Сергей 33021 писал(а):..по моему там что-то с плотностью завязано
Да ни с чем не связано.
Плотность/текучесть воды и бенза разные.
Оффтоп:
Маркировка жиклеров
Все жиклеры характеризуются пропускной способностью (производительностью), то есть количеством жидкости, которое при определенном давлении (напоре) способно пройти через отверстие- жиклера в единицу времени.
Главные жиклеры мотоциклетных карбюраторов с цилиндрическими или шиберными дроссельными заслонками имеют почти одинаковую форму отверстия, а отношение диаметра к длине колеблется в пределах 1:2—1:5. В мировой мотоциклетной промышленности применяются в основном две системы тарировки жиклеров.
В большинстве стран, в том числе и в СССР, жиклеры тарируются чистой пресной водой при температуре 20° С ±1° под напором постоянного столба высотой 1000±5 мм. В некоторых странах, например в Англии, для этой цели применяют бензин с удельным весом 0,71 при высоте столба 500 мм и температуре 15° С. Время истечения жидкости везде равно одной минуте. Полученное в результате тарировки число кубических сантиметров жидкости выбивают на жиклере.
В ряде стран, например в Чехословакии, Венгрии, ГДР и других применяется такая же система тарировки, как и у нас, но на жиклерах выбиты другие числа. Здесь принята условная система маркировки, которая совпадает с размером диаметра калиброванного отверстия жиклера, умноженным на 100. Так, если на жиклере выбито число 105, то значит, диаметр отверстия жиклера равен 1,05 мм. Система называется «Солекс». системах.
Количество проходящей через жиклер жидкости зависит: от диаметра калиброванного отверстия, от чистоты обработки, длины и формы канала.