#75
Сообщение
Михалыч152 » Пт ноя 15, 2013 13:29 pm
Джин
В том что растет расход нет ничего удивительного. ДААЗ 2105 имеет в 1-й камере большой диф с Dбд = 21мм, при движении с большими скоростями и нагрузками происходит более раннее включение 2-й камеры, отрегулированной на обогащенный состав ТВС. В то время как во 2-й камере Dбд = 25мм, а для 2,5 литровых ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 оптимальным является Dбд = 30мм. В диффузорах малых диаметров скорости воздуха не оптимальны, т.е. слишком высоки, разряжения соответственно также высоки, а это приводит к повышенным расходам.
При установке на ЗМЗ-402 прибора ДААЗ 2105 без переделок при 4500об/мин расход через ГДС и эконостат будет равен 789,3764см3/мин и коэффициент избытка воздуха - α = 0,6355. Если в прибор ДААЗ 2105 установить жиклеры как у Weber 2V TLD, то при тех же условиях расход будет равен 692,62см3/мин и коэффициент избытка воздуха - α = 0,7243.
Если в приборе ДААЗ 2105 развернуть большой диф 1-й камеры до Dбд = 23мм и установить жиклеры как у Weber 2V TLD,(т.е. превратив его в прибор Weber 2V TLD) то при тех же условиях расход будет равен 636,0038см3/мин и коэффициент избытка воздуха - α = 0,7889. Исходя из значений коэффициента избытка воздуха третий вариант предпочтительней, но т.к. Weber 2V TLD устанавливался на двигатели объемом 2,0л, то ЗМЗ-402 несколько проиграет в мощности и динамике.
Повышенные обороты ХХ после резкого старта - результат зависания при закрытии ДЗ1к в районе переходных отверстий, т.е. неполного перекрытия нижнего отверстия из-за осевого люфта оси, через недозакрытое отверстие происходит подсос дополнительного количества смеси из переходной системы 1к. Вибрации через некоторое время дозакрывают ДЗ1к и обороты ХХ приходят в норму. Метод устранения - добавить снаружи прибора тонкую шайбу под головку оси ДЗ1к.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
-- Пт ноя 15, 2013 20:18 pm --
Виноват, описался, под кулачок управления УН.