Здарова!
Достался мне интересный гибрид:
подошва К-135;
газовая врезка (уже в металлоломе);
середина К-126 (верхушка видимо тоже);
БД 27мм;
гтж 310;
гвж 125 - забитые наглухо;
тжхх 110;
вжхх 315;
латунный поплавок - протёрся о дно (запаял).
Сказали рабочий.

Обрадовался.
Разобрал, отмыл... Огорчился
Сорваны резьбы крепления подошвы в средней части, вкрутил шпильки на фиксатор,очень удобно получилось (я думаю есть смысл при нормальных резьбах сразу вставить туда шпильки).
Разумеется, все уши загнуты в дугу (рихтанул).
Проследовал аккурат по теме товарища Mortis'а, правда детали брал совсем не оригинал

.
Итог: пока настраивал, незаметно и внезапно отказала 2-я свеча, остальные как будто бы в норме, уровень в поплавковой повысил до 3/4 окошка (надо будет понизить. Или не надо... ), запихал тжхх 95 в надежде, что прекратится неровная работа (думал бедная смесь). Но с заменой свечи мотор заработал, вернул тжхх 50 и немножко прокатился. Вроде ровненько работает.
Обкатка девайса будет попозже, пока надо найти решения моей беды. Ну, и застраховаться.
Беда:
1) педаль очень тугая;
2) штуцер малой ветви в подшве просто сосёт через шланг воздух и обедняет всё на свете (как это вообще должно быть устроено!?).Пока заглушил нафиг.
