Там 310 и стоит.А вообще не смотри на маркировку-там в реале может быть что угодно.Только проливка определит точность.esveka писал(а):Либо маркировка затерта до полной нечитаемос
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По ходу, не отвертеться от этого.... Пока че-то никак не придумаю, как в баклажку вживить штуцер для отводящего воду шланга. И какой это должен быть штуцер. И какие это должны быть шланги. И где их спи%дить.Сергей 33021 писал(а):Только проливка определит точность.
А главное, промеришь - не соответствует. И че дальше? Других-то нету)) Надо посмотреть, продаются ли сверла у нас 1,1-1,2 и т.д. Если продаются, чем сверлить? На дремель денег нет. Вопросы, вопросы...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В аптеке купи капельницуesveka писал(а):Пока че-то никак не придумаю, как в баклажку вживить штуцер для отводящего воду шланга. И какой это должен быть штуцер. И какие это должны быть шланги. И где их спи%дить.

В комплекте есть мягкие (силикон???) наконечники, в них и жики можно вставить, и в пробке герметично трубку зафиксить.
В пробке ПЭТ бутылки отверствие можно:
1)просверлить
2)Прожечь
3)Пробить (гайка М6 и болт М6 = отверстие ф6 , к примеру)
 5 секунд на решение проблемы достаточно.
 5 секунд на решение проблемы достаточно.  
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Советус дельный) Но я не про это. Сливной штуцер меня смущает. Тот что уровень ровно метр воды держит. Его в боковую стенку врезАть надо.
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а): Сливной штуцер меня смущает. Тот что уровень ровно метр воды держит. Его в боковую стенку врезАть надо.
 В чём сложность ?
 В чём сложность ?Так-же само - пробил отверстие, втянул в него кусок эластичной шланги(шлангочки) .
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не... Не канает. Может вылететь, может течь. Там стенка-то - тьфу.
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Не... Не канает. Может вылететь, может течь. Там стенка-то - тьфу.
 
 Что мешает взять канистру какую-нить (от тосола, или дистиллированной воды)?
Там стенка не "тьфу"
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- мысль, но все равно штуцер нужен. Чтоб закручивалось и с уплотнением!Scy.thian писал(а):взять канистру
-- Вс фев 19, 2012 23:23 pm --
Scy.thian,
слушай, спасибо! Обычный полдюймовый штуцер с гайкой и резинку вырезать! И в канистру его, в канистру! Прозрачную!
В пэтбутылку его как из пушки по воробьям, а в канистру самое оно!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
К чему такие сложностиesveka писал(а): как в баклажку вживить штуцер для отводящего воду шланга. И какой это должен быть штуцер. И какие это должны быть шланги. И где их спи%дить.
 бутылка от средство для мытья посуды Биолан уже с готовым штуцером для шланчика.Насчет сливной боковой трубки необязательно-вымерь ровно метр от жика и до верхнего уровня воды,прочерти риску пока жик проливается воды добавишь.
  бутылка от средство для мытья посуды Биолан уже с готовым штуцером для шланчика.Насчет сливной боковой трубки необязательно-вымерь ровно метр от жика и до верхнего уровня воды,прочерти риску пока жик проливается воды добавишь.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
На рынок.esveka писал(а): - мысль, но все равно штуцер нужен. Чтоб закручивалось и с уплотнением!
К железячникам.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Их есть у меня) Для фигулины был ошибочно куплен (точнее, мне был обманно продан ) 16-ый штуцер вместо 18-того.
 ) 16-ый штуцер вместо 18-того.
Сергей 33021, ты с этими жиклерами на "эй ты!", а я на "Вы.. Вы.." Мне уверенность в точности нужна, йа отшень мнительный)
			
									
						Их есть у меня) Для фигулины был ошибочно куплен (точнее, мне был обманно продан
 ) 16-ый штуцер вместо 18-того.
 ) 16-ый штуцер вместо 18-того.Сергей 33021, ты с этими жиклерами на "эй ты!", а я на "Вы.. Вы.." Мне уверенность в точности нужна, йа отшень мнительный)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Сергей 33021, ты с этими жиклерами на "эй ты!", а я на "Вы.. Вы.." Мне уверенность в точности нужна, йа отшень мнительный)

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ай цпасиб, дарагой! Ценная инфа!
-- Чт фев 23, 2012 18:42 pm --
Че-тго мой проливочный стенд(центральная магистраль из капельницы) сильно 3,14здит. ГТЖ160 - в районе 120, 330-ый - в районе 240. Диаметр магистрали имеет значение? Есть ли эталон для проверки?
-- Чт фев 23, 2012 19:35 pm --
Причем, цуко, точно считает: -+2мл. И пох резьбовой или шлицевой частью.
-- Чт фев 23, 2012 19:51 pm --
330-ый из второй камеры - тож в районе 240... достаточно точно врет..
-- Чт фев 23, 2012 20:26 pm --
Где косяк?
			
									
						-- Чт фев 23, 2012 18:42 pm --
Че-тго мой проливочный стенд(центральная магистраль из капельницы) сильно 3,14здит. ГТЖ160 - в районе 120, 330-ый - в районе 240. Диаметр магистрали имеет значение? Есть ли эталон для проверки?
-- Чт фев 23, 2012 19:35 pm --
Причем, цуко, точно считает: -+2мл. И пох резьбовой или шлицевой частью.
-- Чт фев 23, 2012 19:51 pm --
330-ый из второй камеры - тож в районе 240... достаточно точно врет..
-- Чт фев 23, 2012 20:26 pm --
Где косяк?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А без жиков не пробовал? Сколько протекает?esveka писал(а):Че-тго мой проливочный стенд(центральная магистраль из капельницы) сильно 3,14здит. ГТЖ160 - в районе 120, 330-ый - в районе 240. Диаметр магистрали имеет значение? Есть ли эталон для проверки?
-- Чт фев 23, 2012 19:35 pm --
Причем, цуко, точно считает: -+2мл. И пох резьбовой или шлицевой частью.
-- Чт фев 23, 2012 19:51 pm --
330-ый из второй камеры - тож в районе 240... достаточно точно врет..
Возможно, диаметр действительно маловат...
Если без жиклёра, у шлангочки пропускная способность того-же порядка, что и с жиклёром, то диаметр действительно маловат.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Про 160-ый жик не читал? у 160-го - 120. у 330 - 240. "Шлангочка"  одного диаметра.
			
									
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Самое главное столб воды 1 метрesveka писал(а):л? у 160-го - 120. у 330 - 240. "Шлангочка" одного диаметра.
 а тонкий или толстый тут без разницы.Я проливал и с толстым и тонким(шланчик от приборчика чем давление мерять,не в колесах,а людское
 а тонкий или толстый тут без разницы.Я проливал и с толстым и тонким(шланчик от приборчика чем давление мерять,не в колесах,а людское  ) так точно проливается одинаково.Даже скажу крамольный вывод + - 5 см уровня не влияют на результаты.Почему точно-потому что глядя на таблицу
 ) так точно проливается одинаково.Даже скажу крамольный вывод + - 5 см уровня не влияют на результаты.Почему точно-потому что глядя на таблицу  и меряя точным штангелем показания одинаковы,ну или почти одинаковы + - 5 ед. ничего не решают
 и меряя точным штангелем показания одинаковы,ну или почти одинаковы + - 5 ед. ничего не решают- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Блин, ну и где же косячина? За точность (100 см) ручаться не могу. Может 99, может,101... Может ли ошибка +-2см по высоте так искажать результаты?
ЗЫ. Мерял "показания" шприцом 10тикубовым.
			
													ЗЫ. Мерял "показания" шприцом 10тикубовым.
					Последний раз редактировалось esveka Чт фев 23, 2012 19:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты как это делаешьesveka писал(а):Блин, ну и где же косячина? За точность (100 см) ручаться не могу. М

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не, ну мы все по-любому меряем высоту столба  по биссектрисе. Отсюда могут быть погрешности. А так от уровня воды в канистре до собственно жика меряю.
			
													
					Последний раз редактировалось esveka Чт фев 23, 2012 20:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Самотеком горизонтально метр остальное пофигesveka писал(а):Не, ну мы все по-любому меряем высоту столба по биссектрисе.
 там все просто,надо чтоб жик всовывался в шланг входной частью и плотненько чтоб текло только через жиклер.
 там все просто,надо чтоб жик всовывался в шланг входной частью и плотненько чтоб текло только через жиклер.-- Чт фев 23, 2012 20:06 pm --
Я понял как ты проливаешь,ты делаешь не самотеком а через жик точиш
 как бенз с бака,именно такие результаты и получатся.
 как бенз с бака,именно такие результаты и получатся.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не понял. У меня налажен сток лишней воды через отводной штуцер. Уровень воды один и тот же ~100cм. Сколько метровый столб давит через жик, стоко и давит.Сергей 33021 писал(а):ты делаешь не самотеком а через жик точиш
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как ты подсоединил шланг с жиком к посудинеesveka писал(а):Уровень воды один и тот же ~100cм. Сколько метровый столб давит через жик, стоко и давит.
 если самотеком то нормально.
 если самотеком то нормально.- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

-- Чт фев 23, 2012 21:26 pm --
У меня проточная водаScy.thian писал(а):шампуньки капни в воду. Смачиваемость улучшится.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А через сам шланг как вода бежит,струя есть?esveka писал(а):У меня проточная вода
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Через жик, в смысле? Да есть, конечно, струя. Почему , пля, ж меньше показывает. Диаметр штуцера на трубку с жиком -3ммСергей 33021 писал(а):А через сам шланг как вода бежит,струя есть?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Через сам шланг,без жиклера.Может перегинается гдето.esveka писал(а):Через жик, в смысле? Да есть, конечно, струя
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да нет. Короче, как я понял, видимых косяков в системе ни с моей стороны не видно, ни со стороны форумчан. Надо поискать другой шланг.Сергей 33021 писал(а):Может перегинается гдето
					Последний раз редактировалось esveka Чт фев 23, 2012 20:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все ты правильно сделал.Скорее шланг слишком мягкий,когда через жик течет струйка он (шланг) стопудово втягивается,посмотри скорее так оно и естьesveka писал(а):Да нет. Короче, как я понял видимых косяков ни с моей стороны,



