положений держит, а вот в среднем сам закрывается.
Раскручивать можно больше. Потеря тяги - следствие недостаточности проходного сечения большого диффузора 2-й камеры, требуется диаметр 30мм.Andrey писал(а):Двигатель 24д разве можно разкрутить до 3000 об/мин? Я больше 2500 об/мин не крутил страшно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
У меня стоит тахометр от 2106 подключен катушке, подсоединяли электроный погрешностей не наблюдалось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Andrey, а почитать букварь?Andrey писал(а):Двигатель 24д разве можно разкрутить до 3000 об/мин? Я больше 2500 об/мин не крутил страшно.
Чё там пишут?


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Снял воздухан и обнаружил, что из под болта верхней крышки карба сочится бензин, что за фигня? зажал меньше но все равно есть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулировка ДААЗ 2107
Andrey
Тонкие картонные прокладки под крышку карба имеют свойство со временем стареть и рваться. Их следует менять периодически, по мере "разлохмачивания" в узких местах. Чрезмерной затяжкой рискуешь деформировать привалочную плоскость крышки. И соблюдай порядок затяжки: первыми 2 винта на поперечной оси карба, далее 2 винта на поплавковой камере у штуцера подачи топлива, потом оставшийся. Усилие затяжки - разумное.
Тонкие картонные прокладки под крышку карба имеют свойство со временем стареть и рваться. Их следует менять периодически, по мере "разлохмачивания" в узких местах. Чрезмерной затяжкой рискуешь деформировать привалочную плоскость крышки. И соблюдай порядок затяжки: первыми 2 винта на поперечной оси карба, далее 2 винта на поплавковой камере у штуцера подачи топлива, потом оставшийся. Усилие затяжки - разумное.