Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#421

Сообщение Mortis » Ср янв 25, 2012 19:53 pm

leomenn
Найди анкету Пряника, там фотки есть. Из двух карбов один синхронник собирается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#422

Сообщение esveka » Сб янв 28, 2012 10:40 am

Сергей 33021, ты вроде где-то писал, что если вентури со 126Н до 9-ти мм рассверлить, то он фору даст и родному 11-миллиметровому во всем диапазоне оборотов - хоть на старте, хоть на верхах? Или я путаю?
И как такой эмдэшник идентифицировать? Я вынул из б/у карба, на верхней крышке которого написано 126-Н, но сам понимаешь... это еще ничего не значит))
Померил наружний диаметр - 14 мм, внутренний (узкий) - 7 мм, внутренний (широкий) - ~ 12(c хвостиком) высота трубки(без креплений) - 28 мм.
Эт оно?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#423

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 28, 2012 11:05 am

esveka писал(а):ты вроде где-то писал, что если вентури со 126Н до 9-ти мм рассверлить, то он фору даст и родному 11-миллиметровому во всем диапазоне оборотов - хоть на старте, хоть на верхах? Или я путаю?
Правильно.
esveka писал(а):Померил наружний диаметр - 14 мм,
У них у всех 14
esveka писал(а): 7 мм, внутренний (широкий) - ~ 12(c хвостиком) высота трубки(без креплений) - 28 мм.Эт оно?
Оно.

-- Сб янв 28, 2012 11:15 am --

Евсека-чтобы не накосячить и поторопиться,то сначала попробуй поставить эти мд как есть не рассверливая,может даже придется несколько уменьшить гтж до 310.А затем если не понравятся верхи,постепенно можно рассверлить сначала до 8мм,под шпильку,затем до 9мм.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#424

Сообщение esveka » Сб янв 28, 2012 13:17 pm

Сергей 33021,
спасибо за развернутый ответ)
Бл@, разбирал середину - не смог вывернуть воздушник холостого хода. Грел, нажимал - бестолку. Высверлил, но повредил резьбу. На жиках резьба своя или можно по люминю каким-нить винтом на 5 пройтись?
PS. Одно хорошо - эмульсионные трубки на 6)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#425

Сообщение Mortis » Сб янв 28, 2012 13:20 pm

Можно винтом, но лучше метчиком с отпиленной заходной частью. Резьба только не помню какая, она там как на главных топливных.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#426

Сообщение esveka » Сб янв 28, 2012 14:17 pm

Слава яйцам! С резьбой все не так плохо) Латунь там осталась маленько. Выковырял - ща туго очень, но закручивается жик!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#427

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 28, 2012 18:05 pm

Из-за коллектора думаю скорее всего и жиклеры гтж стоит поставить разные.Получается к примеру для 1 и 4 горшков гтж побагаче а для 2 и 3 поменьше,потому как эти цилиндры ближе и смеси хапают больше- свечи потемнее.А тут еще и ВУТ сосет с 1 цилиндра.Да и УН льет многовато.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#428

Сообщение esveka » Сб янв 28, 2012 23:25 pm

Диффузорчег

Изображение

вентури из 126Н

Изображение

Внимание: вопрос!

Изображение

Есть 2 топливных жиклера холстого хода. Тот что слева немаркирован, а тот что справа маркирован как 50. Но, наверное, даже на фото видно, что в правом дырдочка больше. А ведь вроде 50-ые самые маленькие?

Вот покрупнее

Изображение

СУПЕРНИШТЯК

Изображение

Из чего-для чего - не знаю. Просто дали)
Последний раз редактировалось esveka Вс янв 29, 2012 0:09 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#429

Сообщение Mortis » Сб янв 28, 2012 23:57 pm

Ты не на боковую дырочку смотри, а на ту, что снизу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#430

Сообщение esveka » Вс янв 29, 2012 0:11 am

Да смотрел уж.Снизу визуально одинаковые.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#431

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 29, 2012 0:34 am

esveka писал(а):а тот что справа маркирован как 50. Но, наверное, даже на фото видно, что в правом дырдочка больше. А ведь вроде 50-ые самые маленькие?
Евсека-это ,,правильный,, жиклер :wink: эти дырдочки такие и должны быть,хоть в 50 75 90 95 110(с трубкой припаянной),разница в самом нижнем отверстии.Кстати,может тебе пригодится-можно поделать как бы фаски вокруг этих дырок.Жаль у меня фотки нет,жиклеры обточенные таким образом у меня в карбе стоят.Может конечно и смысла нет в этих фасках,спорить не буду,но из мелочей строится результат надежной работы этого прибора(карба) :verynice:

-- Вс янв 29, 2012 0:36 am --

А шлифован диффузор отлично :good:

-- Вс янв 29, 2012 1:09 am --

Что интересно,135 работает без подогрева от коллектора хоть прошлой зимой хоть счас,хоть у нас и не холодно но все же 18-20 со знаком - было,просто развернул фильтр в сторону кабины на этом и ограничился. http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i41 ... 1.jpg.html

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#432

Сообщение Mortis » Вс янв 29, 2012 2:16 am

От влажности еще зависит. У меня прошлой зимой в -15 уже жиклеры пообмерзали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#433

Сообщение esveka » Вс янв 29, 2012 8:40 am

Сергей 33021, какой "правильный"? Тот что слева(с маленькой дырдочкой и "набалдашничком" на конце) или тот что справа(маркированный как 50 и без "набалдашничка")?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#434

Сообщение RAV_21 » Вс янв 29, 2012 9:37 am

Сергей 33021,у меня на данный момент вообще нет воздушного фильтра,машина прошлую неделю простояла под окном при температуре ночью до 20 градусов,воздушной заслонки нет-летний вариант до сих пор-заводился спокойно,5-6 качков педалью газа и на старт,минут 5 ногой держу 1500-1700 оборотов,чтоб прогрелась,потом сама работает ровно и устойчиво.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#435

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 29, 2012 13:10 pm

esveka писал(а):или тот что справа(маркированный как 50 и без "набалдашничка")?
Он самый :nice:
Mortis писал(а):От влажности еще зависит. У меня прошлой зимой в -15 уже жиклеры пообмерзал
Ну так у вас и климат влажный ну его в пень :verynice: тогда без подогрева видимо никак,а у нас можно и не греть карб и так сойдет. :fool2:
RAV_21 писал(а):воздушной заслонки нет-летний вариант до сих пор-заводился спокойно,5-6 качков педалью газа и на старт,
Ну а чего бы ей не завестись если ты бензина накачал педалькой.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#436

Сообщение esveka » Вс янв 29, 2012 14:11 pm

Йооо! Ершик оказался нереально крут! Куда там карбспрэю))) Везде пролез! Говнища намыл - торговать можно) Потом просто бензом из шприца прыснул в канальчики - чистотайд!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#437

Сообщение RAV_21 » Вс янв 29, 2012 14:38 pm

Сергей 33021 писал(а):Ну а чего бы ей не завестись если ты бензина накачал педалькой.
Ну все равно,когда зимой запускаешь двигатель при закрытой воздушной заслонке,карбюратор готовит богатую смесь,а в цилиндр поступает обедненная смесь-весь бензин оседает на стенка коллектора и в каналах ГБЦ,вот я и думал,что без заслонки не заведусь-слишком много воздуха ей будет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#438

Сообщение esveka » Вс янв 29, 2012 15:53 pm

Как же не хочется этого делать...
Изображение

Ничего ищящного еще никто не придумал? В смысле чтобы вставало как родное, в каждом магазине было и не стоило ни хера)))
Последний раз редактировалось esveka Вс янв 29, 2012 16:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#439

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 29, 2012 15:59 pm

esveka писал(а):Ничего ищящного еще никто не придума
А нафига это :dnk: вот так не проще- http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg колесико от стеклоподъемника какого то

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#440

Сообщение esveka » Вс янв 29, 2012 16:36 pm

Эммм, это в зависимости от "продаваемости" такого колесика), а ссылки на стаейку про этот карб на драйве нету?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#441

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 29, 2012 16:40 pm

esveka писал(а): а ссылки на стаейку про этот карб на драйве нету?
Все есть читай http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/serggazelle/

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#442

Сообщение Mortis » Вс янв 29, 2012 18:15 pm

Сергей 33021
колесико от стеклоподъемника какого то
Я, блин, все магазины оббегал - так и не нашел от какого.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#443

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 29, 2012 18:23 pm

Mortis писал(а):Я, блин, все магазины оббегал - так и не нашел от каког
Я эту штуку из двери выдрал,в порту металлолома,дверь была вазовская вроде от зубилы,.Ну и как на любом стеклоподъемнике присутствуют дорожки для тросика и куда тросик крепить тоже,удобно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#444

Сообщение Sebastian » Вс янв 29, 2012 18:48 pm

Сергей 33021 писал(а):Я эту штуку из двери выдрал,в порту металлолома,дверь была вазовская вроде от зубилы,
Если что, у меня в гараже валяется два вёсельных стеклоподъемника на восьмерку, там тоже какие-то колесики есть, по которым трос катается. Могу отдать на дербан кому надо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#445

Сообщение esveka » Вс янв 29, 2012 20:32 pm

Все- пипец) Полфорума побежали зубилы курочить)))
Тут, конечно, не тот ракурс, но, кажется, не очень похоже
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1019
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2358
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#446

Сообщение Scy.thian » Вс янв 29, 2012 21:13 pm

Внизу по углам два колёсика. Они, кажись.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#447

Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 29, 2012 21:55 pm

Scy.thian писал(а):Внизу по углам два колёсика. Они, кажис
Не они это.Пластмасс там.Вверху кажись

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#448

Сообщение Колобок » Пн янв 30, 2012 8:35 am

Кстата про воздушную заслонку, поставил на уазик когда, в холод на минералке не хотел заводится даже с педалькой, но у меня воздушная не подключена была. Только подзакрыл рукой, сразу завелась, у меня фильтр почти нулевик стоял, поэтому воздуха очень много было, а холостой с бесконтактным держит думаю оборотов до 400-500 без напряга. Работает ровнейше.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#449

Сообщение esveka » Пн янв 30, 2012 9:05 am

Часто бывает, что на жиклерах сложно прочесть маркировку из-за грязи и нагара. И отмыть его с милипизерной поверхности очень трудно. Ни зубной щеткой, ни мелким ершиком... А шкуркой можно зацарапать поверхность до полной нечитаемости цифирь.
Выход:

Изображение

Отмывается очень быстро и поверхность не царапается)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#450

Сообщение IceWind » Пн янв 30, 2012 10:44 am

esveka
esveka писал(а):Ничего ищящного еще никто не придумал? В смысле чтобы вставало как родное, в каждом магазине было и не стоило ни хера)))
Я такую альтернативу придумал)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/m ... 8811/#post
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить