Там так и написаноСергей 33021 писал(а):предположим что если там бы написали эти профессора типа-ребята сверлите-точите жиклеры гвоздиками и стилетиками
 , о заточке из  трёхгранного надфиля.
 , о заточке из  трёхгранного надфиля.
Там так и написаноСергей 33021 писал(а):предположим что если там бы написали эти профессора типа-ребята сверлите-точите жиклеры гвоздиками и стилетиками
 , о заточке из  трёхгранного надфиля.
 , о заточке из  трёхгранного надфиля.
Ну тогда ладноScy.thian писал(а):о заточке из трёхгранного надфиля.
 покатаюсь на этих гтж посмотрю что как.
 покатаюсь на этих гтж посмотрю что как.
 .
 . 
  , выходные у меня хреновые были
 , выходные у меня хреновые были  .
 .

Вах, слюшай... МаладЭц.Evgen79 писал(а): При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.
 
  
 
Ну я ж говорил что все получитсяEvgen79 писал(а):Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показател


Да, полный примитив :шланг резиновый 8мм, канистра 5л, и подлив в виде помощника .Scy.thian писал(а):Вах, слюшай... МаладЭц.Evgen79 писал(а): При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показатели.

А что сделал проливочному стенду?

Чаще всего этакий запросто примитив работает лучше чем когда начинаеш химичитьEvgen79 писал(а):Да, полный примитив


1-352 , 2-360 пойдёт для начала?Сергей 33021 писал(а):Ну я ж говорил что все получитсяEvgen79 писал(а):Пролил запаянные ж (1мм) , получилось 175 - прибор работает! Такая точность меня устраивает.Главные сделал : 1-352 , 2-360 . При контрольных проливов, прибор показывал стабильные показател

Т.е. сделал всё правильно, оно и заработалоEvgen79 писал(а): Да, полный примитив :шланг резиновый 8мм, канистра 5л, и подлив в виде помощника .
 
 

Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнееEvgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал

 
   
  на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица
 на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица  а вот как
  а вот как  с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм
 с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм  все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно
 все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно 
 хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль
 хотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль  (или ручной газ).
 (или ручной газ). 
   а это лишние запчасти
 а это лишние запчасти  
  
Еще пару фоток-хвостовик где был грибСергей 33021 писал(а):Нижняя часть собран
 и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядку
 и собственно сборка,заглушка и т.д все по порядку 
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
 далее думаю понятно
 далее думаю понятно  
  
  -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы
 -просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы  Готово
 Готово 
Осталось тут заглушитьСергей 33021 писал(а):Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнееEvgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --
Привод дросселя побежден

на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица
а вот как
с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм
все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно
-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --
Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатитьхотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль
(или ручной газ).
-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --
Нижняя часть собрана
а это лишние запчасти

-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Еще пару фоток-хвостовик где был грибСергей 33021 писал(а):Нижняя часть собрани собственно сборка,заглушка и т.д все по порядку
-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --
Сделана малая ветвь вентиляции картерадалее думаю понятно


-просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы
Готово

Сергей 33021 писал(а):Для начала пойдет.Выяснилась интересная особенность-Мортис сказал-мой низовой 15 распредвал требует гтж жирнееEvgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для начал
-- Ср мар 28, 2012 13:55 pm --
Привод дросселя побежден

на фотке видно что хвостовик как-то приделан к оси,так как же он крепица
а вот как
с помощью шплинта,делаем пропилы в оси и хвостовике полотном 0.8мм и по 5мм и подбираем шплинт длиной 10мм шириной 5мм
все элементарно но нужна точность,чуть что не так-привод будет работать неправильно
-- Ср мар 28, 2012 14:07 pm --
Теперь не нужен гриб,и вообще кусок оси со стороны гриба можно отпилить и там все глухо законопатитьхотя..этот огрызок может быть полезен,побочное применение ему можно найти сделав к примеру круиз-контроль
(или ручной газ).
-- Чт мар 29, 2012 19:56 pm --
Нижняя часть собрана
а это лишние запчасти

-- Чт мар 29, 2012 21:02 pm --
Еще пару фоток-хвостовик где был грибСергей 33021 писал(а):Нижняя часть собрани собственно сборка,заглушка и т.д все по порядку
-- Чт мар 29, 2012 21:05 pm --
Пролил гтж(эконом-жиклеры) К-88 А получилось 315-317 как и в таблице.Evgen79 писал(а):352 , 2-360 пойдёт для нача
-- Пт мар 30, 2012 17:08 pm --
Сделана малая ветвь вентиляции картерадалее думаю понятно


-просверлено насквозь.И осталось сделать пропилы
Готово

 
 



Evgen79 писал(а): Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий грибу?


Вот этого не знаю,просто собираю карбик про запасEvgen79 писал(а):Когда испытания будешь проводить
 
 Достаточно.Просто я не хочу чтоб там штуцер был.Evgen79 писал(а):А что малой ветви вентиляции картера, нижнего штуцера недостаточно
Не совсем,вот так правильнееEvgen79 писал(а):Я в правильном месте сделал трубку для трамблёра, в канале идущий гриб
 
  нажми для увеличения.
 нажми для увеличения.
Ты как всегда правScy.thian писал(а):На ХХ вакуумкорректор не должен быть задействован. Т.е., отверстие должно находиться чуть выше среза заслонки в закрытом состояни
 глянь мою фотку правильно я сделал
 глянь мою фотку правильно я сделал 


 законопатить и просверлить 1-1.5 мм,во всяком случае до запайки ун подавал 18-20 мл после еле-еле 12мл
 законопатить и просверлить 1-1.5 мм,во всяком случае до запайки ун подавал 18-20 мл после еле-еле 12мл

Кромка по нижнему краю дырки-это на хх.Учитывая что при настройке хх дроссель откроется на 0.5-0.7мм то тогда 1мм от полностью закрытой заслонкиEvgen79 писал(а):На сколько выше должно быть отверстие ВК, от закрытой заслонки?

 в приводной лапке тоже
 в приводной лапке тоже



 Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал . Заслонки  открылись  проц на 80, не хватило хода педали газа . Экономайзер может даже не включался. Завтра гляну в чём причина. И при всем этом ,скинул 5сек с прошлого результата.
 Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал . Заслонки  открылись  проц на 80, не хватило хода педали газа . Экономайзер может даже не включался. Завтра гляну в чём причина. И при всем этом ,скинул 5сек с прошлого результата.
А ты болт не пробовал немного заглушить?Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал

Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал .
 
 
Я его сегодня изучал , у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия. Не родной?Сергей 33021 писал(а):А ты болт не пробовал немного заглушить?Evgen79 писал(а):Но УН смазал всю картину - заливает, большой провал

Это когда уже гдс начинает работатьScy.thian писал(а):У мну когда заливал, то сзади дым чёрный , как с паровоза, а прёт - что дурная.
и при избытке тоже-вроде как захлебываетсяScy.thian писал(а):Провал чаще при недостатке топлива

НУ это сильно большой избыток должен быть.Сергей 33021 писал(а):и при избытке тоже-вроде как захлебывается

Как это без отверстияEvgen79 писал(а):у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстия
 глянь выше на мою фотку.Смотри-две дырки-распылители по 0.7мм,значит конопатим дырку(нижнюю) и сверлим те же 0.7мм.В штате ун качает 18-20мл-после переделки болтика еле 12мл насцыкает
 глянь выше на мою фотку.Смотри-две дырки-распылители по 0.7мм,значит конопатим дырку(нижнюю) и сверлим те же 0.7мм.В штате ун качает 18-20мл-после переделки болтика еле 12мл насцыкает 
Не свечи-он ведь дроссель на небольшой угол открывает-очень много бенза идет,даже учитывая что половина примерно бенза в жидком состоянии с ходу врубается в испаритель под карбом.Scy.thian писал(а):НУ это сильно большой избыток должен быть.Что-бы на ходу свечи залить
Начиная от 0.7ммСергей 33021 писал(а):и сверлим те же 0.7мм
 у меня просверлено где-то 1.3-1.5мм
 у меня просверлено где-то 1.3-1.5мм ход поршня до того как он утыкается в дно колодца 1.8-2 см (4.5 витка пружины на штоке),можно укоротить серьгу привода на 1см-будет меньше подача.Шток экономайзера придется регулировать заново(дроссель от стенки смесит.камеры 9-9.5мм)-начинает шток давить на клапан
 ход поршня до того как он утыкается в дно колодца 1.8-2 см (4.5 витка пружины на штоке),можно укоротить серьгу привода на 1см-будет меньше подача.Шток экономайзера придется регулировать заново(дроссель от стенки смесит.камеры 9-9.5мм)-начинает шток давить на клапан 
 
  
Сергей 33021 писал(а):Как это без отверстияEvgen79 писал(а):у меня он цельный( алюминевый ) - без отверстияглянь выше на мою фотку.Смотри-две дырки-распылители по 0.7мм,значит конопатим дырку(нижнюю) и сверлим те же 0.7мм.В штате ун качает 18-20мл-после переделки болтика еле 12мл насцыкает
-- Сб мар 31, 2012 22:12 pm --
Да болты ускорителя бывают разные у меня на одном карбе более новым стоит без отверстия зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба а у другого более старого ты видел его на соседнем форуме в нем еще у меня сломался винт качества под корешок стоит винт ус как у тебя с отверстием в внутри
Не свечи-он ведь дроссель на небольшой угол открывает-очень много бенза идет,даже учитывая что половина примерно бенза в жидком состоянии с ходу врубается в испаритель под карбом.Scy.thian писал(а):НУ это сильно большой избыток должен быть.Что-бы на ходу свечи залить
-- Сб мар 31, 2012 22:27 pm --
Начиная от 0.7ммСергей 33021 писал(а):и сверлим те же 0.7мму меня просверлено где-то 1.3-1.5мм
-- Вс апр 01, 2012 1:23 am --
Вариант как уменьшить подачу бенза УН-ход поршня до того как он утыкается в дно колодца 1.8-2 см (4.5 витка пружины на штоке),можно укоротить серьгу привода на 1см-будет меньше подача.Шток экономайзера придется регулировать заново(дроссель от стенки смесит.камеры 9-9.5мм)-начинает шток давить на клапан
-- Вс апр 01, 2012 1:26 am --
Люфт привода побежден

У меня другой болт-с дыркой внизу и двумя боковыми дырками-с которых собственно и идет бенз на форсунки.Озоновский болт видел?Тоже самое тока длиннее и без шарика внутри.Evgen79 писал(а):Куда он вкручивается ,там в резьбе 3 проточки. Бенз прох
Если нет нижней и боковых дырок-то это левый болт.Evgen79 писал(а):Куда он вкручивается


У меня карб с такими прорезями и болт с дырками-бенз идет через болт.vit писал(а):зато с прорезями вертикальными в резьбе самого карба
Потому что своей нижней частью этот болт при затяжке утыкаеца в проточку и эти прорези вертикальные оказываются не при делах.Можно поставить озоновский болт с прокладкой под шляпкой(придется вырезать с пробки пластмассовой к примеру),на первом К-88 который мне попался разукомплектованным именно этот болт я и поставил.Сергей 33021 писал(а):бенз идет через болт.
 Не,у кого есть специнструмент то конечно,а у меня чет как то нету,смотрим фотки
 Не,у кого есть специнструмент то конечно,а у меня чет как то нету,смотрим фотки  
  далее пекаровский гтж надо обрезать  на 1-1.5мм резьбовую часть и опять же перенарезать резьбу
 далее пекаровский гтж надо обрезать  на 1-1.5мм резьбовую часть и опять же перенарезать резьбу  
  а это общий расклад
 а это общий расклад 