Я тебе по секрету скажу-хх можно настроить вообще без бдIceWind писал(а):Видно обеднение идет? ВЖХХ -300 стоят. БД-27.
 регулируй винтами что еще сказать
 регулируй винтами что еще сказать
Я тебе по секрету скажу-хх можно настроить вообще без бдIceWind писал(а):Видно обеднение идет? ВЖХХ -300 стоят. БД-27.
 регулируй винтами что еще сказать
 регулируй винтами что еще сказать
Ну вот. Твои 50-е забиты. Наглухо.IceWind писал(а): как только я полностью закрутил тжхх,двиг заглох. Не долго думая я вкрутил не 50ые,а 75ые жиклёры.




IceWind писал(а):Так чистые же! Продуваются.
 Наверное не туда они продуваются.
 Наверное не туда они продуваются. 
Значит так-тжхх плотно завернуть и больше их не трогать и подсос тоже,кстати-он у тебя не отрегулирован,глохнет сразу.Крутить только винты качества кол-ваIceWind писал(а):Так чистые же! Продуваются


Нет,специально этому внимание уделял.Scy.thian писал(а):А 50-е не длинные у тебя? Они походу не везде подходят.



У меня была точь-в-точь беда, когда провернуло шток на трамблере. Ну, такой шестигранник (вроде бы), который соединяет подставку под трамблер (болтами к блоку прикручена) и маслонасос. Он прокручивался. Т.е. маслонасос молчит, бегунок не бегает. Еле-еле заводился и на двух тысячах жил. Меньше - глох, стрелял в карб как пулеметчик (Не знаю, как он вообще заводился с таким зажиганием, видимо, где-то что-то цеплял в нужный момент). Это я так, наоффтопил((( А с другими карбами движок нормально работает, да? Допустим, с 126Г или 151?IceWind писал(а):Сбавляешь слегка обороты,он вроде молотит около 2500 оборотов,начинаешь меньше делать,ну хоть чтобы 1000-1500 устоичиво,как он враз тухнет,то есть даже если газу дашь он максимум что это плюнет в карб. То есть поднять уже двигатель не получается на те же обороты. Я говорю,как будто ему зажигание выключают,резко мёртвым стоновится. Хотя если на высоких оборотах ещё и подгазовывать,то он не плохо справляется.




Сегодня был пробный выезд со 135 карбом.Сергей 33021 писал(а):А в теме разве нету этогоMaximko писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку?три четверти окошка нормально
маловато увидишь сам наверно,будет подтупливать если настоящие 330-е,хорошо если они по факту большеMaximko писал(а):главные топливные 330
 
 

 по крайней мере глохнуть не должно ни разу,разберись с этим для начала.
 по крайней мере глохнуть не должно ни разу,разберись с этим для начала.
Вставлю и свои 5 копеек, вообще-то нужно ставить на 2 деления позже после максимальных оборотов. А по карбу, у меня допустим никаких проблем не возникало, был небольшой провал, вылечил увеличением уровня в ПК. Пробовал тонкие трубки, перенастроил винты ХХ и опять ракета.Но с толстыми трубками как то больше нравилось, в частности ручка подсоса работала на всей амплитуде, а с тонкими чуть больше потянул, и уже не заведешь.В ходу особой разницы не заметил.Назад к ДААЗам возврата нет.Maximko писал(а):з.ы.ы. зажигание установлено методом "ищу максимум оборотов при чуть нажатой педали и ставлю на одно деление раньше".



У меня тоже эти симптомы. Буду на днях пытаться устранять, напишу о результатах.Horvath писал(а):мотор еле еле крутится отпускаю педаль сцепления - глохнет или кое как крутит, чуть надавил на педаль газа - 100% заглохнет, особенно на первых минутах работы, когда чуть разогреется можно раскручивать но! если сильно утопить педаль - глохнет, или стреляет в карб(пару раз было)

 но если начал менять-удачи
 но если начал менять-удачи 




Да вот хотя быMaximko писал(а): а то всю тему не осилю
 
 



А как жеHorvath писал(а):кто нибудь сталкивался пробовал?
 http://kulibinsclub.forumsiti.ru/viewtopic.php?id=199 делай
  http://kulibinsclub.forumsiti.ru/viewtopic.php?id=199 делай
Настроил хх. Пусковое работает, примерно по тому же принципу как написали. Только нюанс - у меня нет регулировочной планки на рычаге привода УН.Сергей 33021 писал(а):На деле это происходит так,нажимаешь чуть на газ=вытягиваешь подсос полностью=отпускаешь газ,и на ключ,как схватило(а хватает с полуоборота) сразу же утапливаешь подсос немного,иначе движок захлебнется,выставляешь обороты 1500-1700,секунд через 10 еще утапливаешь подсос и обороты будут 1000-1100,можно ехать.Размеры-у меня отрегено так,полностью закрытый подсос-дросель открыт на 2мм.Или еще можно проверить так-на горячем движке с устойчивыми хх вытягиваем подсос(не до конца) обороты будут 2700-3000 это значит правильно


Тогда как оно работаетMaximko писал(а):Пусковое работает, примерно по тому же принципу как написали. Только нюанс - у меня нет регулировочной планки на рычаге привода УН
 ,что и чем открывает дроссель
 ,что и чем открывает дроссель  
 
+стопицотMaximko писал(а): Попробовать ГТЖ больших номиналов,
ну и не трожь тогда,хотя его(УН) желательноMaximko писал(а):И собственно, что и куда крутить тоже не знаю
уровень сделай три четверти окошка,если будут провал то гтж увеличивай потихонькуMaximko писал(а):Но небольшой провал при резком нажатии остался.
зачемMaximko писал(а):Проблему черных свечей решил путем понижения уровня в топлива
 там что бенз лился чтоль через мд?мож надо было просто винты качества покрутить
 там что бенз лился чтоль через мд?мож надо было просто винты качества покрутить  вообще вот тут посмотри под конец ролика и бензусу в пк минимум и ун отключен а все равно затык почти незаметен  поиграй жиками(гтж) пока примерно также не будет работать,главно не бойся гтж пожирней ставить
  вообще вот тут посмотри под конец ролика и бензусу в пк минимум и ун отключен а все равно затык почти незаметен  поиграй жиками(гтж) пока примерно также не будет работать,главно не бойся гтж пожирней ставить
Нога слегка нажимает на акселлератор и приоткрывает дроссельСергей 33021 писал(а):Тогда как оно работаетMaximko писал(а):Пусковое работает, примерно по тому же принципу как написали. Только нюанс - у меня нет регулировочной планки на рычаге привода УН,что и чем открывает дроссель

 
 

Это значит что пусковое устройство НЕ работаетMaximko писал(а):Нога слегка нажимает на акселлератор и приоткрывает дроссель
 ищи планку и настраивай х.пуск-это съэкономит много времени и нервов зимой
 ищи планку и настраивай х.пуск-это съэкономит много времени и нервов зимойдык потихонькуMaximko писал(а):Что собственно произойдет при увеличении номинала ГТЖ?
это потомMaximko писал(а):Или с ГВЖ тоже стоит поиграться?
Вот вот,а зимой появятся вопросы че машин плохо заводица утромMaximko писал(а):Нога слегка нажимает на акселлератор
 пардон за флуд.
 пардон за флуд. как раз 350 и будут.
 как раз 350 и будут.





