Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1261

Сообщение loglan » Вс авг 05, 2012 19:48 pm

У меня тоже в грибе реализовано на штатной пружинке (даже без отпиливания). Единственное "но" - не хватает, чтобы быть единственной возвратной пружиной, слабенькая, это понятное дело. Но есть огромный плюс - даже при всех возможных аварийных ситуациях (обрыв троса газа, обрыв самой возвратной пружины, поломки с этой пружиной) - заслонки не будут открываться встречным потоком в коллекторе - эта пружинка не даст. Подстраховка, так сказать.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1262

Сообщение Сергей 33021 » Вс авг 05, 2012 20:05 pm

loglan писал(а):даже при всех возможных аварийных ситуациях (обрыв троса газа, обрыв самой возвратной пружины, поломки с этой пружиной) - заслонки не будут открываться встречным потоком в коллекторе
Сколько у меня работает этот карб
Оффтоп:
уже аж уровень в окошке слабо видно из-за несомненно качественного бензина
ни разу не срывало пружину.А так да-для подстраховки самое то

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1263

Сообщение oleksandr » Пн авг 06, 2012 17:58 pm

Привет всем!Такая проблема установил к 135,при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1264

Сообщение Scy.thian » Пн авг 06, 2012 18:41 pm

oleksandr писал(а):Привет всем!Такая проблема установил к 135,при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.
А жики ХХ ? А ускорительный - мгновенно реагирует на педаль газа?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1265

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 06, 2012 23:39 pm

oleksandr писал(а):при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.
Слушай,если подсоса воздуха нет точно то у тебя случаем не длинные ли трубки стоят,эмульсионные которые,в прошлом году я эксперементил с длинными трубками всячески так и не добился норм.работы,чихает что аж воздухан вот-вот слетит и все тут,походу с такими трубками слишком мало бензуса в эм.колодце,чтоб боле-менее работало нужны гтж этак 410-420,причем ставлю короткие трубки все опять гуд набор оборотов отличнейший в любом положении педали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1266

Сообщение Scy.thian » Вт авг 07, 2012 15:45 pm

Сергей 33021 :surprise:
ТОчно.
Чё вспомнил .
Есть у меня эмуль- трубки , длинные (от параллельника , или 126 или 135 , не помню), у которых на нижнем торце явно виден след контакта с дном эмульсионного колодца.
Т.е. эти эмуль-трубки ВЖ прижимает к каналу ТЖ, и перекрывает его (канал ТЖ имею ввиду)
Ессно , они работать не будут - снизу вход бензуса в эмульколодец.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1267

Сообщение oleksandr » Вт авг 07, 2012 16:58 pm

А об этом я и не подумал!То есть короткие будут такой длинны как 126 ГМ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1268

Сообщение Scy.thian » Вт авг 07, 2012 17:09 pm

oleksandr писал(а):А об этом я и не подумал!То есть короткие будут такой длинны как 126 ГМ?
Да .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1269

Сообщение Mortis » Вт авг 07, 2012 19:10 pm

По-моему дырочка там не снизу, а сбоку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1270

Сообщение Scy.thian » Вт авг 07, 2012 19:35 pm

Mortis писал(а):По-моему дырочка там не снизу, а сбоку.
Уточним.
Давно смотрел, вроде-бы снизу.
Т.е. она сбоку, но в самом низу, а в низу колодца ступенька (выше канала входа бенза), и в неё и упирается эмуль-трубкО.
Кажись так. Может это не во всех карбах , но я такой встречал .
Как-то вот так:
ИзображениеИзображение
Может - просто не досверлено?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1271

Сообщение Сергей 33021 » Вт авг 07, 2012 21:40 pm

Scy.thian писал(а):Как-то вот так:
Так оно и есть :nice: а сверху если смотреть то трубка чуть сбоку от гтж.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1272

Сообщение oleksandr » Ср авг 08, 2012 17:34 pm

И так осмотр показал что эмульсионные трубки толстые и короткие.И с чего бы это так беднило?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1273

Сообщение Scy.thian » Ср авг 08, 2012 19:14 pm

oleksandr писал(а):Привет всем!Такая проблема установил к 135,при резком или даже плавном нажатии на газ происходят выстрелы в карб(бедная смесь).Стояли главные топливные 330,поставил 380 немного сгладилось но все равно стартовать почти не возможно.Вроде подсоса воздуха нет.
Воздушные какие?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1274

Сообщение oleksandr » Ср авг 08, 2012 19:31 pm

Воздушные стояли 230,ставил даже 195 все равно беднит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1275

Сообщение Scy.thian » Ср авг 08, 2012 19:55 pm

oleksandr писал(а):Воздушные стояли 230,ставил даже 195 все равно беднит.
:nice: Не предел .
Я ставил 180 ГВЖ.
Можно проверить - вставить медные проволочки в ВЖ.
А что с ТЖ, ВЖ ХХ?
Может там собака порылась?
Зы.
Уровень топлива кокой?
Я не победил этот провал , пока на сделал уровень топлива 4/5 окошка.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1276

Сообщение oleksandr » Ср авг 08, 2012 20:10 pm

Уровень завышал конкретно,ТХХ 50 ВХХ 265(точно не помню от 126 ГМ).Так выстрелы такие что ужас(не просто провал)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1277

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 08, 2012 21:23 pm

oleksandr писал(а):Так выстрелы такие что ужас(не просто провал)
Чудес не бывает,ищи где накосячил.Попробуй поставить на две прокладки,под среднюю часть

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1278

Сообщение loglan » Чт авг 09, 2012 14:21 pm

Я вот вас читаю и не пойму: так какие трубки ставить-то надо? Понятное дело, что все опытным путем подбирается. Но какие рекомендуется ставить новичку в первый раз?

Кстати, Сергей, ты раньше спрашивал, у меня стоят такие трубки:
IMG_0177.JPG
IMG_0178.JPG
IMG_0179.JPG
На фото стоковые от К-135 и из ремкомплекта к 151-му. И те, и те работают нормательно. А из 126ГМ даже не выкручивал, не интересовался, стыдно((( Хотя бы для интереса нужно было глянуть... Стоит ли пробовать от 126ГМ?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1279

Сообщение Scy.thian » Чт авг 09, 2012 15:17 pm

loglan писал(а):На фото стоковые от К-135 и из ремкомплекта к 151-му.
У к151-го таких трубок не встречал . В ремкомплект, походу накидали что попало.
Это трубки 126-ой , 135-ой серий.
Это короткие трубки. Длинные - длиннее на сантиметр(примерно).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1280

Сообщение loglan » Чт авг 09, 2012 15:21 pm

Scy.thian писал(а):Это короткие трубки. Длинные - длиннее на сантиметр(примерно).
Эх, м-м-мать... Еще длиннее - они точно упираться в колодец будут... А где их раздобыть-то? И стоит оно того? Я так понимаю, их ставить только тогда, когда воздушники ващпе малы и эти трубки частично перекрывают бенз...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1281

Сообщение Scy.thian » Чт авг 09, 2012 15:34 pm

loglan, никакой пользы я от длинных трубок не заметил.
Наоборот - просверлил дно трубки, что-бы обеднения не было на некоторых режимах.
Зы .
длинные стояли у меня в К126И .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1282

Сообщение Сергей 33021 » Чт авг 09, 2012 16:57 pm

loglan писал(а):Кстати, Сергей, ты раньше спрашивал, у меня стоят такие трубки:
Трубка слева,с плоским дном от москвичевского к-126н.Ничего так но расход чуть больше с ними

-- Чт авг 09, 2012 17:25 pm --
loglan писал(а):Я так понимаю, их ставить только тогда, когда воздушники ващпе малы и эти трубки частично перекрывают бенз...
Не,там внутренний диаметр трубки роль играет-чем больше он тем позже воздушник зароботает и наоборот

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1283

Сообщение loglan » Чт авг 09, 2012 17:38 pm

Оффтоп:
Сергей 33021 писал(а):Трубка слева,с плоским дном от москвичевского к-126н.Ничего так но расход чуть больше с ними
Да, свечки чуток потемнели, а в езде не особо заметен приход был. И еще странность - не брал я этот ремкомплект! Вот уж прав Scy.thian - накидали, что попало.
Сергей 33021 писал(а):Не,там внутренний диаметр трубки роль играет-чем больше он тем позже воздушник зароботает и наоборот
Вроде, принцип понял, спасибо)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1284

Сообщение Scy.thian » Вс авг 12, 2012 18:57 pm

Scy.thian писал(а):Т.е. она сбоку, но в самом низу, а в низу колодца ступенька (выше канала входа бенза), и в неё и упирается эмуль-трубкО.
Вот.
Нашёл эмульные трубки.
Дык оказывается, не длинные упирались, а короткие и толстые :
ИзображениеИзображение
Справа две штуки - виден кольцевой след от выступа в эмульсионном колодце.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1285

Сообщение Сергей 33021 » Вс авг 12, 2012 21:38 pm

Scy.thian писал(а):Вот.Нашёл эмульные трубки.
Порция бензина в эк с длинными трубками естесно меньше ну никак не хочет с ними работать.Их бы потоньше.. :wink: кстати,довольно неожиданный результат дало применение трубок от запорожского карба к-133 вполне себе неплохо работают.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1286

Сообщение Mortis » Пн авг 13, 2012 8:31 am

Scy.thian
Я смотрю, ты тоже экспериментировал с укорачиванием 151-х? :) Ну и как? У меня с первой попытки лажа получилась, потом я их изнутри рассверлил, но так и не попробовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1287

Сообщение Scy.thian » Пн авг 13, 2012 14:26 pm

Mortis писал(а):Я смотрю, ты тоже экспериментировал с укорачиванием 151-х? :) Ну и как?
Не, это не 151-е. Это от озона.
Никак. Высоко просверлены. Нужно запаять отверстия, которые выше уровня бензина. Беднит до ужаса.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1288

Сообщение Maximko » Ср авг 15, 2012 6:35 am

Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку? А то однозначного ответа так и не нашел. Жиклеры стоят такие - главные топливные 330, главные воздушные 230
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1289

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 15, 2012 7:06 am

Maximko писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку?
А в теме разве нету этого :watchout: три четверти окошка нормально
Maximko писал(а):главные топливные 330
маловато увидишь сам наверно,будет подтупливать если настоящие 330-е,хорошо если они по факту больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1290

Сообщение Maximko » Ср авг 15, 2012 8:46 am

Специально покупал ремкомплекты "ПЕКАР", чтоб быть уверенным в подлинности жиклеров.
На холостых тупит только при резком открытии дросселя с отключенным УН. На ходу еще не было возможности попробовать, трос педали не подсоединил еще.
Сам УН не регулировал, т.к. гайки на штоках раздавлены еще при заводской регулировке (насколько я понял)
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
Ответить