Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
leomenn
Найди анкету Пряника, там фотки есть. Из двух карбов один синхронник собирается.
Найди анкету Пряника, там фотки есть. Из двух карбов один синхронник собирается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, ты вроде где-то писал, что если вентури со 126Н до 9-ти мм рассверлить, то он фору даст и родному 11-миллиметровому во всем диапазоне оборотов - хоть на старте, хоть на верхах? Или я путаю?
И как такой эмдэшник идентифицировать? Я вынул из б/у карба, на верхней крышке которого написано 126-Н, но сам понимаешь... это еще ничего не значит))
Померил наружний диаметр - 14 мм, внутренний (узкий) - 7 мм, внутренний (широкий) - ~ 12(c хвостиком) высота трубки(без креплений) - 28 мм.
Эт оно?
И как такой эмдэшник идентифицировать? Я вынул из б/у карба, на верхней крышке которого написано 126-Н, но сам понимаешь... это еще ничего не значит))
Померил наружний диаметр - 14 мм, внутренний (узкий) - 7 мм, внутренний (широкий) - ~ 12(c хвостиком) высота трубки(без креплений) - 28 мм.
Эт оно?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Правильно.esveka писал(а):ты вроде где-то писал, что если вентури со 126Н до 9-ти мм рассверлить, то он фору даст и родному 11-миллиметровому во всем диапазоне оборотов - хоть на старте, хоть на верхах? Или я путаю?
У них у всех 14esveka писал(а):Померил наружний диаметр - 14 мм,
Оно.esveka писал(а): 7 мм, внутренний (широкий) - ~ 12(c хвостиком) высота трубки(без креплений) - 28 мм.Эт оно?
-- Сб янв 28, 2012 11:15 am --
Евсека-чтобы не накосячить и поторопиться,то сначала попробуй поставить эти мд как есть не рассверливая,может даже придется несколько уменьшить гтж до 310.А затем если не понравятся верхи,постепенно можно рассверлить сначала до 8мм,под шпильку,затем до 9мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021,
спасибо за развернутый ответ)
Бл@, разбирал середину - не смог вывернуть воздушник холостого хода. Грел, нажимал - бестолку. Высверлил, но повредил резьбу. На жиках резьба своя или можно по люминю каким-нить винтом на 5 пройтись?
PS. Одно хорошо - эмульсионные трубки на 6)
спасибо за развернутый ответ)
Бл@, разбирал середину - не смог вывернуть воздушник холостого хода. Грел, нажимал - бестолку. Высверлил, но повредил резьбу. На жиках резьба своя или можно по люминю каким-нить винтом на 5 пройтись?
PS. Одно хорошо - эмульсионные трубки на 6)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Можно винтом, но лучше метчиком с отпиленной заходной частью. Резьба только не помню какая, она там как на главных топливных.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Слава яйцам! С резьбой все не так плохо) Латунь там осталась маленько. Выковырял - ща туго очень, но закручивается жик!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Из-за коллектора думаю скорее всего и жиклеры гтж стоит поставить разные.Получается к примеру для 1 и 4 горшков гтж побагаче а для 2 и 3 поменьше,потому как эти цилиндры ближе и смеси хапают больше- свечи потемнее.А тут еще и ВУТ сосет с 1 цилиндра.Да и УН льет многовато.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Диффузорчег
вентури из 126Н
Внимание: вопрос!
Есть 2 топливных жиклера холстого хода. Тот что слева немаркирован, а тот что справа маркирован как 50. Но, наверное, даже на фото видно, что в правом дырдочка больше. А ведь вроде 50-ые самые маленькие?
Вот покрупнее
СУПЕРНИШТЯК
Из чего-для чего - не знаю. Просто дали)
вентури из 126Н
Внимание: вопрос!
Есть 2 топливных жиклера холстого хода. Тот что слева немаркирован, а тот что справа маркирован как 50. Но, наверное, даже на фото видно, что в правом дырдочка больше. А ведь вроде 50-ые самые маленькие?
Вот покрупнее
СУПЕРНИШТЯК
Из чего-для чего - не знаю. Просто дали)
Последний раз редактировалось esveka Вс янв 29, 2012 0:09 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты не на боковую дырочку смотри, а на ту, что снизу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да смотрел уж.Снизу визуально одинаковые.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Евсека-это ,,правильный,, жиклер эти дырдочки такие и должны быть,хоть в 50 75 90 95 110(с трубкой припаянной),разница в самом нижнем отверстии.Кстати,может тебе пригодится-можно поделать как бы фаски вокруг этих дырок.Жаль у меня фотки нет,жиклеры обточенные таким образом у меня в карбе стоят.Может конечно и смысла нет в этих фасках,спорить не буду,но из мелочей строится результат надежной работы этого прибора(карба)esveka писал(а):а тот что справа маркирован как 50. Но, наверное, даже на фото видно, что в правом дырдочка больше. А ведь вроде 50-ые самые маленькие?
-- Вс янв 29, 2012 0:36 am --
А шлифован диффузор отлично
-- Вс янв 29, 2012 1:09 am --
Что интересно,135 работает без подогрева от коллектора хоть прошлой зимой хоть счас,хоть у нас и не холодно но все же 18-20 со знаком - было,просто развернул фильтр в сторону кабины на этом и ограничился. http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... 1.jpg.html
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
От влажности еще зависит. У меня прошлой зимой в -15 уже жиклеры пообмерзали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, какой "правильный"? Тот что слева(с маленькой дырдочкой и "набалдашничком" на конце) или тот что справа(маркированный как 50 и без "набалдашничка")?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021,у меня на данный момент вообще нет воздушного фильтра,машина прошлую неделю простояла под окном при температуре ночью до 20 градусов,воздушной заслонки нет-летний вариант до сих пор-заводился спокойно,5-6 качков педалью газа и на старт,минут 5 ногой держу 1500-1700 оборотов,чтоб прогрелась,потом сама работает ровно и устойчиво.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Он самыйesveka писал(а):или тот что справа(маркированный как 50 и без "набалдашничка")?
Ну так у вас и климат влажный ну его в пень тогда без подогрева видимо никак,а у нас можно и не греть карб и так сойдет.Mortis писал(а):От влажности еще зависит. У меня прошлой зимой в -15 уже жиклеры пообмерзал
Ну а чего бы ей не завестись если ты бензина накачал педалькой.RAV_21 писал(а):воздушной заслонки нет-летний вариант до сих пор-заводился спокойно,5-6 качков педалью газа и на старт,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Йооо! Ершик оказался нереально крут! Куда там карбспрэю))) Везде пролез! Говнища намыл - торговать можно) Потом просто бензом из шприца прыснул в канальчики - чистотайд!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну все равно,когда зимой запускаешь двигатель при закрытой воздушной заслонке,карбюратор готовит богатую смесь,а в цилиндр поступает обедненная смесь-весь бензин оседает на стенка коллектора и в каналах ГБЦ,вот я и думал,что без заслонки не заведусь-слишком много воздуха ей будет.Сергей 33021 писал(а):Ну а чего бы ей не завестись если ты бензина накачал педалькой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как же не хочется этого делать...
Ничего ищящного еще никто не придумал? В смысле чтобы вставало как родное, в каждом магазине было и не стоило ни хера)))
Ничего ищящного еще никто не придумал? В смысле чтобы вставало как родное, в каждом магазине было и не стоило ни хера)))
Последний раз редактировалось esveka Вс янв 29, 2012 16:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А нафига это вот так не проще- http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg колесико от стеклоподъемника какого тоesveka писал(а):Ничего ищящного еще никто не придума
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Эммм, это в зависимости от "продаваемости" такого колесика), а ссылки на стаейку про этот карб на драйве нету?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все есть читай http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/serggazelle/esveka писал(а): а ссылки на стаейку про этот карб на драйве нету?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
колесико от стеклоподъемника какого то
Я, блин, все магазины оббегал - так и не нашел от какого.
колесико от стеклоподъемника какого то
Я, блин, все магазины оббегал - так и не нашел от какого.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я эту штуку из двери выдрал,в порту металлолома,дверь была вазовская вроде от зубилы,.Ну и как на любом стеклоподъемнике присутствуют дорожки для тросика и куда тросик крепить тоже,удобно.Mortis писал(а):Я, блин, все магазины оббегал - так и не нашел от каког
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если что, у меня в гараже валяется два вёсельных стеклоподъемника на восьмерку, там тоже какие-то колесики есть, по которым трос катается. Могу отдать на дербан кому надо.Сергей 33021 писал(а):Я эту штуку из двери выдрал,в порту металлолома,дверь была вазовская вроде от зубилы,
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все- пипец) Полфорума побежали зубилы курочить)))
Тут, конечно, не тот ракурс, но, кажется, не очень похоже
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1019
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2358
Тут, конечно, не тот ракурс, но, кажется, не очень похоже
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1019
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2358
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не они это.Пластмасс там.Вверху кажисьScy.thian писал(а):Внизу по углам два колёсика. Они, кажис
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Кстата про воздушную заслонку, поставил на уазик когда, в холод на минералке не хотел заводится даже с педалькой, но у меня воздушная не подключена была. Только подзакрыл рукой, сразу завелась, у меня фильтр почти нулевик стоял, поэтому воздуха очень много было, а холостой с бесконтактным держит думаю оборотов до 400-500 без напряга. Работает ровнейше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Часто бывает, что на жиклерах сложно прочесть маркировку из-за грязи и нагара. И отмыть его с милипизерной поверхности очень трудно. Ни зубной щеткой, ни мелким ершиком... А шкуркой можно зацарапать поверхность до полной нечитаемости цифирь.
Выход:
Отмывается очень быстро и поверхность не царапается)
Выход:
Отмывается очень быстро и поверхность не царапается)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/m ... 8811/#post
Я такую альтернативу придумал)esveka писал(а):Ничего ищящного еще никто не придумал? В смысле чтобы вставало как родное, в каждом магазине было и не стоило ни хера)))
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/m ... 8811/#post
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/