Инжектор на 24Д.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение George » Вт дек 15, 2009 21:42 pm

Пожалста! Если не будешь колхозить Megasquirt, то в первую очередь озаботься зубастой накладкой на шкив и ДПКВ или еще как-нибудь

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение stratig » Вт дек 15, 2009 22:01 pm

А вообще наверное есть смысл делать инжектор на 95-м... Экономичностьвозрастет, можно и добавить ему лошадок и крутиться порезвее станет.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение George » Вт дек 15, 2009 22:09 pm

Инжектору без разницы, покудова говнище из бензина не начнёт откладываться на форсах и выводить из строя насос. На 92 вполне себе ничего так :dance: Что касается 95, то по причине всеобщей склонности волговода выкроить пару копеек, красные свечи гарантированы.
Ответить