Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
- Автомобиль: газ-31029
- Откуда: нижний новгород
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
раздобыл карб. К-126Д похож очень на 135й. Диффузоры у него по 32мм каждый,хотя на них 27 выбито!
В таблице вообще написано,что у него они 21мм!
В таблице вообще написано,что у него они 21мм!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дык, я и пострадал. Очень ядовитая херь. До сих пор в голове шумит.Scy.thian писал(а):Дык там и ты можешь пострадать...
Чё-то нуно придумать.
Я и не настраивал. Проверил просто матрех своих)Scy.thian писал(а):Все настройки проводятся на прогретом двиге.
ШлЁм классный))Сергей 33021 писал(а):там и наушники йесть..
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты с этим осторожнее,серьезно,нанюхаешься-отравление,выхлоп ядовит очень,на крайний случай хотя бы патрубок нацепи на глушак и выведи на улицуesveka писал(а):Дык, я и пострадал. Очень ядовитая херь. До сих пор в голове шумит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Кавоче, ручки зачесалися-зачесалися....
Решился я таки увеличить ОПС.
Высверлил заглушки сверлом на 5 (там бы чуть больше надо, но не было - немного латуни осталось по стенкам)
И увеличил ОПС сверлом 1,5. 1,7 не решился брать. Дрель бьет.
Потом тем же сверлом на 5 просверлил дырку высотой 9 в ДСП, раздрюкал ее болтиком на 6 и залил оловом
Шилом достал и вставил в качестве заглушек, предварительно вставив в канал переходной системы хвостовик сверла, подходящего по размеру.
А затем расклепал. Сверло вставлялось в канал как раз для расклепки.
Теперь у меня так:
ближняя
дальняя
Винты Скифа не ампутировал, но отверстия в самой СК для чистоты эксперимента запаял. В случае нужды стоит лишь ковырнуть ножичком и винты опять в бою)
Решился я таки увеличить ОПС.
Высверлил заглушки сверлом на 5 (там бы чуть больше надо, но не было - немного латуни осталось по стенкам)
И увеличил ОПС сверлом 1,5. 1,7 не решился брать. Дрель бьет.
Потом тем же сверлом на 5 просверлил дырку высотой 9 в ДСП, раздрюкал ее болтиком на 6 и залил оловом
Шилом достал и вставил в качестве заглушек, предварительно вставив в канал переходной системы хвостовик сверла, подходящего по размеру.
А затем расклепал. Сверло вставлялось в канал как раз для расклепки.
Теперь у меня так:
ближняя
дальняя
Винты Скифа не ампутировал, но отверстия в самой СК для чистоты эксперимента запаял. В случае нужды стоит лишь ковырнуть ножичком и винты опять в бою)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ты нереально крутesveka писал(а):ручки зачесалися-зачесалися....Решился я таки увеличить ОПС.
хм..с твоим уровнем навыков можно сделать исчо одну дырочку чуть выше имеющейся вверх и чуть вбок(как на озоне на 2 кам)
а апогей совершенства-старую запайять и насверлить 4-5 дырочек пер.системы диаметром 0.7-0.8мм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Попробуем сначала так. Может, это лажа ваще)Сергей 33021 писал(а): можно сделать исчо одну дырочку чуть выше имеющейся вверх и чуть вбок(как на озоне на 2 кам)
Угу) Я позавчера научился фотать "мелочи". Оказывается, в фотике есть режим макросъемкиСергей 33021 писал(а):Ты нереально крут
Так что теперь те фотки, которые тебе высылал, могу перефотать. Тока скажи! Ну или даже просто намекни)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
да нормальные фоткиesveka писал(а):Так что теперь те фотки, которые тебе высылал, могу перефотать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
)))) Жаль))))Сергей 33021 писал(а):да нормальные фотки
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka
Я еще в моддерские времена статейку накропал по цифровой фотографии, думаю полезно будет: http://www.gaz-24.com/upload/mortis/a-fotolikbez.doc
Перезалил со вставленными фотками. Фотки видно?
Я еще в моддерские времена статейку накропал по цифровой фотографии, думаю полезно будет: http://www.gaz-24.com/upload/mortis/a-fotolikbez.doc
Перезалил со вставленными фотками. Фотки видно?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спасибо, почитаю. Все обращали внимание, что у тебя фотки - супер.Mortis писал(а):думаю полезно будет
Я как-то спрашивал, да ты вопрос пропустил. Ты, когда поставил 25-ый валик, жиклеры хх не менял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не, жиклеры ХХ не трогал. У 25-го фазы практически такие же как и у 4022-го.
Фотки у меня были супер когда мне не лень было фоткать как в статье написано, вот например:
А сейчас просто щелкаю на автомате со вспышкой, разве что постобработкой по-прежнему не брезгую.
Фотки у меня были супер когда мне не лень было фоткать как в статье написано, вот например:
А сейчас просто щелкаю на автомате со вспышкой, разве что постобработкой по-прежнему не брезгую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Блин... Серега, ну ты понял, да? Это нам с тобой по ушам))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
агаesveka писал(а):Это нам с тобой по ушам))
Mortis писал(а):на автомате со вспышкой, разве что постобработкой по-прежнему не брезгую.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
фуф, все прочитал
Ну вы молодцы!!! 's
Оффтоп:
буду инсталить у себя 135й
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..почему именно к-135?есть еще к-88 (он чуть лучше конструктивно и у него гораздо больше диффузоры+дроссели,из-за этого динамика заметно лучше чем у карба К-135 )))Misha писал(а):буду инсталить у себя 135й
+она становится еще лучше если карбюратор переставить поплавковой камерой вперед..
вот так
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пн фев 25, 2013 19:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Потому что по 135-му мануал есть :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И по к-88 вроде тоже есть,не такой подробный толькоMortis писал(а):что по 135-му мануал есть :)
нужен хороший редактор..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
сто в гору! ))))Mortis писал(а):Потому что по 135-му мануал есть :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да не только поэтому.
Зилов на дорогах давно уже нет. А газоны и пазики еще ездят вовсю. Доставаемость К-135 на порядок выше. Выше доставаемость - больше поставивших. Больше поставивших - больше опыт. Поддерживаемость проекта, разработки, новые моды и т.д.
А как вы думали? Каких карбов на волгах больше, 135-ых или 151-ых? С каким из этих карбов можно к карбюраторщику на сервис заехать? А на установку ГБО?
О то ж)
Зилов на дорогах давно уже нет. А газоны и пазики еще ездят вовсю. Доставаемость К-135 на порядок выше. Выше доставаемость - больше поставивших. Больше поставивших - больше опыт. Поддерживаемость проекта, разработки, новые моды и т.д.
А как вы думали? Каких карбов на волгах больше, 135-ых или 151-ых? С каким из этих карбов можно к карбюраторщику на сервис заехать? А на установку ГБО?
О то ж)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
+ в теме очень подробно всеMortis писал(а):Потому что по 135-му мануал есть :).
+ 135й йййесть уже.
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да ладно,К-88 найти можно(и находят ведь)esveka писал(а): Доставаемость К-135 на порядок выше.
Но..он реально лучше чем стоковый К-135esveka писал(а):Поддерживаемость проекта, разработки, новые моды и т.д.
Если сравнивать этих двух дешевых отечественных грузовых карбов.Лучше как по проходным сечениям так и по прочности (фланцы карба дуракоустойчивые,даже наш дядя ваня с ключегоМ не гнет фланцы)
Эта прочность-афигенный плюс
Уж поверь мне,знаю о чем говорю
а исЧо бааальшой плюс-нужно меньше жиклеров 4 жика поменять всего то,только нужно знать какие..
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пн фев 25, 2013 21:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
vasiliy, фотки давай. Как ты намерил в 126-м 32 мм БД?vasiliy писал(а):раздобыл карб. К-126Д похож очень на 135й. Диффузоры у него по 32мм каждый,хотя на них 27 выбито!
В таблице вообще написано,что у него они 21мм!
Сергей 33021, "космичеводы" параллельниГ распробовали:
Нуно как-то на жигу(копейку) попробовать параллельниГ воткнуть(соседу по гаражу).
Или не надо? Будет как волк в "Ну погоди" за моциком, так он за жигой гоняться?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
))) Как-как... Линейкой низ БД, поди, промерил)Scy.thian писал(а):Как ты намерил в 126-м 32 мм БД?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А... Вон оно чё...esveka писал(а):))) Как-как... Линейкой низ БД, поди, промерил)
А я как лошара - меряю колумбиком... Причём - в самом узком месте...
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн фев 25, 2013 21:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
и на тот и на другой ставится без проблем,на К-135 это делается даже проще+ун работает в отличие от к-151esveka писал(а):больше, 135-ых или 151-ых? С каким из этих карбов можно к карбюраторщику на сервис заехать? А на установку ГБО?
я за проставку,можно и по другому врезаться если нужно по высоте карб не поднимать
-- Пн фев 25, 2013 21:56 pm --
Да ставил ужоScy.thian писал(а):Нуно как-то на жигу(копейку) попробовать параллельниГ воткнуть
шоха стала боком ездить
правда недолго,шаровую вырвало-авария,машина в утиль(хозя совсем гонщеГГ поэтому вот так..)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ой, ну как можно... 21-ый век на дворе, а он колумбиком. Линейка!Scy.thian писал(а):А я как лошара - меряю колумбиком...
На 151-ый в газовых конторах продают кулачек специальный. Это как раз поддерживаемость проекта.Сергей 33021 писал(а):и на тот и на другой ставится без проблем,на К-135 это делается даже проще+ун работает в отличие от к-151
я за проставку,можно и по другому врезаться если нужно по высоте карб не поднимать
_________________
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Кто б его еще ставилesveka писал(а):На 151-ый в газовых конторах продают кулачек специальный.
пассатижами обычно отогнут и езди как хош
видел я этих..кхе (установщиков)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Серег, у тебя че на компе стоит? Винда? А почему не Юникс? Линуксы ведь бесплатные, вирусни нет. Тогда почему винда?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Тогда почему винда?
Оффтоп:
патамушта гладиолус,этот ответ,кстати,очень многое объясняет..
не в обиду -
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka, дык и мну винда.esveka писал(а):Тогда почему винда?
А чё? Или? Тебе не интересно что у мну?