Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2461

Сообщение esveka » Ср фев 20, 2013 19:32 pm

Сергей 33021 писал(а):..почему у нижников к-126 Б (грузовых) и К-135 по-разному стоят кромки заслонок
на к-126 кромка посередке,на к-135 ниже дырки
Да здесь везде одно сплошное "почему" У 126Н Первичка наполовину перекрывает ОПС, а во вторичной ОПС полностью над заслонкой.
Scy.thian писал(а):то просит увеличить ТЖХХ
Дык, Сергей тоже пишет про увеличение. Или ты у себя канал жиклером уменьшал, а после уменьшения каналов потребовался больший ТЖХХ?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2462

Сообщение Scy.thian » Ср фев 20, 2013 19:38 pm

esveka писал(а):Или ты у себя канал жиклером уменьшал, а после уменьшения каналов потребовался больший ТЖХХ?
Да, я в канал жыки воткнул. В нижник.
Жиклёры не уменьшал . Штатные стояли .
И стал просить (не очень так уж что-бы настойчиво...) увеличения ТЖХХ.
ИзображениеИзображение
№ 25 на схеме
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2463

Сообщение esveka » Ср фев 20, 2013 19:42 pm

Scy.thian писал(а): увеличения ТЖХХ.
Эммм.... Это и хорошо и плохо одновременно. Для увеличения жики есть в природе., а для уменьшения.. 50 и все.
N25 с помощью ЭТ жиклерил?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2464

Сообщение Scy.thian » Ср фев 20, 2013 19:54 pm

esveka писал(а):N25 с помощью ЭТ жиклерил?
Не-а.
Из капиляра холодильникового реле температуры делал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2465

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 20, 2013 19:57 pm

esveka писал(а): а во вторичной ОПС полностью над заслонкой.
..потому и провал обычно :nice:
и так разряжение просажено так еще и отстает..вторичная заслонка закрыта плотно-правильнее когда кромка посередке дырки :pimp:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2466

Сообщение esveka » Пт фев 22, 2013 20:50 pm

Хвостовик сверла 1,7 в ОПС К-126Н
Изображение
Он же в ОПС К-131
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2467

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 22, 2013 20:58 pm

esveka писал(а):Хвостовик сверла 1,7 в ОПС К-126Н
я счас к-88 кавыряю,который с Москвы приехал седня,вроде как новый а на самом деле старый 87 г.в :overlaugh: просто хорошо закрашенный :overhappy: так в нем все таки щели пер.системы мне нравятся,переход к гдс плавный :ara:

-- Пт фев 22, 2013 21:06 pm --

вот так-продали парню новый карб а он восстановленный оказался :ara: замучался колодец ун шлифовать от краски :surprise:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2468

Сообщение esveka » Пт фев 22, 2013 21:07 pm

Сергей 33021 писал(а):я счас к-88 кавыряю,который с Москвы приехал седня
Из какой Москвы? Зачем? У тебя ж есть)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2469

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 22, 2013 21:09 pm

esveka писал(а): Зачем? У тебя ж есть)
да не мне а на волгу вроде :ara: появится еще одна волга с к-88 :swoon:

-- Пт фев 22, 2013 21:10 pm --

ща глянул
ну да,точно волга

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2470

Сообщение esveka » Пт фев 22, 2013 21:11 pm

Сергей 33021 писал(а):да не мне а на волгу вроде появится еще одна волга с к-88
А! Понл. Ты кому-то адаптировать подрядился. А я думаю,зачем)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2471

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 22, 2013 21:16 pm

продают говорю старое-хорошо отмытое и закрашенное :swoon:
но меня ж не обманеш,на подошве вмятины не скроешь от шайб,как и дату выпуска и нагар в каналах вк :pimp:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2472

Сообщение esveka » Пт фев 22, 2013 21:21 pm

Сергей 33021 писал(а):но меня ж не обманеш,
Не на того напали)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2473

Сообщение Сергей 33021 » Пт фев 22, 2013 21:23 pm

esveka писал(а): на того напали)
да пофиг,новый старый главно целый и комплектный :ara:
лучше б его не красили тогда,возд.заслонка тоже заедает

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2474

Сообщение esveka » Сб фев 23, 2013 21:02 pm

Ужасно неудобно снимать. Матрешки. Немного видно, как пылит с 7-ой секунды.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2475

Сообщение Колобок » Сб фев 23, 2013 22:41 pm

ничё не понятно, я вот думаю, а дырок не много ли наделал?? пылит со всех сторон?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2476

Сообщение Scy.thian » Сб фев 23, 2013 22:44 pm

esveka писал(а):Ужасно неудобно снимать. Матрешки. Немного видно, как пылит с 7-ой секунды.
:nice: Заработало.
Обороты берёт резво, походу.

Опережения маловато, или богатит на больших оборотах?
Сколько оборотов?
Несколько "гугнявит" двиг.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2477

Сообщение esveka » Сб фев 23, 2013 23:02 pm

Scy.thian писал(а):Опережения маловато, или богатит на больших оборотах?
Сколько оборотов?
Несколько "гугнявит" двиг.
Он же без подачи бенза. Кончился бензин в камере, он и загугнявил)))
Скольк оборотов - не знаю.
Ничего не регулировал. Ни ХХ, ни зажигание. Закрытый тесный гараж. Там душегубка.
Последний раз редактировалось esveka Сб фев 23, 2013 23:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2478

Сообщение Scy.thian » Сб фев 23, 2013 23:06 pm

esveka писал(а):Он же без подачи бенза. Кончился бензин в камере, он и загугнявил)))
:what:
Да?
А по звуку как перелив.
" Кончился бенз " звучит несколько иначе. Более высокими тонами и обороты растут.
Хотя - это могут быть издержки "фото/видео средства"
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2479

Сообщение esveka » Сб фев 23, 2013 23:07 pm

Scy.thian писал(а):Хотя - это могут быть издержки "фото/видео средства"
Да, собссно, когда бензин кончается, так и звучит)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2480

Сообщение Scy.thian » Сб фев 23, 2013 23:09 pm

esveka писал(а):когда бензин кончается, так и звучит)
:nice: .
:watchout: Не-а. Не так.
Лямбда у тя есть?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2481

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 23, 2013 23:11 pm

esveka писал(а):Немного видно, как пылит с 7-ой секунды.
нормально :nice:
бд больше наверно сделай

-- Сб фев 23, 2013 23:12 pm --
esveka писал(а):Там душегубка.
значит богатит,бенз не весь сгорает

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2482

Сообщение esveka » Сб фев 23, 2013 23:15 pm

Scy.thian писал(а):Лямбда у тя есть?
Нет еще. Штаны с наживленной лямбдой неподключенной.
Сергей 33021 писал(а):значит богатит,бенз не весь сгорает
Ну либо богатит, либо гараж слишком тесный и слишком закрытый. Там только калитка открывается))) Ну и двиг-то непрогретый.
В общем хз. Одно понятно: матрехи заработали.
Лямбду подключать надо, чтоб не гадать на кофейной гуще. Я, как вы, разговаривать с карбюраторным богом не умею)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2483

Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 23, 2013 23:56 pm

esveka писал(а):Ну либо богатит, либо гараж слишком тесный и слишком закрытый.
не,когда прям глаза режит выхлоп(у тебя я понял именно так) это уйма бенза не сгорает,тут необязательно карб виноват,может зажигание позднее или ранее в общем не вовремя :nice:

-- Сб фев 23, 2013 23:59 pm --
esveka писал(а):Ну и двиг-то непрогретый.
а,так это полностью меняет дело :fool2: ,конечно будет бенз не сгорать,прогреваешь ведь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2484

Сообщение Scy.thian » Вс фев 24, 2013 0:03 am

esveka писал(а): Я, как вы, разговаривать с карбюраторным богом не умею)))
:nice:
НУ это уже не за горами у тебя.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2485

Сообщение arfits » Вс фев 24, 2013 0:05 am

esveka писал(а):Я, как вы, разговаривать с карбюраторным богом не умею)))
Заведи себе кота карбюраторного :good:
Будет тебе медиумом :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2486

Сообщение Scy.thian » Вс фев 24, 2013 0:05 am

esveka писал(а): Ну и двиг-то непрогретый.
:careful:
НЕ годится.
Все настройки проводятся на прогретом двиге.
Ты на непрогретом ездить не будешь? А если и будешь - то не долго, пока не прогреется.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2487

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 24, 2013 0:09 am

arfits писал(а):себе кота карбюраторного
:good:
..он будет ценным помощником и советчиком :overlaugh:
у меня такой кот йесть,без него никак :swoon:
Оффтоп:
он мне кстати подсказывал как дроссели приделать к к-135 :overlaugh:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2488

Сообщение esveka » Вс фев 24, 2013 0:27 am

Если двиг там (в гараже) прогреть,там кот карбюраторный не выживет. Там выхлопной кот нужен.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2489

Сообщение Scy.thian » Вс фев 24, 2013 0:32 am

esveka писал(а):Если двиг там (в гараже) прогреть,там кот карбюраторный не выживет. Там выхлопной кот нужен.
Дык там и ты можешь пострадать...
Чё-то нуно придумать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2490

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 24, 2013 0:32 am

esveka писал(а):прогреть,там кот карбюраторный не выживет. Там выхлопной кот нужен
..кхе-кхе :overlaugh:
это http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2011 ... igns-7.jpg должно помочь.. :swoon:
там и наушники йесть.. :pimp:
Ответить