Посоветуйте новый карбюратор.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#121

Сообщение Mortis » Пн май 11, 2009 20:14 pm

Guliver
На П ставится москвичевская кастрюля или надо ваять переходное кольцо для волговской. У БГ горло такое же как и у ГМ, варианты известны. Кстати, попробуй его тоже поставить, вдруг поедет :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#122

Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 20:43 pm

Mortis писал(а):Guliver
На П ставится москвичевская кастрюля или надо ваять переходное кольцо для волговской. У БГ горло такое же как и у ГМ, варианты известны. Кстати, попробуй его тоже поставить, вдруг поедет :).
Его не получится поставить (((( Там привод ускорительного насоса по другому сделан. (((( А ускорительный от БГ в этот не влазит по размеру.(((
Да и кастрюли Волговской у меня нету. На Солексе стоял жигулевский, а на старом карбе(не знаю каком, давно это было) стоял синий воздушник от какой то иномарки(Чехи чето с пьяну намудрили). Вот тот иномарошный чуток не подходит. Буду думать.


ПЫ.СЫ. Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть. :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#123

Сообщение iguana01 » Пн май 11, 2009 22:00 pm

Guliver писал(а): Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть. :what:
Когда я брал машину, стоит 126ГМ без окошка, шланг трамблера был отключен. Двигатель заводился с пол-оборота и работал как часики. Когда настраивали в таксопарке клапана и делали диагностику, воткнули этот шланг на место. Я потом долго еб**ся с карбюратором, двигатель стал работать хуже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#124

Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 22:05 pm

iguana01 писал(а):
Guliver писал(а): Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть. :what:
Когда я брал машину, стоит 126ГМ без окошка, шланг трамблера был отключен. Двигатель заводился с пол-оборота и работал как часики. Когда настраивали в таксопарке клапана и делали диагностику, воткнули этот шланг на место. Я потом долго еб**ся с карбюратором, двигатель стал работать хуже.
Намек понял, шланг в сад. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#125

Сообщение iguana01 » Пн май 11, 2009 22:07 pm

Я это к тому, что если нормально работает, то не ставь. В других случаях - без него не работает нормально :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#126

Сообщение Mortis » Пн май 11, 2009 22:54 pm

Guliver
Его не получится поставить (((( Там привод ускорительного насоса по другому сделан. (((( А ускорительный от БГ в этот не влазит по размеру.(((
А, ну да, забыл, привод дросселя переделывать надо. Байда на нижней части - это не ускорительный, а ограничитель оборотов, его можно просто открутить и заткнуть чем-нить оставшиеся дырки.

Да и кастрюли Волговской у меня нету. На Солексе стоял жигулевский
Можешь взять лобзик и вырезать из жигулевского середину под размер карба, эффект будет тот же.

Кто нибудь знает куда этот шланг от трамблера приткнуть?
Я так рассуждаю, раз есть шланг, его нужно куда нибудь засунуть :what:

У П, похоже, никуда. Сосок только на Н появился. Кстати, давно хотел узнать: у П заслонки синхронно открываются или последовательно?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#127

Сообщение Guliver » Пн май 11, 2009 23:14 pm

Mortis писал(а): Кстати, давно хотел узнать: у П заслонки синхронно открываются или последовательно?
Сначала первая, потом вторая.
Mortis писал(а): А, ну да, забыл, привод дросселя переделывать надо. Байда на нижней части - это не ускорительный, а ограничитель оборотов, его можно просто открутить и заткнуть чем-нить оставшиеся дырки.
Я про ЭТО ГОВОРИЛ.
Изображение
На БГ на него сверху нажимает рычажок, а рычажок соединен с газом.
Изображение



На П наооборот его тянет вниз тягой от оси дросселя.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#128

Сообщение Mortis » Вт май 12, 2009 11:27 am

Ну дык тоже ведь тягой от дросселя, только тяга снаружи.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#129

Сообщение Guliver » Вт май 12, 2009 19:04 pm

Mortis писал(а):Ну дык тоже ведь тягой от дросселя, только тяга снаружи.
Ага, вот по этому верх от БГ установить не получилось. Можно конечно изеб****ся и пределать, но проще найти Москвичевский фильтр.

P.S. Как и ожидалось бенз в камере закипает, буду ставить жирную прокладку и обдумываю на предмет установки компьютерных куллеров. :saint:
P.S.S. Сфотал сегодня фильтр который стоял на машине когда ее пригнали. Это основная часть, еще пристегивается носик.
Если мы с Гуглом правильно друг друга поняли, это воздушник от Шкоды.
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#130

Сообщение Mortis » Вт май 12, 2009 22:22 pm

Не, я имею в виду БГ целиком поставить, а не верхнюю часть :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#131

Сообщение Guliver » Вт май 12, 2009 22:28 pm

Mortis писал(а):Не, я имею в виду БГ целиком поставить, а не верхнюю часть :).
Теперь понял )))) он некомплектный, тяг там всяких не хватает.

P.S. На счет закипания бензина родилась мысля. А что если подобрать датчик температурный(типа того что используют для карлсонов и через переходник вставить вместо болта(который дырку в поплавковую камеру закрывает)) и через него подключить компьютерный куллер.
Вроде красиво получается, машину заглушил, бенз нагрелся, датчик сработал, куллер заработал, бенз остудил и спокойно выключился.
Конечно не спорю, проще поставить толстую прокладку :wink: но зато так будет технологичнее. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#132

Сообщение Латыш » Ср май 13, 2009 10:56 am

Фантазер. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#133

Сообщение Mortis » Ср май 13, 2009 13:44 pm

Можно и так сделать, только датчик с таким цоколем искать замахаешься.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#134

Сообщение Guliver » Ср май 13, 2009 16:38 pm

Mortis писал(а):Можно и так сделать, только датчик с таким цоколем искать замахаешься.
У меня батя сейчас нач.охраны на заводе, так что с переходником проблем не будет. :saint:
На счет датчика, сразу возникает 2 вопроса.
1) На какую температуру лучше взять?
2) Ему херово от бенза не станет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#135

Сообщение Guliver » Сб май 23, 2009 22:44 pm

Мне уже успел надоесть этот к-126П. Решил, что уж мелочиться и к кастрюле от шкоды снизу приставить от нее же и карбюратор. :lol: Модель Jikov 32 edsr. :good: Жиклеры пришлость правда рассверлить немного. В целом доволен. Фоты в понедельник. :overhappy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#136

Сообщение Mortis » Вс май 24, 2009 9:55 am

1) На какую температуру лучше взять?
2) Ему херово от бенза не станет?

1. На температуру закипания бензина :).
2. Неа, он снаружи цельнолатунный.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#137

Сообщение Guliver » Вс май 24, 2009 12:01 pm

Mortis писал(а):1) На какую температуру лучше взять?
2) Ему херово от бенза не станет?

1. На температуру закипания бензина :).
2. Неа, он снаружи цельнолатунный.
с иномарошным карбом уже не актуально. :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#138

Сообщение Mortis » Вс май 24, 2009 14:09 pm

Лучше стало?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#139

Сообщение Guliver » Вс май 24, 2009 15:31 pm

Mortis писал(а):Лучше стало?
стал легче пуск, по трассе уверенно бежит 100(больше не стал гнать не обкатаный мотор), порадовал подсос(Работает по не много другому принципу), жрет меньше, но всеравно многовато- где то 20л.
считаю это нормальным т.к.
1)подтормаживает 1 колесо
2)не подключена вторая камера из за порванной мембраны, а что бы поставить жигулевскую нужна хитрая деталька которую скоро выточат.
3 карб еще не регулировал.
4 подозрение на не точно выставленное зажигание.
не смотря на все это доволен как слон.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#140

Сообщение valioot » Вс май 24, 2009 16:47 pm

На volga-gaz.ru парень один выкладывал статью про установку вебера на 402-ой тока. Вебер был со старого грузовичка Нисса.Он был им очень доволен,а 151 то ещё г...но.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#141

Сообщение Guliver » Вс май 24, 2009 20:48 pm

valioot писал(а):На volga-gaz.ru парень один выкладывал статью про установку вебера на 402-ой тока. Вебер был со старого грузовичка Нисса.Он был им очень доволен,а 151 то ещё г...но.
У меня как раз он, только по лецензии сделаный на заводе Jikov в чехословакии, потому что помню когда гуглил Нисса была через слеш со шкодой 110. :good:
P/S Но вот щас на я Декстере эту статью посмотрел, какрб вроде не похож свиду, хотя там фоты маленькие, а может просто принцип работы содрали. На моем еще подсос по другому устроен, там нет никаких заслонок, просто на систему подсоса стоит свой жиклер и он не придушивает двигло, а богатит. Чувствуется прирост в тяге, когда на ходу подсос вытягиваешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#142

Сообщение valioot » Пн май 25, 2009 19:40 pm

Guliver писал(а):
valioot писал(а):На volga-gaz.ru парень один выкладывал статью про установку вебера на 402-ой тока. Вебер был со старого грузовичка Нисса.Он был им очень доволен,а 151 то ещё г...но.
У меня как раз он, только по лецензии сделаный на заводе Jikov в чехословакии, потому что помню когда гуглил Нисса была через слеш со шкодой 110. :good:
P/S Но вот щас на я Декстере эту статью посмотрел, какрб вроде не похож свиду, хотя там фоты маленькие, а может просто принцип работы содрали. На моем еще подсос по другому устроен, там нет никаких заслонок, просто на систему подсоса стоит свой жиклер и он не придушивает двигло, а богатит. Чувствуется прирост в тяге, когда на ходу подсос вытягиваешь.
Мне кажиться что надо искать имено такой Вебер а остальное шляпа.Вообще мне лично нравится 126 а 151 угробила помоему корявая сборка и изготовление!
Ответить