А какая разница, выключенное зажигание или нет, ведь бенз через систему ХХ все-равно сосать будетWladimir_Donetsk писал(а):Попробуй "тормозить" двигателем на скользкой дороге без ЭПХХ и с ЭПХХ, отношение поменяется.
Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да ладно, мужики, я ж не знал, что без пехаха вопче ездить нельзя)Wladimir_Donetsk писал(а):esveka писал(а):
Я как-то не очень серьезно к ЭПХХ отношусь.
Попробуй "тормозить" двигателем на скользкой дороге без ЭПХХ и с ЭПХХ, отношение поменяется.
Если ЭПХХ не установлено, не выключая передачу, выключи зажигание(не вынимая ключ из замка!), это будет аналогично торможению двигателем с ЭПХХ.
Ну а если серьезно, я ж не говорю, что это абсолютно ненужная и неполезная в крайней степени весчь. Просто для меня на данном этапе есть другие приоритеты.
Кому-то сейчас интереснее внедрение ЭПХХ, кому-то что-то другое) Меня сейчас больше интересует торможение тормозами, а не двигателем.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
АТЭ Сделано в СССРSebastian писал(а):Wladimir_Donetsk, а чьего производства у тебя блок?
1402.3733
ГОСТ 3940-84 Дата выпуска '91г.
Естественно, топливо ведь продолжало поступать и транзитов в выхлопную, а потом искра и ба-бах.Mortis писал(а):Забыл предупредить что после обратного включения зажигания знатно бабахнет :).
esveka писал(а):Да ладно, мужики, я ж не знал, что без пехаха вопче ездить нельзя)
я стараюсь не отказываться от дополнительных "фичей".
Это даже не обсуждается, тормоза должны работать - тормозить.esveka писал(а):Меня сейчас больше интересует торможение тормозами, а не двигателем.
Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk Сб янв 12, 2013 14:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, если с тормозами что-то не так, торможение двигателем происходит обычно следующим образом: сначала идёт торможение бампером, потом решёткой радиатора, самим радиатором и торможение непосредственно двигателем.esveka писал(а):Меня сейчас больше интересует торможение тормозами, а не двигателем.
Ну ты сравнил. Где ж такой щас найти? =)Wladimir_Donetsk писал(а):АТЭ Сделано в СССР
1402.3733
ГОСТ 3940-84 Дата выпуска '91г.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Попадаются в "запасах" у дедков и на разборках авто.Sebastian писал(а):Ну ты сравнил. Где ж такой щас найти? =)
Как правило при первых глюках карбюратора, даже если блок не виновен, его просто отключали(по неграмотности) и катали под капотом даже не демонтируя. Но я покупал на авторынке новое.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Wladimir_Donetsk, он золотым станет, пока его из запасов найдёшь. А так - за стописят рублей в магазе купил, пару раз паяльником ткнул и всё работает как надо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Себыч, вот ты зубиловод) Описанное бывает, наверное, только при лобовом столкновении) У Волги совсем другие траблы с торможением - ее разворачивает. При этом страдают ее боковые части)Sebastian писал(а):Да, если с тормозами что-то не так, торможение двигателем происходит обычно следующим образом: сначала идёт торможение бампером, потом решёткой радиатора, самим радиатором и торможение непосредственно двигателем.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Прошу поделиться опытом и знаниями в рамках КОБ :)Sebastian писал(а):пару раз паяльником ткнул и всё работает как надо.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я тоже нихрена не понимаю шо за коб и причем там тот генерал. В каждом выпуске обязательное упоминание.shtepsel_ писал(а):и знаниями в рамках КОБ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Как только - так сразу.shtepsel_ писал(а):Прошу поделиться опытом и знаниями в рамках КОБ :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Есть в интернете ролики по ремонту и доработке моторов, снимает Травников Е. Я смотрел. Он в конце всё время говорит - мол, изучайте КОБ. Я не понимал, что это такое, но он как-то упомянул, что цели КОБ - доступность информации. Потому, мол, он эти ролики и снимает, и все приемы ремонта там рассказывает. Вообще я про это КОБ вставил для красного словца.ed101utf8 писал(а):Я тоже нихрена не понимаю шо за коб и причем там тот генерал. В каждом выпуске обязательное упоминание.
Смысл моей фразы был в общих чертах такой: "расскажи, пожалуйста, ув.тов. Себастиан, про дивного зверя ЭПХХ и про его дружбу с волгомотором, коя может зародиться, если в оного дивного зверя ткнуть пару раз паяльником" :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
О каком блоке идёт речь? Под ОЗОН или Solex? и в чём заключается переделка, сдвиг параметром вниз и/или инверсия сигнала положенпия дроссельной заслонки?Sebastian писал(а):пару раз паяльником ткнул и всё работает как надо.
Можно поподробней, а то у меня блок стоит только на ЗАЗе, а хочется и на ГАЗ.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Wladimir_Donetsk, т.к. блоки зубильные (другие мне не на чем тестить), то, соответсно, системы Солекс. А чтобы приладить его на Озон, К-151 и иже с ними, достаточно концевик на карбе заменить с нормально-замкнутого на нормально-разомкнутый (ака кнопка). Плюс, если стоит трамблёр с ДХ, можно прям родную зубильную мутаторную косу использовать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Характеристики Вкл/Выкл не меняешь, а то на "зубильных" они "не вкусные", приятней у РАФика.
Кстати схемы блока 50.3761 случаем не завалялось?
Кстати схемы блока 50.3761 случаем не завалялось?
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вы хотели подробностей? Их есть у меня.
Налабаю-ка я тут своё маленькое исследование блоков ЭПХХ. Все картинки кликабельны для бОльшего размера.
Основным моим поциентом стал блок 5003.3761 производства калужского завода "Автоэлектроника".

А вот что он представляет из себя внутри:


Особенно доставило, что на сайте у них сказано:
Для сравнения - валяющийся у меня в качестве препарата блок 31.3761 пензенской фирмы "Астро":

Почувствуйте, что называется, разницу. Построены, кстати, на одном и том же сдвоенном D-триггере HCF4013. Схема простая, как три копейки и единственные, на мой взгляд, вещи, которые могут тут дохнуть - это сам триггер и выходной транзистор (который собсно и управляет подачей питания на клапан). С триггером сделать что-то вряд ли получится, да и не нужно, учитывая, что в обоих блоках они одинаковые, а нареканий на астровские блоки сравнительно немного, а вот с транзистором - можно. В астровском блоке он уже сразу стоит нормальный, видимо поэтому они выходят из строя гораздо реже.
Перед тем как дербанить, блок был проверен на машине. Характеристики точно соответствуют заявленным - клапан выключается при 2100 об/мин, включается при 1900.
В своих модификациях я преследовал сразу несколько целей: внедрение регулировки, диагностики и повышение надёжности блока. Выходной транзистор BC327-40 меняем на какой-нибудь более мощный - я из своих запасов взял КТ814В. Выводы немного не совпадают, так что подгибаем по месту, попутно расковыривая неприлично узкие отверстия в плате. За обороты срабатывания здесь отвечает резистор, который сидит на больших площадках (см. фото со стороны пайки, слева). Последовательно ему вешаем переменник на 22-47К. Последовательно - чтобы ограничить максимальный предел по частоте штатными характеристиками блока (т.е. регулировка работает только на уменьшение порога). Чем больше сопротивление, тем ниже частота срабатывания. У меня на 22К (общее) клапан закрывался при 1600 об/мин. Штатный гистерезис в 200 об/мин сохраняется. Номинал этого резистора - собсно и есть всё отличие блоков для 2105 и 2108.
Для визуализации срабатывания клапана вешаем светодиод через сопротивление порядка 560 Ом (плюс-минус, для тех, кто не любит считать :) ) между второй и шестой ногами разъёма. Логика проста: напряжение на клапане есть - светодиод горит, нет - не горит :)
Обороты срабатывания подстраиваем непосредственно на машине.
У Астро есть готовые блоки с диагностикой (я правда не знаю, что именно она диагностирует - клапан или сам блок). Есть вариант перепилить его, но уже под фиксированные обороты без регулировки - компактный он очень, неоткуда толком регулятор вывести. Кроме подстройки частоты дорабатывать их больше никак не надо.
Wladimir_Donetsk, завалялось. Смотри, например, тута. А также рекомендую качнуть книгу Ходасевичей "Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей" - там очень много интересной инфы, в т.ч. схемы.
Налабаю-ка я тут своё маленькое исследование блоков ЭПХХ. Все картинки кликабельны для бОльшего размера.
Основным моим поциентом стал блок 5003.3761 производства калужского завода "Автоэлектроника".

А вот что он представляет из себя внутри:


Особенно доставило, что на сайте у них сказано:
Ага, оно и видно, поверхностный монтаж во все поля =). Плата не отмыта от флюса, пахнет канифолью :). Не каким-нибудь ЛТИ-120, а той самой канифолью, которая кусками. Видимо, спиртоканифольный флюс используют на заводе из соображений копроэкономики, которая из этой поделки так и прёт. Неиспользуемые выводы разъёма, даже с учётом того, что они сами присутствуют, на плате просверлены отверстия под них и разведены площадки под пайку - не запаяны. Припой, видать, тоже экономят.ОАО «Автоэлектроника» оснащено оборудованием по сборке и контролю изделий с использованием поверхностного монтажа, имеет производственные мощности по производству изделий по толстоплёночной, гибридной и полупроводниковой технологии с использованием автоматизированного проектирования.
Для сравнения - валяющийся у меня в качестве препарата блок 31.3761 пензенской фирмы "Астро":

Почувствуйте, что называется, разницу. Построены, кстати, на одном и том же сдвоенном D-триггере HCF4013. Схема простая, как три копейки и единственные, на мой взгляд, вещи, которые могут тут дохнуть - это сам триггер и выходной транзистор (который собсно и управляет подачей питания на клапан). С триггером сделать что-то вряд ли получится, да и не нужно, учитывая, что в обоих блоках они одинаковые, а нареканий на астровские блоки сравнительно немного, а вот с транзистором - можно. В астровском блоке он уже сразу стоит нормальный, видимо поэтому они выходят из строя гораздо реже.
Перед тем как дербанить, блок был проверен на машине. Характеристики точно соответствуют заявленным - клапан выключается при 2100 об/мин, включается при 1900.
В своих модификациях я преследовал сразу несколько целей: внедрение регулировки, диагностики и повышение надёжности блока. Выходной транзистор BC327-40 меняем на какой-нибудь более мощный - я из своих запасов взял КТ814В. Выводы немного не совпадают, так что подгибаем по месту, попутно расковыривая неприлично узкие отверстия в плате. За обороты срабатывания здесь отвечает резистор, который сидит на больших площадках (см. фото со стороны пайки, слева). Последовательно ему вешаем переменник на 22-47К. Последовательно - чтобы ограничить максимальный предел по частоте штатными характеристиками блока (т.е. регулировка работает только на уменьшение порога). Чем больше сопротивление, тем ниже частота срабатывания. У меня на 22К (общее) клапан закрывался при 1600 об/мин. Штатный гистерезис в 200 об/мин сохраняется. Номинал этого резистора - собсно и есть всё отличие блоков для 2105 и 2108.
Для визуализации срабатывания клапана вешаем светодиод через сопротивление порядка 560 Ом (плюс-минус, для тех, кто не любит считать :) ) между второй и шестой ногами разъёма. Логика проста: напряжение на клапане есть - светодиод горит, нет - не горит :)
Обороты срабатывания подстраиваем непосредственно на машине.
У Астро есть готовые блоки с диагностикой (я правда не знаю, что именно она диагностирует - клапан или сам блок). Есть вариант перепилить его, но уже под фиксированные обороты без регулировки - компактный он очень, неоткуда толком регулятор вывести. Кроме подстройки частоты дорабатывать их больше никак не надо.
Wladimir_Donetsk, завалялось. Смотри, например, тута. А также рекомендую качнуть книгу Ходасевичей "Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей" - там очень много интересной инфы, в т.ч. схемы.
Последний раз редактировалось Sebastian Вс янв 13, 2013 5:00 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
О-о-о, сколько всего появилось, спасибо.
У меня вот такой блок (1402.3733): -- Вс янв 13, 2013 2:49 am --
Вот по этому блоку тему нарыл, может ещё кому сгодится.
У меня вот такой блок (1402.3733): -- Вс янв 13, 2013 2:49 am --
Вот по этому блоку тему нарыл, может ещё кому сгодится.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Sebastian Спасибо большое :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мортис,а в чем фишка 126н, просто никак не одалею твою анкету, ссылочку если можно кинь(когда куплю среднюю часть от 126н),
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
maximka81
Там экономайзер вместо эконостата, можно настраивать порог срабатывания.
Там экономайзер вместо эконостата, можно настраивать порог срабатывания.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
допилился 
олово или эпоксидка?

олово или эпоксидка?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Бывает.maximka81 писал(а):допилился
олово или эпоксидка?
Эпоксидка проще.
Держать будет 100500 лет.
Главное обезжирить качественно.
В эпоксидку добавить люминевую пудру (вплоть до 1/1) - будет и прочнее и эстетичнее.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
на МД 151С ногу пилим?
а есть ли способ крепления МД без засверливания и штифтования.
А уплотнять прокладочкой надо?
а есть ли способ крепления МД без засверливания и штифтования.
А уплотнять прокладочкой надо?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 20:26 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1988г
- Откуда: Кировск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот я тоже не совсем понимаю зачем пилить ногу??? Что это дает при эксплуатации в нормальных режимах 2000-3500 об/мин,с редкими отжигами с тапкой в полике!?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
Вроде понедельник, а не кого нет
А Серёгу в этом году кто-нибудь видел?

_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот я тоже не совсем понимаю зачем пилить ногу???
Вот я тоже не совсем понимаю зачем растачивать карб до дыр.
А если серьёзно, про ногу - если ногу не спилил, значит не карбюраторщик.
Вот я тоже не совсем понимаю зачем растачивать карб до дыр.

А если серьёзно, про ногу - если ногу не спилил, значит не карбюраторщик.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
maximka81 писал(а):на МД 151С ногу пилим?

Я на двуногих езжу. Только профиль сечения ног запиливаю.
Типо профиль крыла делаю (профиль и так немного похож, но уж очень и очень мало он похож)

Типо №3/№4 на картинке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А кто палец не отхреначил - тот не фрезеровщик :)Evgen79 писал(а):если ногу не спилил, значит не карбюраторщик.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Evgen79 писал(а): если ногу не спилил, значит не карбюраторщик.![]()

_________________
Журнал
Журнал