Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2581

Сообщение arfits » Пт мар 01, 2013 0:33 am

Сергей 33021 писал(а):а если еще камеры расточить..
или дроссели на 38мм поставить :overlaugh:
и бд 31мм к ним :overlaugh:
Это уже дебри.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2582

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 0:36 am

arfits писал(а):уже дебри.
.. :careful: ни в коем случае :overlaugh:
это называется рост :overlaugh:
карбюратор тоже умеет расти :swoon:

-- Пт мар 01, 2013 0:38 am --

..ведь неинтересно останавливаться на том что есть.. :overlaugh:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2583

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 7:05 am

arfits писал(а):А приход по сравнению с 27мм наблюдается?
На самом деле, приход, штука неоднозначная в этом случае.
Приход будет в верхах. А на низах будет уход. по-моему мнению.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2584

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 10:13 am

esveka писал(а):Приход будет в верхах. А на низах будет уход. по-моему мнению.
..увеличенные мд исправляют ситуацию на низах :overlaugh: :swoon:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2585

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 10:24 am

Сергей 33021 писал(а):увеличенные мд исправляют ситуацию на низах
Посмотрим/проверим/пощупаем/понюхаем.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2586

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 10:47 am

esveka писал(а):Посмотрим/проверим/
..у К-88 вопреки опасениям низы отличнейшие,хоть и бд 29мм :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2587

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 22:03 pm

Сергей 33021 писал(а):..у К-88 вопреки опасениям низы отличнейшие,хоть и бд 29мм
Тут не нужно забывать о том, что "не все средства для мытья посуды одинаково хороши". Ну или о том, "что русскому здорово, то немцу - смерть". Я о р/в. Насколько я понимаю, с 15-ым валиком низы всегда хороши. +/-. А с 35-ым дела по-другому обстоят. Там хероватенький низ.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2588

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 22:14 pm

esveka писал(а):я понимаю, с 15-ым валиком низы всегда хороши.
..подтверждаю :nice:
со второй едет и с третей можно по ровной дороге
esveka писал(а):Там хероватенький низ
..ну карб то тута непричом :overlaugh: :swoon:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2589

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 22:42 pm

Сергей 33021 писал(а):..ну карб то тута непричом
Я вот о чем. Любые аццкие диффы просадят низы. На твоем валике это будет почти незаметно.
На моем, я думаю, малейшее просаживание уже просаженных низов, будет очень заметно. Все придется опытным путем проверять.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2590

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 22:50 pm

esveka писал(а): Любые аццкие диффы просадят низы.
..что мешает МДэшками компенсировать скорость воздуха :dnk:
esveka писал(а):На моем, я думаю, малейшее просаживание уже просаженных низов, будет очень заметно.
мдэшки что у тебя,матрешки,+жиклеры пожирнее

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2591

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 23:11 pm

Сергей 33021 писал(а):мдэшки что у тебя,матрешки,+жиклеры пожирнее
Вот и планируется по теплу заняться энтими вещами. А пока у нас метели и снегопады. А с завтрашнего дня похолодание грядет) Так что пока только заготовки/зарисовки/мысли. Проверка серьезная пока недоступна.
Ща, кстати, самопальные жики стоят в районе 350-360. И 2 380-ых удалось купить.
Последний раз редактировалось esveka Пт мар 01, 2013 23:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2592

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 23:13 pm

esveka писал(а):Вот и планируется по теплу заняться энтими вещами.
..даже скорее всего тжхх 75 уже должно хватить :ara:
либо оставить тжхх 50 и вкрутить вжхх 250

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2593

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 23:20 pm

Сергей 33021 писал(а): тжхх 75
75-ых нет у меня. Если только из озоновских 63-их замутить. А ВЖХХ 250 в каком карбе живут?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2594

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 23:22 pm

esveka писал(а): А ВЖХХ 250 в каком карбе живут?
вот тыщумульон раз уже говорил где они живут :swoon: :overlaugh: :pimp:
В ГРИБЕ

-- Пт мар 01, 2013 23:22 pm --
esveka писал(а):75-ых нет у меня
..вот и не пеняй что низов видети ли нету :watchout: :boyan:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2595

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 23:26 pm

Сергей 33021 писал(а):В ГРИБЕ
Ок, ща поищем)
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2596

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 23:29 pm

esveka писал(а):ща поищем)
Оффтоп:
грибочки знатные :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2597

Сообщение esveka » Пт мар 01, 2013 23:33 pm

Сергей 33021 писал(а):грибочки знатные
Да уж! Грузди ведь! Эхилюблюэхинормально)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2598

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 01, 2013 23:36 pm

esveka писал(а):Да уж! Грузди ведь!
Оффтоп:
..у нас белые вылазиют после даждя
и вообще всяких тоже полно :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2599

Сообщение arfits » Пт мар 01, 2013 23:54 pm

esveka писал(а):Если только из озоновских 63-их замутить
Если есть озоновский номиналом 65, то он как раз должен подойти вместо родного 75.

-- Пт мар 01, 2013 22:58 pm --

разница между 50 и 63 - целая пропасть!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2600

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 02, 2013 0:01 am

arfits писал(а):разница между 50 и 63 - целая пропасть!
:swoon:
..все равно вжхх регулируется разрежение перед тжхх :overlaugh: :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2601

Сообщение arfits » Сб мар 02, 2013 0:57 am

Сергей 33021 писал(а): вжхх регулируется разрежение перед тжхх
Хочешь сказать, что 50*250 = 75*285?
А если нету 250, можно же из топливного 240 переделать.
Последний раз редактировалось arfits Сб мар 02, 2013 8:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2602

Сообщение Колобок » Сб мар 02, 2013 7:56 am

Полирнул МД, проба пера так сказать. Внутрь пока не придумал чем залезть.
Вложения
SAM_3099.JPG
SAM_3099.JPG (64.47 КБ) 4896 просмотров
SAM_3098.JPG
SAM_3098.JPG (53.33 КБ) 4896 просмотров
Последний раз редактировалось Колобок Сб мар 02, 2013 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2603

Сообщение Mortis » Сб мар 02, 2013 8:56 am

Чтой-то я сомневаюсь что эта полировка какую-то погоду делает... Давно хочу где-то нарыть данные о зависимости толщины приграничного слоя от чистоты поверхности, но пока не нашел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2604

Сообщение Колобок » Сб мар 02, 2013 9:59 am

Да я больше как-то от грязи, погоду она конечно сделает, потому как во впадинах образуются завихреня по форме типа капли, но думаю в этом случае приход незначительный :overlaugh: :overlaugh: :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2605

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 02, 2013 10:07 am

arfits писал(а):Хочешь сказать, что 50*250 = 75*285?
не,скорее 50-250=75-300-310
с вжхх 250 и тжхх 50 винты качества работают меньше оборота :nice:
Колобок писал(а):Полирнул МД,
..ножки заточи,чтоб острые снизу были :nice:
да и заодно можно их на одну ногу повесить

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2606

Сообщение Колобок » Сб мар 02, 2013 10:26 am

Да сверлить нечем пока, чтоб на одну повесить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2607

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 02, 2013 10:28 am

Колобок писал(а):Да сверлить нечем пока
..а кто говорит что сверлить :dnk:
канавки и надфилем делаются главно захотеть.. :overlaugh: :boyan2:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2608

Сообщение Колобок » Сб мар 02, 2013 11:33 am

и в карбе? Переделал как ты сказал Серёг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2609

Сообщение Сергей 33021 » Сб мар 02, 2013 11:36 am

Колобок писал(а):и в карбе
ага :nice:
я прям полотном 0.8 пропилил :fool2: :overlaugh:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2610

Сообщение Колобок » Сб мар 02, 2013 11:40 am

Что-то я полотно 0,8 слабо представляю. У обычного рез 1,5 мм примерно. От лобзика подойдёт?
Вот думаю чем дома приварить шарики от тяги газа дааз-07 к приводу УН и лапке дросселей. Можно аккумами варить, но пишут что 3 штуки надо, а у меня один, попробую 0,8 проволокой, вдруг получится.
Ответить