Посоветуйте новый карбюратор.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
Доброго вам время суток.Помогите пожалуйста советом. Купил себе эту засаду ,а именно weder cw 151 c,что и ребята .Правда подороже , была упаковка всё как положено ,спрашивал в магазине ,откуда это чуда ни чего сказать не могут . Буду пробовать ставить, так как выбора нет.Так вот в связи с эти вопросы.Знаю что надо менять шпильки,ставить длинее , проклатки под 151с карб.Но сколько их ставить я незнаю, у меня под 126м стоят в общей сложности 4 штуки одна из них толстая плюс поднос.Дальше вопрос по впускному колектару ,в этом карбе.отверстие под первичной камерой больше чем в калекторе .Надо ли растачивать отверстие в калекторе под первичную камеру карбюратора.Ещё знаю что придётся менять воздушный фильтр ,буду ставить нулевик переходник буду делать сам из алюминия.И еще всё это придётся подключить и настроить :sm63: .Если что нетак написал извините,я в этом деле не шуруплю так как опыт практически нулевой. Заранее спасибо за ответы.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вот в этой теме всё подробно расписано:
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1843
Как поставишь, отпишись, что получиось!
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1843
Как поставишь, отпишись, что получиось!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
Ну на конец то поставил это китайское чудо и не смотря на все мои опасения все прошло успешно. Всё работает и регулируется, очень порадовало динамика разгона машины по с равнению с 126 правда пока не подсоединял ЭПХХ но обязательно попробую интересно как с ним будет работать.

Эту прокладку использовал в место подноса

Ну и как писал установка нулевика


Эту прокладку использовал в место подноса

Ну и как писал установка нулевика

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Наверное всё-таки зависит от того, как карб отрегулирован и настроен. У меня на сарайке год стоял мегатюнингополированный Озон от заряженой "шахи" расточеннный до 26х28 и с подобранными опытным путём жиклёрами. Если тапку не давить, то и в 10 литров укладывался на сотню (минимум), но зато если нажать...ооо... на 5 очках компресиии в цилиндрах (80й бенз) выдавал 130 км/ч. На буксире с Ярославля в Москву Гольф тащил около 120 км/ч жрала всего лишь под 20.
Главное отрегулировать....
До него стоял 126Г. Ехала (в смысле быстро) но жрала как крокодил...
Хочу расточеннный Солекс. У меня на "шахе" стоял, на "восьмёре" нифига он не засирался, как тут некоторые пишут...
Главное отрегулировать....
До него стоял 126Г. Ехала (в смысле быстро) но жрала как крокодил...
Хочу расточеннный Солекс. У меня на "шахе" стоял, на "восьмёре" нифига он не засирался, как тут некоторые пишут...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
А я ипался с этим солексом целое лето,всё было хорошо только после покупки,неделя езды и "здрасьте,а здесь карбюраторы чистят". Стал постоянным клиентом. Но пуск(и холодный,и горячий) всегда хороший был. Продал вместе с машиной. Новый хозяин доволен... Был.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Техцентр-Газ
Газель,Волга,Соболь - ремонт и запчасти. Гарантия качества
http://www.gaz3.ru · Москва и Московская область Авто-ли УАЗ,BAW Fenix-продажа
Предпродажная подготовка. Гарантийный ремонт,запчасти.Сервис.
http://www.deloauto.ru · Москва и Московская область
Владельцам а/м ГАЗ-31029, 3110, ГАЗЕЛЬ, УАЗ с карбюраторными двигателями (включая ЗМЗ-406) рекомендуем переход от устаревшего карбюратора К-151 на современный СОЛЕКС-31029, прошедший на нашем посту программу "глубокого" тюнинга. Тюнинг нового заводского СОЛЕКСа, пусть даже прошедшего "строгий" отдел технического контроля, необходим в силу трех основных причин:
- неудовлетворительное качество сборки карбюраторов
- "хронические" болезни СОЛЕКСов ("зависание" игольчатого клапана при холодном пуске; провалы в переходных режимах и при резком нажатии педали газа; повышенный расход топлива и др.)
- стандартный карбюратор К-151 имеет вероятность засоров в несколько раз выше, чем доработанный СОЛЕКС, так как чем меньше Д жиклеров, тем больше возможность их засорения. Мы пошли путем max увеличения Д жиклеров, но соотношение топливо-воздушной смеси остается оптимальным и расход топлива, соответственно, не увеличивается. Возможные засоры основной дозирующей системы частично компенсируются дополнительными дозирующими каналами.
Комплекс доводки заводского карбюратора СОЛЕКС включает полную разборку нового прибора:
- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- проверка карбюратора на диагностическом стенде
- установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием
В результате "заряженный", тюнингованый СОЛЕКС-31029, собранный под конкретную манеру езды (экономия; средний вариант; динамичный стиль) и под конкретный автомобиль (объем двигателя; октановое число бензина; тип кузова и масса) на голову опережает своего безликого заводского собрата. К примеру, "заряженный" СОЛЕКС-31029, собранный на экономию для а/м ГАЗ-31029, 3110 с объемом двигателя 2,445 л и бензином АИ-92, обеспечивает расход топлива в городском цикле в летнее время 12 л/100 км без потери динамики. СОЛЕКС-31029, "заряженный" на динамичный, "агрессивный" стиль езды при расходе 15 л в городском цикле, улучшает время разгона а/м ГАЗ-31029, 3110 до 100км/ч на 1,5 сек (по сравнению с карбюратором К-151). СОЛЕКС-31029 "заряженный" на средний вариант для а/м УАЗ, ГАЗЕЛЬ, обеспечивает одновременно и снижение расхода топлива (не менее чем на 2 л на 100 км), и улучшение при этом динамики и эластичности движения на низких и средних оборотах.
На новых двигателях ЗМЗ-406 в карбюраторном варианте монтаж тюнингового СОЛЕКСа просто необходим, так как устаревший карбюратор К-151 не в состоянии реализовать потенциальных возможностей этого современного мотора.
Отдельно стоит отметить отличный пуск холодных двигателей (ЗМЗ 402, 406) с тюнинговым карбюратором СОЛЕКС в зимнее время года, а так же хорошую устойчивую работу мотора на оборотах холостого хода. Комплексный монтаж "заряженного" карбюратора СОЛЕКС - 31029 на двигатели а/м ГАЗ, УАЗ, ГАЗЕЛЬ включает в себя:
- диагностику цилиндро-поршневой группы с замерами компресcии;
- диагностику и регулировку системы зажигания;
- все регулировки по карбюратору, включая токсичность.
«КАРТЮНИНГ»
Газель,Волга,Соболь - ремонт и запчасти. Гарантия качества
http://www.gaz3.ru · Москва и Московская область Авто-ли УАЗ,BAW Fenix-продажа
Предпродажная подготовка. Гарантийный ремонт,запчасти.Сервис.
http://www.deloauto.ru · Москва и Московская область
Владельцам а/м ГАЗ-31029, 3110, ГАЗЕЛЬ, УАЗ с карбюраторными двигателями (включая ЗМЗ-406) рекомендуем переход от устаревшего карбюратора К-151 на современный СОЛЕКС-31029, прошедший на нашем посту программу "глубокого" тюнинга. Тюнинг нового заводского СОЛЕКСа, пусть даже прошедшего "строгий" отдел технического контроля, необходим в силу трех основных причин:
- неудовлетворительное качество сборки карбюраторов
- "хронические" болезни СОЛЕКСов ("зависание" игольчатого клапана при холодном пуске; провалы в переходных режимах и при резком нажатии педали газа; повышенный расход топлива и др.)
- стандартный карбюратор К-151 имеет вероятность засоров в несколько раз выше, чем доработанный СОЛЕКС, так как чем меньше Д жиклеров, тем больше возможность их засорения. Мы пошли путем max увеличения Д жиклеров, но соотношение топливо-воздушной смеси остается оптимальным и расход топлива, соответственно, не увеличивается. Возможные засоры основной дозирующей системы частично компенсируются дополнительными дозирующими каналами.
Комплекс доводки заводского карбюратора СОЛЕКС включает полную разборку нового прибора:
- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- проверка карбюратора на диагностическом стенде
- установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием
В результате "заряженный", тюнингованый СОЛЕКС-31029, собранный под конкретную манеру езды (экономия; средний вариант; динамичный стиль) и под конкретный автомобиль (объем двигателя; октановое число бензина; тип кузова и масса) на голову опережает своего безликого заводского собрата. К примеру, "заряженный" СОЛЕКС-31029, собранный на экономию для а/м ГАЗ-31029, 3110 с объемом двигателя 2,445 л и бензином АИ-92, обеспечивает расход топлива в городском цикле в летнее время 12 л/100 км без потери динамики. СОЛЕКС-31029, "заряженный" на динамичный, "агрессивный" стиль езды при расходе 15 л в городском цикле, улучшает время разгона а/м ГАЗ-31029, 3110 до 100км/ч на 1,5 сек (по сравнению с карбюратором К-151). СОЛЕКС-31029 "заряженный" на средний вариант для а/м УАЗ, ГАЗЕЛЬ, обеспечивает одновременно и снижение расхода топлива (не менее чем на 2 л на 100 км), и улучшение при этом динамики и эластичности движения на низких и средних оборотах.
На новых двигателях ЗМЗ-406 в карбюраторном варианте монтаж тюнингового СОЛЕКСа просто необходим, так как устаревший карбюратор К-151 не в состоянии реализовать потенциальных возможностей этого современного мотора.
Отдельно стоит отметить отличный пуск холодных двигателей (ЗМЗ 402, 406) с тюнинговым карбюратором СОЛЕКС в зимнее время года, а так же хорошую устойчивую работу мотора на оборотах холостого хода. Комплексный монтаж "заряженного" карбюратора СОЛЕКС - 31029 на двигатели а/м ГАЗ, УАЗ, ГАЗЕЛЬ включает в себя:
- диагностику цилиндро-поршневой группы с замерами компресcии;
- диагностику и регулировку системы зажигания;
- все регулировки по карбюратору, включая токсичность.
«КАРТЮНИНГ»
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
- Телефон: 9159986922
- Поблагодарили: 7 раз
Интересно,что там за жиклеры такие,если с увеличением диаметра отверстия расход не увеличивается... Новые технологии,новая гидродинамика? Там наверно ещё нужен тюнинговый суперзамагничиватель горючей жижи,идущей в этот высокотехнологичный прибор.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
5.53л - это не расход топлива по городу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
А почему он должен увеличится? Если конечно воздушные жиклёры тоже увеличивают.carman24 писал(а):Интересно,что там за жиклеры такие,если с увеличением диаметра отверстия расход не увеличивается... Новые технологии,новая гидродинамика? Там наверно ещё нужен тюнинговый суперзамагничиватель горючей жижи,идущей в этот высокотехнологичный прибор.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отъездил с этим чудом полгода. Поначалу тоже радовал. И зимой заводился без проблем. Только по весне стали дико гулять настройки и обнаружилась течь из под тройника. К тому же отломился штуцер, идущий в систему отвода картерных газов. Вскрытие показало, что сделан этот карб из гораздо более мягкого сплава, чем 151-й. Резьбу под тройник в корпусе просто разбило, а винт количества стал свободно вращаться от порывов ветра! Короче счастье было недолгим, через полгода карбюратор рассыпался!user1002 писал(а):Ну на конец то поставил это китайское чудо и не смотря на все мои опасения все прошло успешно.
Теперь о настоящих Веберах.
Вот здесь есть интересная информация.
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=38 ... fb0bfec113
А вот фирма в Москве предлагает оригинальные Вебер, в том числе и на Волгу.
http://www.carsport.narod.ru/WEBER.html
Может кто-нибудь из москвичей возьмётся проверить эту контору? Заодно и цены узнает.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ну вот и мне нужно менять карбюратор. Мой якобы новый Солекс оказался совсем не новым.
Прочитал вроде все уже 5 раз, но так до конца и не уверен, что брать.
1) Всякие "Ока" псевдо ДААЗы и другая муть от жигулей.
2) к 151 с
3) к 126 гм
Сейчас выскажу как я все понял, а вы меня поправьте. В скобках мое мнение.
1) Вроде хвалят за экономичность (Не аргумент, больше моих 30 литров точно не будет. С другой стороны, его зачемто мне поставили когда мотор капиталили. Делали вроде не дураки. Пытался старый разбирать, потом еле собрал. Уже почти передумал ставить такой.)
2) Тоже вроде хвалят, хотя я так и не понял за что. (Больно сложный и как я понял еще суметь поставить нужно. Плюс только один- это то что такой почти новый отдают мне на халяву)
3) Надежный как топор.(Вроде никогда о покупке такого не задумывался, но щас все больше и больше к нему склоняюсь).
P.S. Мотор 24д, Хотелось бы укладываться хотя бы в 15 литров по городу, стиль езды средне-спокойный, Желательно что бы можно было установить карб самому и настроить его, и еще хочу после всего этого суметь обгонять хотя бы мопеды(Сейчас не смогает).
Блин получился какойто крик души, а не пост.
к 126 гм для меня как я понял лучший вариант?

1) Всякие "Ока" псевдо ДААЗы и другая муть от жигулей.
2) к 151 с
3) к 126 гм
Сейчас выскажу как я все понял, а вы меня поправьте. В скобках мое мнение.
1) Вроде хвалят за экономичность (Не аргумент, больше моих 30 литров точно не будет. С другой стороны, его зачемто мне поставили когда мотор капиталили. Делали вроде не дураки. Пытался старый разбирать, потом еле собрал. Уже почти передумал ставить такой.)
2) Тоже вроде хвалят, хотя я так и не понял за что. (Больно сложный и как я понял еще суметь поставить нужно. Плюс только один- это то что такой почти новый отдают мне на халяву)
3) Надежный как топор.(Вроде никогда о покупке такого не задумывался, но щас все больше и больше к нему склоняюсь).
P.S. Мотор 24д, Хотелось бы укладываться хотя бы в 15 литров по городу, стиль езды средне-спокойный, Желательно что бы можно было установить карб самому и настроить его, и еще хочу после всего этого суметь обгонять хотя бы мопеды(Сейчас не смогает).
Блин получился какойто крик души, а не пост.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
1. ДААЗ никакой не псевдо, а вполне официальная волговская модель 4178-ххххххх-30. Озон. Все остальные - от лукавого. Не могу про этот карб ничего конкретного сказать, навскидку - отличия от 151-го минимальны. Возможно, менее капризен.
2. Экономичен на первой камере, хорошо валит (и кушает) на второй. Раз в год надо разбирать до винтика и чистить, иначе начнет жрать бензин и будут плавать холостые. В долговременной перспективе - кирдык нижней части (с недавноего времени продается отдельно) по причине износа осей заслонок и подсоса воздуха.
3. Богаче первая камера и беднее вторая, т.е. хорошо едет на низах и похуже в районе максималки. В целом в городе в штатном варианте должен быть менее экономичным. Проще первых двух конструктивно, вдобавок модульный: диффузоры, жиклеры и даже части корпусов можно тасовать между разными моделями практически как угодно. Также можно воткнуть на коллектор другой стороной.
Мне в конечном итоге тоже 126-й больше нравится, только он у меня будет сконфигурирован по-другому.
2. Экономичен на первой камере, хорошо валит (и кушает) на второй. Раз в год надо разбирать до винтика и чистить, иначе начнет жрать бензин и будут плавать холостые. В долговременной перспективе - кирдык нижней части (с недавноего времени продается отдельно) по причине износа осей заслонок и подсоса воздуха.
3. Богаче первая камера и беднее вторая, т.е. хорошо едет на низах и похуже в районе максималки. В целом в городе в штатном варианте должен быть менее экономичным. Проще первых двух конструктивно, вдобавок модульный: диффузоры, жиклеры и даже части корпусов можно тасовать между разными моделями практически как угодно. Также можно воткнуть на коллектор другой стороной.
Мне в конечном итоге тоже 126-й больше нравится, только он у меня будет сконфигурирован по-другому.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
В прошлом году видел в "Руси", ГМ точно есть...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
И тот и тот есть в наличии. Сегодня ходил смотреть.F-24 писал(а):Мало того что в продаже 126Г не найдешь, так еще карбюраторщики крайне нежелательно берутся за него почему-то.

После "Ока" запятую забыл поставить.Mortis писал(а):1. ДААЗ никакой не псевдо, а вполне официальная волговская модель 4178-ххххххх-30. Озон. Все остальные - от лукавого.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Выменял позавчера свой адский мотоцикл ИЖ Юпитер-5 87 г.в. На два не менее адских карбюратора к-151, к-126П и к-126БГ. Да плюс еще абсолютно новый 11 лопастной электровентилятор охлаждения.
Карбюраторы взял в качестве конструктора. Тупо разобрать и посмотреть КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Тем не менее собрал что то из этой кучи хлама. Сегодня от нечего делать решил поставить(Мой солекс всеравно мертв и хуже бы не стало). И о счастье машина завелась с пол-оборота и прет как танк. Расход еще не мерял, только по гаражам покатался.
Так что можете меня поздравить с первым разобраным, а потом и собраным карбюратором к-126 X
Осталось два вопроса.
1) Куда на нем засунуть шланг от трамблера?
2) Какой воздушный фильтр на все это поставить?
Фото адского карбюратора.


P.S. Забыл что под 126 карб короткие шпильки, поэтому посадил его на болты. Можете взять на заметку, идеально подходят болты от крепления крышки багажника.


Карбюраторы взял в качестве конструктора. Тупо разобрать и посмотреть КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Тем не менее собрал что то из этой кучи хлама. Сегодня от нечего делать решил поставить(Мой солекс всеравно мертв и хуже бы не стало). И о счастье машина завелась с пол-оборота и прет как танк. Расход еще не мерял, только по гаражам покатался.
Так что можете меня поздравить с первым разобраным, а потом и собраным карбюратором к-126 X

Осталось два вопроса.
1) Куда на нем засунуть шланг от трамблера?
2) Какой воздушный фильтр на все это поставить?
Фото адского карбюратора.


P.S. Забыл что под 126 карб короткие шпильки, поэтому посадил его на болты. Можете взять на заметку, идеально подходят болты от крепления крышки багажника.

Последний раз редактировалось Guliver Пн май 11, 2009 19:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Мне тоже интересно. Кстати Верхняя и средняя часть от к-126П, а нижняя от к-126БГ, жиклеры от к-151.Лосяш писал(а):НА КАКИХ МАШИНАХ ОН СТАВИЛСЯ? НЕ НА ГАЗ-52 СЛУЧАЙНО?
Сам нашел:
Карбюратор К-126-БГ ГАЗ 53,66,ПАЗ
Карбюратор К-126-П Москвич 408
Последний раз редактировалось Guliver Пн май 11, 2009 19:31 pm, всего редактировалось 1 раз.