Посоветуйте новый карбюратор.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#91

Сообщение user1002 » Чт дек 04, 2008 14:46 pm

Доброго вам время суток.Помогите пожалуйста советом. Купил себе эту засаду ,а именно weder cw 151 c,что и ребята .Правда подороже , была упаковка всё как положено ,спрашивал в магазине ,откуда это чуда ни чего сказать не могут . Буду пробовать ставить, так как выбора нет.Так вот в связи с эти вопросы.Знаю что надо менять шпильки,ставить длинее , проклатки под 151с карб.Но сколько их ставить я незнаю, у меня под 126м стоят в общей сложности 4 штуки одна из них толстая плюс поднос.Дальше вопрос по впускному колектару ,в этом карбе.отверстие под первичной камерой больше чем в калекторе .Надо ли растачивать отверстие в калекторе под первичную камеру карбюратора.Ещё знаю что придётся менять воздушный фильтр ,буду ставить нулевик переходник буду делать сам из алюминия.И еще всё это придётся подключить и настроить :sm63: .Если что нетак написал извините,я в этом деле не шуруплю так как опыт практически нулевой. Заранее спасибо за ответы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#92

Сообщение Mortis » Чт дек 04, 2008 18:34 pm

Прокладок надо три (если попадутся с разными по диаметру дырками, не перепутай при установке). Там идет: коллектор - прокладка - поднос - прокладка - толстая проставка - прокладка - карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение aviator69 » Вт дек 09, 2008 21:51 pm

Вот в этой теме всё подробно расписано:
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=1843
Как поставишь, отпишись, что получиось!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#94

Сообщение user1002 » Пн фев 23, 2009 1:01 am

Ну на конец то поставил это китайское чудо и не смотря на все мои опасения все прошло успешно. Всё работает и регулируется, очень порадовало динамика разгона машины по с равнению с 126 правда пока не подсоединял ЭПХХ но обязательно попробую интересно как с ним будет работать.
Изображение
Эту прокладку использовал в место подноса
Изображение
Ну и как писал установка нулевика
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#95

Сообщение X-LIGHT » Чт фев 26, 2009 22:43 pm

Наверное всё-таки зависит от того, как карб отрегулирован и настроен. У меня на сарайке год стоял мегатюнингополированный Озон от заряженой "шахи" расточеннный до 26х28 и с подобранными опытным путём жиклёрами. Если тапку не давить, то и в 10 литров укладывался на сотню (минимум), но зато если нажать...ооо... на 5 очках компресиии в цилиндрах (80й бенз) выдавал 130 км/ч. На буксире с Ярославля в Москву Гольф тащил около 120 км/ч жрала всего лишь под 20.
Главное отрегулировать....
До него стоял 126Г. Ехала (в смысле быстро) но жрала как крокодил...
Хочу расточеннный Солекс. У меня на "шахе" стоял, на "восьмёре" нифига он не засирался, как тут некоторые пишут...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#96

Сообщение carman24 » Пт фев 27, 2009 0:01 am

А я ипался с этим солексом целое лето,всё было хорошо только после покупки,неделя езды и "здрасьте,а здесь карбюраторы чистят". Стал постоянным клиентом. Но пуск(и холодный,и горячий) всегда хороший был. Продал вместе с машиной. Новый хозяин доволен... Был.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#97

Сообщение Диспетчер » Пт фев 27, 2009 17:51 pm

Техцентр-Газ
Газель,Волга,Соболь - ремонт и запчасти. Гарантия качества
http://www.gaz3.ru · Москва и Московская область Авто-ли УАЗ,BAW Fenix-продажа
Предпродажная подготовка. Гарантийный ремонт,запчасти.Сервис.
http://www.deloauto.ru · Москва и Московская область


Владельцам а/м ГАЗ-31029, 3110, ГАЗЕЛЬ, УАЗ с карбюраторными двигателями (включая ЗМЗ-406) рекомендуем переход от устаревшего карбюратора К-151 на современный СОЛЕКС-31029, прошедший на нашем посту программу "глубокого" тюнинга. Тюнинг нового заводского СОЛЕКСа, пусть даже прошедшего "строгий" отдел технического контроля, необходим в силу трех основных причин:

- неудовлетворительное качество сборки карбюраторов
- "хронические" болезни СОЛЕКСов ("зависание" игольчатого клапана при холодном пуске; провалы в переходных режимах и при резком нажатии педали газа; повышенный расход топлива и др.)

- стандартный карбюратор К-151 имеет вероятность засоров в несколько раз выше, чем доработанный СОЛЕКС, так как чем меньше Д жиклеров, тем больше возможность их засорения. Мы пошли путем max увеличения Д жиклеров, но соотношение топливо-воздушной смеси остается оптимальным и расход топлива, соответственно, не увеличивается. Возможные засоры основной дозирующей системы частично компенсируются дополнительными дозирующими каналами.

Комплекс доводки заводского карбюратора СОЛЕКС включает полную разборку нового прибора:

- просверливаются дополнительные дозирующие каналы в основной дозирующей и переходной системах
- индивидуальный подбор калиброванных жиклеров в зависимости от объема двигателя и манеры езды
- установка оригинальных распылителей и управляющих кулачков ускорительного насоса ( 10 типоразмеров на любой объем двигателя и манеру езды)
- шлифовка малых диффузоров и увеличение их проходных сечений
- проверка карбюратора на диагностическом стенде

- установка седла и незалипающего игольчатого клапана с увеличенным в 2 раза ресурсом и с принудительным открытием



В результате "заряженный", тюнингованый СОЛЕКС-31029, собранный под конкретную манеру езды (экономия; средний вариант; динамичный стиль) и под конкретный автомобиль (объем двигателя; октановое число бензина; тип кузова и масса) на голову опережает своего безликого заводского собрата. К примеру, "заряженный" СОЛЕКС-31029, собранный на экономию для а/м ГАЗ-31029, 3110 с объемом двигателя 2,445 л и бензином АИ-92, обеспечивает расход топлива в городском цикле в летнее время 12 л/100 км без потери динамики. СОЛЕКС-31029, "заряженный" на динамичный, "агрессивный" стиль езды при расходе 15 л в городском цикле, улучшает время разгона а/м ГАЗ-31029, 3110 до 100км/ч на 1,5 сек (по сравнению с карбюратором К-151). СОЛЕКС-31029 "заряженный" на средний вариант для а/м УАЗ, ГАЗЕЛЬ, обеспечивает одновременно и снижение расхода топлива (не менее чем на 2 л на 100 км), и улучшение при этом динамики и эластичности движения на низких и средних оборотах.

На новых двигателях ЗМЗ-406 в карбюраторном варианте монтаж тюнингового СОЛЕКСа просто необходим, так как устаревший карбюратор К-151 не в состоянии реализовать потенциальных возможностей этого современного мотора.

Отдельно стоит отметить отличный пуск холодных двигателей (ЗМЗ 402, 406) с тюнинговым карбюратором СОЛЕКС в зимнее время года, а так же хорошую устойчивую работу мотора на оборотах холостого хода. Комплексный монтаж "заряженного" карбюратора СОЛЕКС - 31029 на двигатели а/м ГАЗ, УАЗ, ГАЗЕЛЬ включает в себя:

- диагностику цилиндро-поршневой группы с замерами компресcии;
- диагностику и регулировку системы зажигания;
- все регулировки по карбюратору, включая токсичность.

«КАРТЮНИНГ»

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#98

Сообщение DMAD » Пт фев 27, 2009 18:18 pm

Ну-ну. Только не написано - как часто надо подзаряжать его, когда он разрядится.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#99

Сообщение Atlantis » Пт фев 27, 2009 23:08 pm

и что только не придумают, чтоб денег выкачать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#100

Сообщение carman24 » Сб фев 28, 2009 9:50 am

Интересно,что там за жиклеры такие,если с увеличением диаметра отверстия расход не увеличивается... Новые технологии,новая гидродинамика? Там наверно ещё нужен тюнинговый суперзамагничиватель горючей жижи,идущей в этот высокотехнологичный прибор.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm

#101

Сообщение Диспетчер » Сб фев 28, 2009 16:40 pm

у меня не возникало проблем с засорением жиклеров.топливный фильтр стоит от инжекторного азлыка.увеличение пропускной способности жиклеров не есть факт увеличения расхода топлива.просто на педаль меньше нажимаешь.но вместе с тем есть возможность и придавить на педаль.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#102

Сообщение X-LIGHT » Пн мар 02, 2009 19:24 pm

carman24 писал(а):Интересно,что там за жиклеры такие,если с увеличением диаметра отверстия расход не увеличивается... Новые технологии,новая гидродинамика? Там наверно ещё нужен тюнинговый суперзамагничиватель горючей жижи,идущей в этот высокотехнологичный прибор.
А почему он должен увеличится? Если конечно воздушные жиклёры тоже увеличивают.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#103

Сообщение aviator69 » Вс апр 26, 2009 23:50 pm

user1002 писал(а):Ну на конец то поставил это китайское чудо и не смотря на все мои опасения все прошло успешно.
Отъездил с этим чудом полгода. Поначалу тоже радовал. И зимой заводился без проблем. Только по весне стали дико гулять настройки и обнаружилась течь из под тройника. К тому же отломился штуцер, идущий в систему отвода картерных газов. Вскрытие показало, что сделан этот карб из гораздо более мягкого сплава, чем 151-й. Резьбу под тройник в корпусе просто разбило, а винт количества стал свободно вращаться от порывов ветра! Короче счастье было недолгим, через полгода карбюратор рассыпался!
Теперь о настоящих Веберах.
Вот здесь есть интересная информация.
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=38 ... fb0bfec113
А вот фирма в Москве предлагает оригинальные Вебер, в том числе и на Волгу.
http://www.carsport.narod.ru/WEBER.html
Может кто-нибудь из москвичей возьмётся проверить эту контору? Заодно и цены узнает.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#104

Сообщение DMAD » Пн апр 27, 2009 0:01 am

У китайского дерьмеца корпус изготовлен из аллюминия и анодирован, а у пекаря - из магниевого сплава, а из аллюминия - только блок заслонок. У К-114 бомбовски сделано - карб из магния, а блок заслонок - из чугуна.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#105

Сообщение Guliver » Пн май 04, 2009 23:18 pm

Ну вот и мне нужно менять карбюратор. Мой якобы новый Солекс оказался совсем не новым. :sad: Прочитал вроде все уже 5 раз, но так до конца и не уверен, что брать.
1) Всякие "Ока" псевдо ДААЗы и другая муть от жигулей.
2) к 151 с
3) к 126 гм
Сейчас выскажу как я все понял, а вы меня поправьте. В скобках мое мнение.

1) Вроде хвалят за экономичность (Не аргумент, больше моих 30 литров точно не будет. С другой стороны, его зачемто мне поставили когда мотор капиталили. Делали вроде не дураки. Пытался старый разбирать, потом еле собрал. Уже почти передумал ставить такой.)
2) Тоже вроде хвалят, хотя я так и не понял за что. (Больно сложный и как я понял еще суметь поставить нужно. Плюс только один- это то что такой почти новый отдают мне на халяву)
3) Надежный как топор.(Вроде никогда о покупке такого не задумывался, но щас все больше и больше к нему склоняюсь).

P.S. Мотор 24д, Хотелось бы укладываться хотя бы в 15 литров по городу, стиль езды средне-спокойный, Желательно что бы можно было установить карб самому и настроить его, и еще хочу после всего этого суметь обгонять хотя бы мопеды(Сейчас не смогает).

Блин получился какойто крик души, а не пост. :saint: к 126 гм для меня как я понял лучший вариант?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#106

Сообщение Vovchik » Пн май 04, 2009 23:54 pm

Guliver писал(а):... Мотор 24д, Хотелось бы укладываться хотя бы в 15 литров по городу, стиль езды средне-спокойный
У меня Д24+Солекс. 12 литров по городу. Стиль езды скорей агрессивный.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#107

Сообщение Mortis » Вт май 05, 2009 0:48 am

1. ДААЗ никакой не псевдо, а вполне официальная волговская модель 4178-ххххххх-30. Озон. Все остальные - от лукавого. Не могу про этот карб ничего конкретного сказать, навскидку - отличия от 151-го минимальны. Возможно, менее капризен.

2. Экономичен на первой камере, хорошо валит (и кушает) на второй. Раз в год надо разбирать до винтика и чистить, иначе начнет жрать бензин и будут плавать холостые. В долговременной перспективе - кирдык нижней части (с недавноего времени продается отдельно) по причине износа осей заслонок и подсоса воздуха.

3. Богаче первая камера и беднее вторая, т.е. хорошо едет на низах и похуже в районе максималки. В целом в городе в штатном варианте должен быть менее экономичным. Проще первых двух конструктивно, вдобавок модульный: диффузоры, жиклеры и даже части корпусов можно тасовать между разными моделями практически как угодно. Также можно воткнуть на коллектор другой стороной.

Мне в конечном итоге тоже 126-й больше нравится, только он у меня будет сконфигурирован по-другому.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
Откуда: регион 66
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#108

Сообщение F-24 » Вт май 05, 2009 15:31 pm

Из всех перечисленных самый надежный 126Г, а вообще они в продаже еще есть?
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#109

Сообщение iguana01 » Вт май 05, 2009 15:33 pm

В прошлом году видел в "Руси", ГМ точно есть...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
Откуда: регион 66
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#110

Сообщение F-24 » Вт май 05, 2009 15:38 pm

Мало того что в продаже 126Г не найдешь, так еще карбюраторщики крайне нежелательно берутся за него почему-то.
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#111

Сообщение Guliver » Вт май 05, 2009 20:38 pm

F-24 писал(а):Мало того что в продаже 126Г не найдешь, так еще карбюраторщики крайне нежелательно берутся за него почему-то.
И тот и тот есть в наличии. Сегодня ходил смотреть. :good:
Mortis писал(а):1. ДААЗ никакой не псевдо, а вполне официальная волговская модель 4178-ххххххх-30. Озон. Все остальные - от лукавого.
После "Ока" запятую забыл поставить. :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#112

Сообщение Плотник » Вт май 05, 2009 20:49 pm

Mortis писал(а):1. ДААЗ никакой не псевдо, а вполне официальная волговская модель 4178-ххххххх-30.
Неверно немного, должно быть на конце 10
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#113

Сообщение Латыш » Вт май 05, 2009 21:46 pm

На 24 у меня стоит 126, на 21 ДААЗ 2107-20, еще на одной волге 4178, и не к одному карбу претензий нет. Все карбюры хороши выбирай на вкус.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#114

Сообщение Mortis » Пт май 08, 2009 17:56 pm

Плотник писал(а):
Mortis писал(а):1. ДААЗ никакой не псевдо, а вполне официальная волговская модель 4178-ххххххх-30.
Неверно немного, должно быть на конце 10
Оба не угадали :). Посмотрел на сайте ДААЗа - 40.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#115

Сообщение Guliver » Пт май 08, 2009 20:38 pm

Mortis писал(а):
Плотник писал(а):
Mortis писал(а):1. ДААЗ никакой не псевдо, а вполне официальная волговская модель 4178-ххххххх-30.
Неверно немного, должно быть на конце 10
Оба не угадали :). Посмотрел на сайте ДААЗа - 40.
+1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#116

Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 19:22 pm

Выменял позавчера свой адский мотоцикл ИЖ Юпитер-5 87 г.в. На два не менее адских карбюратора к-151, к-126П и к-126БГ. Да плюс еще абсолютно новый 11 лопастной электровентилятор охлаждения. :dance:
Карбюраторы взял в качестве конструктора. Тупо разобрать и посмотреть КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Тем не менее собрал что то из этой кучи хлама. Сегодня от нечего делать решил поставить(Мой солекс всеравно мертв и хуже бы не стало). И о счастье машина завелась с пол-оборота и прет как танк. Расход еще не мерял, только по гаражам покатался.
Так что можете меня поздравить с первым разобраным, а потом и собраным карбюратором к-126 X
:overhappy:
Осталось два вопроса.
1) Куда на нем засунуть шланг от трамблера?
2) Какой воздушный фильтр на все это поставить?

Фото адского карбюратора.
Изображение
Изображение
P.S. Забыл что под 126 карб короткие шпильки, поэтому посадил его на болты. Можете взять на заметку, идеально подходят болты от крепления крышки багажника.
:regard:
Последний раз редактировалось Guliver Пн май 11, 2009 19:26 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#117

Сообщение Лосяш » Пн май 11, 2009 19:25 pm

НА КАКИХ МАШИНАХ ОН СТАВИЛСЯ? НЕ НА ГАЗ-52 СЛУЧАЙНО?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#118

Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 19:28 pm

Лосяш писал(а):НА КАКИХ МАШИНАХ ОН СТАВИЛСЯ? НЕ НА ГАЗ-52 СЛУЧАЙНО?
Мне тоже интересно. Кстати Верхняя и средняя часть от к-126П, а нижняя от к-126БГ, жиклеры от к-151.

Сам нашел:
Карбюратор К-126-БГ ГАЗ 53,66,ПАЗ
Карбюратор К-126-П Москвич 408
Последний раз редактировалось Guliver Пн май 11, 2009 19:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#119

Сообщение Латыш » Пн май 11, 2009 19:28 pm

Это Москвичевский 412.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#120

Сообщение Лосяш » Пн май 11, 2009 19:35 pm

красив! брутален! :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить