Воздушный фильтр

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#31

Сообщение Андрей К. » Вс авг 20, 2006 8:33 am

Денис
В автомагазине поинтересуйся "черепашка от москвича" тебе покажут, я же написал надевается на карбюратор.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#32

Сообщение kapitan_katalkin » Вс авг 20, 2006 12:56 pm

Скоро зима однако, решил не ставить нудевик. Купил в магазе фильтр от 2115 квадратный такой и переходник на карбюратор К151...ну который позволяет на карбёр поставить фильтр от 406 движка...соберу все это хозяйство и тада фоты сброшу :)

PS. Кастрюля задолбала! Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
Откуда: Украина, Львов

#33

Сообщение СВМ 2401 » Вс авг 20, 2006 13:01 pm

Дмитрий дай плз фотки - очень интересно
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Вс авг 20, 2006 13:40 pm

kapitan_katalkin пишет:
Кастрюля задолбала!
интересно чем она тебе не угодила? Что дырявая, масло вытекает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#35

Сообщение Андрей К. » Вс авг 20, 2006 13:50 pm

Когда дойдут руки заменить карб на 151с, подключить эпхх и проч поставлю обычную волго-кастрюлю (029/3110), по-моему мнению лучше-таки и чем нулевик и масло-воздушник 24ый.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#36

Сообщение kapitan_katalkin » Вс авг 20, 2006 22:16 pm

Master General у меня стоит кастрюля как на 29-31 волгах...но она вся кривая и воздух засасывает зараза со всех сторон....новую руки не повернулись купить - просят 700р + фильтрующий элемент....а от жигуля всамый раз....большой, удобный, можно с карбом разбираться прям так - ничего не мешает.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#37

Сообщение minay » Пн авг 21, 2006 10:52 am

Всем здрасти, я вот что думаю насчёт нулевика. Можно ставить, даже нужно двигатель дышит намного легче. Но есть один момент, я тут недавно статейку одну нашёл на уазбуке. Там в этой статейки парень на уаз поставил вместо нулевика фильтр от камаза, стоит дешевли нулевика(250р.), чистить каждые 2000 км. не надо, а воздух также проходит без препядствей.
Андрей К.
жаль что двигатель на**нулся и не получилось всё увидеть своими глазами на сходке...
Ну вопервых я не сдался... и продолжаю делать свой мотор, так что увидите по любому, а вот если бы вы ещё место встречи куда нить по ближе перенесли, то ваще супер будет... ну лан эт всё лирика. Ребят не облегчайте сильно шатуны!!! Да движка после крутится изумительно, но и шатуны отрываются тоже класнно. Облегчать можно даже нужно, но всё в меру!!!
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Master General » Вс дек 17, 2006 16:43 pm

Хотелось бы услышать мнения насчет воздухофильтра от Жигулей классики на К126ГМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Вс дек 17, 2006 17:12 pm

Прикрепить вроде получается через резинку от старого масляного с помощью дополнительного кронштейна. Хочу подвод тепла к карбюратору от коллектора а также освободить немного места под капотом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Master General » Вт дек 19, 2006 20:55 pm

И все таки хочется услышать мнения по поводу такого апгрейда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Master General » Вс дек 24, 2006 18:01 pm

Ставить буду с нивовским элементом. Чтобы дышалось легче. Но сделаю заезд и если хотя бы 140 не поедет верну штатную масляную банку. Также посмотрю влияние на расход топлива заездом на литре бензина.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Шустрик » Вс дек 24, 2006 21:31 pm

заездом на литре бензина


грамотный способ контроля расхода, респект. Тоже так делаю.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Master General » Пт дек 29, 2006 22:46 pm

По результатам испытаний журнала "За рулем" наши "сухие" фильтры хорошо фильтруют, импортные фильтруют как правило чуть хуже, но не душат двигатель так глобально.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#44

Сообщение mess » Пн июл 09, 2007 23:08 pm

у меня вот такое чудо стоит над семёрочным карбом http://rf.foto.radikal.ru/0707/9f/2c3fd443a9e5.jpg
обычно говорю что дышит легче мощность повышает и всё такое, многие верят Изображение может оно так и есть но я это делал только из любви к искусству и с неудолимой тягой хоть что-то усовершенствовать все таки приятнее ездить на машине чуть-чуть не такой как у всех
Ответить