
Мужики!!!
Экономайзер полной мощности не работает (как оказалось) в том виде, в каком он есть в К126/К135, на 402м моторе.
Что не позволяет использовать полностью потенциал параллельного карба.
Имею заявить, что доработав распылитель экономайзера - вы получите при режиме "тапка в пол" прибавку в добрых десять (

плюс/минус, есссно) лошадей под капотом.
Не работает потому что, расхода воздуха при работе на 402-м не достаточно , для создания необходимого разряжения, в точке установки распылителя .
Доработка была сделана так:

Сверлим сверлом 2,0 мм блок распылителей,

Слева лежит большая игла от капельницы - она будет использована в качестве удлинителя распылителя.
Отрезаем ровные кусочки около 20 мм, облуживаем (с ортофосфорной кислотой) и забиваем в рассверленные отверстия. Торцы подгоняем по длине (не достают до МД 1,5/2мм) и спиливаем под углом (делаем срез горизонтальным, для предотвращения "запирания" воздушным потоком струи бензина)

Вот так в карбе (пока не срезан торец):

И необходимо настроить открытие клапана за 1...1,5 мм до полного открытия дросселя(экспериментально установлено) .
Всё.
Едем, и при режиме "тапка в пол" наслаждаемся подхватом, прибавкой в 10...+ ЛыСы , и злым рыком мотора .
Оно того стоит, поверьте.
