Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1111

Сообщение Сергей 33021 » Ср июн 20, 2012 18:51 pm

loglan писал(а):Прикладываю тягу - а она больше миллиметров на пять!
Обычно наоборот тяга кароче и на пару мм не попадает в дырку тр.рычажка
loglan писал(а):ездить можно! И экономно, наверное)
минимум литр экономишь,но остаешься без эмр,как сделать
Оффтоп:
чтоб и ун был и эмр работал,выше есть если интересно почитай
loglan писал(а):А у меня же вся проблема в тяге, я никак не куплю нормальную
с электродины тройки понагинай сколько нада
Оффтоп:
какой длины гнуть-10см

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1112

Сообщение loglan » Ср июн 20, 2012 19:13 pm

Сергей 33021 писал(а):с электродины тройки понагинай сколько нада
Спасибо! А то уже заманался подгибать, тут прочная нужна тяга... Учту)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1113

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 21, 2012 14:26 pm

Ставьте смело однодырый распылитель ун от москвичовского к-126н или на крайний случай озоновский гусачек на 40-50 и шток ун подлинше-подача бенза будет 5-8мл против 12-15 в штате,экономица бенз при перегазовке поскольку штатный льет много

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1114

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 8:28 am

:nice: Мужики!!!
Экономайзер полной мощности не работает (как оказалось) в том виде, в каком он есть в К126/К135, на 402м моторе.
Что не позволяет использовать полностью потенциал параллельного карба.
Имею заявить, что доработав распылитель экономайзера - вы получите при режиме "тапка в пол" прибавку в добрых десять ( :nice: плюс/минус, есссно) лошадей под капотом.
Не работает потому что, расхода воздуха при работе на 402-м не достаточно , для создания необходимого разряжения, в точке установки распылителя .
Доработка была сделана так:
Изображение
Сверлим сверлом 2,0 мм блок распылителей,
Изображение
Слева лежит большая игла от капельницы - она будет использована в качестве удлинителя распылителя.
Отрезаем ровные кусочки около 20 мм, облуживаем (с ортофосфорной кислотой) и забиваем в рассверленные отверстия. Торцы подгоняем по длине (не достают до МД 1,5/2мм) и спиливаем под углом (делаем срез горизонтальным, для предотвращения "запирания" воздушным потоком струи бензина)
Изображение
Вот так в карбе (пока не срезан торец):
Изображение
И необходимо настроить открытие клапана за 1...1,5 мм до полного открытия дросселя(экспериментально установлено) .
Всё. :dance: :dance: :dance:
Едем, и при режиме "тапка в пол" наслаждаемся подхватом, прибавкой в 10...+ ЛыСы , и злым рыком мотора . :good:
Оно того стоит, поверьте. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1115

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 9:35 am

Scy.thian писал(а):Экономайзер полной мощности не работает (как оказалось) в том виде, в каком он есть в К126/К135, на 402м моторе.
Не,у меня точно работает,нажимаеш кнопку и без нагрузки на месте раскручиваешь пихло до 4500 оборотофф
Оффтоп:
под нагурузкой будет 3500-3700
и видишь как бенз начинает литься с распылителя :nice:
Scy.thian писал(а):Не работает потому что, расхода воздуха при работе на 402-м не достаточно , для создания необходимого разряжения, в точке установки распылителя .
Сань,ну это спорно,в своей родной ипостаси этот карб на газоне поддерживает обороты максимум 3500,и тем не менее эмр робит таки как-то,а там гриб же стоит,да еще и камеры раздельно а у нас общая
Scy.thian писал(а):Оно того стоит, поверьте
даже не сомневаюсь,а сделано грамотно :good:

-- Пт июн 22, 2012 9:38 am --

И еще добавлю-с отсоединенной тягой ун а значит и неработающим эмр максималка еле-еле 110км.ч и фиг кого обгонишь кто едет больше сотки,а педаль в пол,а 140 с работающим эмр бежит ненапряжно
Оффтоп:
это на газеле
неработающий эмр чотко себя проявляет
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пт июн 22, 2012 9:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1116

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 9:46 am

Сергей 33021 писал(а):в своей родной ипостаси этот карб на газоне поддерживает обороты максимум 3500,гриб же стоит,да еще и камеры раздельно а у нас общая
В родной ипостаси этот карб обдувается 8-ю горшочками при (примерно) 2500...3000 об/мин.
Раздельные камеры - это значит, что на одну камеру карба приходится 4-ре горшка, и на другую столько-же.
Т.е. 4-ре горшка при общем коллекторе создадут такой-же поток при 5000 об/мин (минимум).
А нам нужно при 3500 об/мин.
После доработки - К126И с БД 27 мм (это бывший мой К126И, установлен нынче на ГАЗ 2410 другу, т.е. появилась ишшо одна "Волгоракета" :nice: ) по подхвату при режиме "тапка в пол" приблизился к К114 (приблизительно, ессно). :wink:
До доработки , К126-му до К114-го было далековато :ara: .
Хотя и без доработки круче чем К151-й. :mad:
Оффтоп:
У меня есть возможность сравнивать, однако :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1117

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 9:55 am

Scy.thian писал(а):В родной ипостаси этот карб обдувается 8-ю горшочками при (примерно) 2500...3000 об/мин.Т.е. 4-ре горшка создадут такой-же поток при 5000 об/мин (минимум).
А как ты так считаешь?Робит ведь один поршень за ход :dnk: на газоне поршень сасет(и работает) через одну камеру карба,на 402-м поршень хапает смесь через две камеры сомневаюсь что не хватает разряжения поднять бензус до расп.эмр,на своем пихле я убедился что всего хватает
Scy.thian писал(а):До доработки К126-му до К114-го было далековато
Ему 114-го все равно не догнать :ara: а доработка все ж полезная,в прошлом году тоже хотел трубки вставить в расп.эмр а как убедился что работает и так вставил в ун

-- Пт июн 22, 2012 9:58 am --
Scy.thian писал(а):Хотя и без доработки круче чем К151-й.
С этим трудно не согласиться :ara:

-- Пт июн 22, 2012 10:00 am --
Scy.thian писал(а):(делаем срез горизонтальным, для предотвращения "запирания" воздушным потоком струи бензина)
Все учел :good: добавить неча :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1118

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 10:02 am

Сергей 33021 писал(а):Робит ведь один поршень за ход
При 8-ми горшках, и 2500 оборотах - это сплошной поток. Несколько пульсирующий, но сплошной.
У тебя нет резервного распылителя? "Для опытов"?
Не верю :mad:
Я верю, что при 4500 об/мин струя есть. Но нам нужно при полном открытии дросселя, и не только при 4500 об/мин.
Т.е. в реальной эксплуатации и при 3000...3500 об/мин нужна полная мощность бывает.
А в штатном исполнении ЁН не работает на таких оборотах. :mad:
Разогнать с 3000 об/мин до 4000...+ (на прямой передаче :mad: )и причём довольно резво - позволяет такая доработка.

-- Пт июн 22, 2012 9:08 am --
Сергей 33021 писал(а):Все учел
:nice: Угу.
После экспериментального заезда. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1119

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 10:13 am

Scy.thian писал(а):У тебя нет резервного распылителя? "Для опытов"?
Нету,все пораздавал и езжу сча с озоновским расп. и трубкой в канале эмр
Оффтоп:
выведенной вниз
Scy.thian писал(а):Но нам нужно при полном открытии дросселя
ниче не патечет если нажмешь в пол а поток еще не разогнан :ara:
Scy.thian писал(а):Т.е. в реальной эксплуатации и при 3000...3500 об/мин нужна полная мощность бывает.
Неужто эмр может сработать на таких оборотах :dnk: на таких оборотах полной мощи не будет :ara: она появляеца как раз к 4500оборотофф
Оффтоп:
не зря ведь в озоне имееца пневмопривод второй камеры которая начинает робить когда поток разогнан до нужной скорости
Scy.thian писал(а):А в штатном исполнении ЁН не работает на таких оборотах
На таких нет,только начинает кнопка нажиматься а сработает при 3700-4000

-- Пт июн 22, 2012 10:16 am --
Scy.thian писал(а):Разогнать с 3000 об/мин до 4000...+ (на прямой передаче )и причём довольно резво - позволяет такая доработка.
А это случаем,не гдс у тебя так настроена?У меня тоже как раз после 3000тыщ очень бодренький становица хотя эмр еще не включился

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1120

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 10:17 am

Сергей 33021 писал(а):ниче не патечет если нажмешь в пол а поток еще не разогнан
:nice: Дык и я об этом.
С трубками - работает.
Видео я не снял :sad:, при "тапке в пол" думаю попозже будет(попрошу друга, может снимет).
Есть короткий ролик без "тапки в пол" . Показать ? :mad:
Вот, ехаем ("я очкую..." :mad: ) на К126И:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт июн 22, 2012 10:26 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1121

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 10:23 am

Scy.thian писал(а):Дык и я об этом.С трубками - работает.
А по расходу как?Слушай,а не коптит ли с трубы при оборотах 4500-5000тыщ :dnk: больше обороты-больше бензина подаеца через эмр
Scy.thian писал(а):Есть короткий ролик без "тапки в пол" . Показать
канешна :verynice: че спрашивать

-- Пт июн 22, 2012 10:27 am --
Сергей 33021 писал(а): при оборотах 4500-5000тыщ
хотя ты не крутишь ведь стока :nice: так-так,если с трубками эмр может срабатывать уже при 3000т.об. то это же весчь :good: осталось разобраться как оно с расходом тогда,думаю что гвж можно ставить 330 сразу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1122

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 10:32 am

Сергей 33021 писал(а):А по расходу как?Слушай,а не коптит ли с трубы
:nice: А лямбда на что? На торпеде приклеен показометр. :dance: :dance: :dance:
По лямбде настроен карб. Расход - не скажу. Вчера только сделали, и я уехал.
Но лямбда - показывает "оптимал" :ara: (не при работе ЭМР, ессно :nice: , при работе ЭМР - полюбому богатит, в этом его работа и заключается).
Бум надеятся на адекватный расход.
Сергей 33021 писал(а):че спрашивать
:nice:
Дык, пока загрузилось...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1123

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 10:36 am

Scy.thian писал(а): А лямбда на что? На торпеде приклеен показометр. По лямбде настроен карб. Расход - не скажу. Вчера только сделали, и я уехал.
Я запутался,карбик ведь твой у друга
Scy.thian писал(а):ишшо одна "Волгоракета"
Scy.thian писал(а):Но лямбда - показывает "оптимал" Бум надеятся на адекватный расход.
Если оптимал-то расход с такой доработкой и если нужно быстро разогнаца смею тебя уверить будет меньше :nice: каг бэ потенциал есть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1124

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 10:39 am

Сергей 33021 писал(а): не коптит ли с трубы
Не коптит.
Я думал, что придётся трубки прижать (сечение уменьшить), но похоже - 402-й просто лишнего не могёт высосать.
Кстати - до того, как срезал под углом трубки (фотка распылитель в карбе) - эффект был почти нулевой. :surprise:
Во каГ.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1125

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 10:47 am

Scy.thian писал(а): как срезал под углом трубки (фотка распылитель в карбе) - эффект был почти нулевой.
Ну так правильно,трубка тоже роль играет,сделай ты срез ровным а трубку поставь как счас стоит-будет 45% уклон чтоль :fool2: у меня в общем как сделано-да точно также тока трубка одна и торчит в канале эмр..и выведена вниз до середины мд,трубочка от копеечного карба,тонкая такая-идет до трамблера вроде,они разные есть копеечные карбы,на одних вк нет на некоторых есть

-- Пт июн 22, 2012 10:51 am --

Ну че,надо забрать у товарисча свой расп.и вживить туды трубки :nice: сравнить так сказать с тем что сча
Оффтоп:
хотя и сча как же оно газло едет :good: ходко и рычит когда надо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1126

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 10:51 am

Сергей 33021 писал(а):тонкая такая
:what: Может - сильно уж тонкая?
У трубки с иглы внутренний диаметр 1,4 мм (если я правильно намерил)
Ф 2 мм, стенка 0,3 мм
2-0,6=1,4 ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1127

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 10:54 am

Сергей 33021 писал(а):да точно также тока трубка одна и торчит в канале эмр
Кстати,а мера разряжения когда лучше сасет бенз когда трубка одна как у меня или когда две как у тебя :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1128

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 10:55 am

Сергей 33021 писал(а):лучше сасет бенз когда трубка одна как у меня или когда две как у тебя
В две струи - больше чем в одну ? Не так-ли? :nice:
Тапка в пол - этот режим не так уж и часто нужен. Это я к вопросу о расходе.
Но приятно , однако, когда она подхватывает. :mad:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт июн 22, 2012 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1129

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 10:56 am

Scy.thian писал(а):Может - сильно уж тонкая?
Да не,я не про производительность-канал эмр ф=под спичку,трубочка чуть меньше спички..и моя ,,дорботка,, развальцован конец трубки :fool2: прям саморезом взял и расшарошил

-- Пт июн 22, 2012 10:58 am --
Scy.thian писал(а):В две струи - больше чем в одну
Я про ф=канала эмр гаварю :mad: две трубки с внутреним ф= конечно больше диаметра канальчика эмр

-- Пт июн 22, 2012 11:03 am --
Scy.thian писал(а):Но приятно , однако, когда она подхватывае
А я всегда говорил что эмр-весчь :good: у меня тож подхват есть и бежит ходко так прям а без эмр питаеца тока гдс которая у меня малость обеднена как лямба показала при пробном пробеге

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1130

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 11:05 am

Сергей 33021 писал(а):трубочка чуть меньше спички..
Ф внутренний ?
Сергей 33021 писал(а):А это случаем,не гдс у тебя так настроена?
ГДС- ГДСом, а ЭМР - ЭМРом.
По отдельности настраивалось.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1131

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 11:10 am

Scy.thian писал(а):Ф внутренний ?
Не мерил :fool2:
Подытожим-чем ниже выведены трубки-тем раньше и полнее срабатывает эмр который терь сочетает в себе качества эконостата..тож самое как бенз сливать с бака..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1132

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 11:14 am

Сергей 33021 писал(а):Подытожим-чем ниже выведены трубки-тем раньше и полнее срабатывает эмр который терь сочетает в себе качества эконостата..тож самое как бенз сливать с бака..
Примерно так.
Только я по замерам разряжения помню, что максимальное разряжение - у стенок МД и БД. Вот я трубки к МД и нарастил.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1133

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 11:14 am

Сергей 33021 писал(а):в себе качества эконостата..тож самое как бенз сливать с бака..
Главно чтоб конец-торец трубок был наверно выше уровня бенза в пк..хотя пофиг,клапан же есть,когда он закрыт ниче не течет как только пипку нажать бенз хлынет а с ним и моща :mad:

-- Пт июн 22, 2012 11:20 am --
Scy.thian писал(а):у стенок МД и БД. Вот я трубки к МД и нарастил.
А также еще если развальцевать торец трубок :fool2: вот простой пример потверждающий твою правоту-я,когда озоновский носик ун поставил не мудрствуя лукаво поставил кончик носик почти вплотную к бд..так на оборотах 2500-3000 начал этот носик работать как эконостат.. :fool2: пока я не вживил пружинку под винт ун чтоб прихлопывал иголку.Такого же эффекта можно было добиться поставив носик торцом посередке между мд и бд где скорость меньше-но я не ищу легких ведь путей мне
Оффтоп:
забайдужилось(захотелось)
чтоб бенз ссал в зазор заслонка-ск..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1134

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 11:23 am

Сергей 33021 писал(а):Оффтоп:
забайдужилось(захотелось)
:nice: По Украински - "закортіло"
Оффтоп:
"байдужий" в Украинско-Русском онлайн словаре

= см. байдужний
безразличный; равнодушный, безучастный; невозмутимый, бесстрастный; хладнокровный; прохладный (лишённый сердечной теплоты); чёрствый (бездушный, неотзывчивый)
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт июн 22, 2012 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1135

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 11:30 am

Scy.thian писал(а):= см. байдужнийбезразличный; равнодушный, безучастный; невозмутимый, бесстрастный; хладнокровн
Ниче се,
Оффтоп:
т.е забайдужилось=равнодушно безучасно :crazy:
исковеркали язык и оказываеца говорят некоторые неправильно,обязательно и непремено теперь поправлю,у нас(откуда я родом) вообще дикая смесь руско-украинско языков
Оффтоп:
залупенька впосинци-по русски это вроде бабочка в саду не :fool2:
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Пт июн 22, 2012 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1136

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 11:35 am

Бывает...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1137

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 18:24 pm

В общем так,Санина доработка работает таки :mad: ,седня на другой газеле я модернул блок расп. подошли трубочки ун от солекса,обрезанные снизу под углом и развальсованные скока можно,по времени за минут 20 уложился на все,на ходу и педаль в пол подхват и правда очень чотко себя проявляет причем обороты 3000(90км.ч) и крутится пошло дальше до 4200 правда р.в стоит от умз,но тем не менее когда машин прет это трудно не заметить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1138

Сообщение Mortis » Пт июн 22, 2012 18:59 pm

Scy.thian
После доработки - К126И с БД 27 мм (это бывший мой К126И, установлен нынче на ГАЗ 2410 другу, т.е. появилась ишшо одна "Волгоракета" ) по подхвату при режиме "тапка в пол" приблизился к К114 (приблизительно, ессно).
Это с какими жиклерами? Я так понимаю, цимес в том, что ЭМР добавляет бензина в момент после включения ГВЖ, когда смесь сравнительно обеднена?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1139

Сообщение Сергей 33021 » Пт июн 22, 2012 19:38 pm

Mortis писал(а):Это с какими жиклерами?
Олег,жиклеры я сегодня товарисчу не менял,цимус в том что эмр срабатывает при тапке в пол :wink: и при реально более низких оборотах где-то 2500-3000.Типа форсаж :mad: При обычной езде в треть педали эмр естесно не робит.
Mortis писал(а):что ЭМР добавляет бензина в момент после включения ГВЖ
Наверно позже,гвж начинает работать около 2000т.об. эмр около 2500

-- Пт июн 22, 2012 19:46 pm --
Сергей 33021 писал(а):цимус в том что эмр срабатывает при тапке в пол :wink: и при реально более низких оборотах где-то 2500-3000.
Что происходит когда при скорости 40км.ч на 4передаче и низких оборотах нажать педаль в пол :wink: да ниче особо,поток еще не разогнан машинко тупит,бензусу высасывает мало откуда тут прыть возьмеца :dnk: а с доработаным эмр однако ж поди ты и вправду карб успевает перейти на обогащенный режим для форсажа :mad: седня я в этом убедился

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1140

Сообщение Scy.thian » Пт июн 22, 2012 20:08 pm

Mortis писал(а):Это с какими жиклерами? Я так понимаю, цимес в том, что ЭМР добавляет бензина в момент после включения ГВЖ, когда смесь сравнительно обеднена?
Да, в конце хода педали, т.е ГДС работает на полную уже, и ГВЖ тоже ессно.
Смесь в зоне "оптимум" по лямбда показометру в это время (до включения ЭМР), т.е машинкО и так неплохо прёт :good: , но включение ЭМР - это нельзя не заметить. :mad: .
ГВЖ 230
ГТЖ точно не помню - но около 360...380 (ГТЖ не откручивал, ГВЖ видел ессно, когда блок распылителей пилил). Нужно порыться в моей анкете, найти какая последняя конфигурация была.
ВЖХХ 300
ТЖХХ около 70 (развёрнут с 50-го самопальной развёрткой, и не проливался, сделан так "на глазок"), потому как 50 мало, а 95 - много ( лямбда упрямо это показывала).

-- Пт июн 22, 2012 19:10 pm --
Сергей 33021 писал(а):Наверно позже,гвж начинает работать около 2000т.об. эмр около 2500
Обороты с положением педали не особо жёстко связаны-то.
И при 2000, и при 3000 и при 3500 об/мин - подхват отменный , при включении ЭМР.
Выше 4000 не крутили. :nice:
Не потому что не крутится.
Побаивается за мотор товарищ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить